О необходимости чрезвычайных полномочий для Президента России

В последнее время становится всем очередным тот факт, что, к сожалению, Россия, хотя потихоньку и избавляется от контроля и гнета Запада, в особенности Администрации США, установленных над нашей страной в начале 90-х, когда погиб Советский Союз, но тем не менее в полной мере исправить ситуацию в этой сфере – сфере независимости страны – не получается, несмотря на все усилия Президента России В РАМКАХ ПРИНЯТОГО В 1993 ГОДУ ПРАВОВОГО ПОЛЯ.
Это печально, но это факт, как говорит Роберт Шекли («Поговорим о Шекли»).
Так, в сфере военного строительства в целом удалось преодолеть давление Запада и наша армия более или менее, но встает на самостоятельные рельсы развития и в этом плане гнев наших заокеанских «хозяев» весьма значителен и не может нам дать покоя ни днем, ни ночью (статья: «Министр обороны Сердюков – гениальный проект Кремля»).
В политическом плане у нас две линии: внешняя и внутренняя. Внешняя линия, и это признают довольно многие: не только сторонники Путина, но и его оппоненты, — она в целом достаточно независима и это тоже раздражает наших «покровителей из-за океана», о чем они не устают напоминать Кремлю каждый день и даже час.
Но вот по внутренней линии все обстоит куда как хуже. Предполагаемые Конституцией России очертания властных полномочий связывают в вопросе внутренней политики самого Президента России, как высшее должностное лицо целым рядом ограничений:
— как Федерация – Россия – страна, в которой каждый субъект Федерации по сути возглавляется губернатором, избираемым народом, а это означает, что он совершенно спокойно может игнорировать решения Центра полит. власти в Москве, поскольку ставили его на эту должность люди его края, а не московские власти; данный перегиб немного смягчён тем, что появилась такая должность, как Представитель Президента и эта должность в том или ином виде, но ставит под сомнение неподконтрольность местных (на уровне Губернаторов Субъектов) властей Центру, но этого недостаточно, чтобы полностью искоренить возможность распада страны; этот принцип разделения России на федерализацию был реализован еще в 1918 году властями английской короны и с тех пор почти не претерпел существенных изменений;
— Центральный Банк России по-сути да и по букве Закона является юридическим лицом, самостоятельной природы и почти никак не подчиняется и не зависит от государственной власти. Находится он в сфере подчинения международным судам, а вовсе не судам российского подчинения; соответственно и денег в стране (а они – кровь любой экономики) столько, сколько их количество утвердит аппарат власти Центрального Банка РФ;
— в сфере образования и науки Президент России может вносить только рекомендательные решения, что означает — Правительство России и далее может следовать в линии компетенции современной Западной Школы образования, которая готовит лишь либо специалистов узкого уровня, либо же вообще людей, которые в принципе не компетентны ни в каких областях и препятствовать их лени возможности нет в силу господа на Западе идей либерального типа, провозглашающих принцип полной независимости и самостоятельности человека, не подчиненного никому, кроме как своим собственным взглядам на мир; при этом, заметьте, данной идеологией умалчивает процесс природы возникновения этих самых взглядов на мир внутри самого человека, то есть скрывается и так тщательно маскируемый источник пропаганды;
— в главной (на данный момент времени, в век интернета) сфере СМИ, то есть средств распространения информации Президент России вообще не имеет и НЕ должен (согласно Конституции) никаких методов и средств воздействия и даже их формирования, поскольку в Конституции провозглашается полная свобода мнений, слова и совести; а это означает, что не государственные и независимые источники финансирования вполне могут на них воздействовать по своему усмотрению проводить информационную пропаганду даже против власти в стране, что, согласитесь, опять же согласно Конституции, нисколько не укрепляет власть в стране, а как раз напротив – яркий пример такого воздействия мы все наблюдали в период Первой Чеченской Войны… и на это было жутко смотреть.

В связи со всем вышесказанным (а я перечислил лишь часть тех сфер деятельности внутри государства, на которые Президент России влиять не только не может, но и не должен, согласно Конституции), мы и наблюдаем все те события, которые наши граждане считают каким-то полумерами и полурешениями и это раздражает всех, кто в курсе происходящих политических событий.
С другой стороны времени на острожное и взвешенное движение в сторону увеличения независимости страны от сил Запада остается все меньше и меньше из-за их все более усиливающейся агрессивной риторики и политики. А между тем, на мой взгляд, крайне необходимо препятствовать их влиянию куда как с гораздо большей консолидированностью общества вокруг этих вопросов, чем мы сейчас все наблюдаем. Ведь по сути отпора то их движению на нас в идеологическом плане нет, ну или почти нет, поскольку все-таки многие люди стали осознавать смысл их политики и ее методы и уже могут как-то препятствовать ее воздействию не только на себя, но и на своих окружающих, но… все это еще слишком недостаточно.
Прошу голосовать: ставить лайк, если вы за предоставление Путину чрезвычайных полномочий по наведению порядка в стране и ее консолидации во всех сферах жизни; не ставить лайк – если вы считаете, что у него и так довольно много сейчас полномочий и помогать ему не стоит.
А в заключение предложу вашему вниманию видео, которое в свое время на многое открыло мне глаза, хотя это было уже весьма давно (видео НАПРЯМУЮ касается нашей темы в статье):

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *