Почему Запад больше не смеется над нами?

США. Президент США Билл Клинтон и Президент РФ Борис Ельцин во время пресс-конференции. Фото ИТАР-ТАСС

Что такое политика? – Политика – это наука о отношениях. Просто эти отношения не между отдельными людьми, как личностями, а между сообществами людей, которые иначе именуются государствами. А есть ли принципиальная разница ? Если глубоко заглянуть в суть обоих процессов, то ее нет вообще. Вообще, — то есть нет по принципе, — они абсолютно похожи.
Поэтому отношения между сообществом стран, именуемом в дальнейшем как Запад, и сообществом людей, живущих в России, именуемый в дальнейшим как Россия, вполне можно и (для наглядности) НУЖНО интерпретировать в качестве отношений между одним учеником и всем классом в школе и тогда, и только тогда, все станет предельно понятным для всех вообще – от сантехника до директора Газпрома.
Приходит ученик в класс и группа наиболее «крутых» учеников начинает толковать ему правила поведения, которые так или иначе должны соблюдаться всеми в их классе, поскольку это для его же блага, если он хочет стать таким же «крутым». Ученик – человек справедливый в душе и понимает, что так и должно быть, ведь он «новенький» в школе и если ему говорят, что в этой школе – именно такие правила поведения, то так и должно быть, иначе какие же вокруг него «крутые» ученики?
Это я на простом примере сейчас описал ситуацию вокруг России в 1991 – 1993 гг. Тогда нам написали нашу якобы собственную Конституцию, по которой мы должны и обязаны существовать, поскольку ее писали более «продвинутые» в этой области знания специалисты. Нам так же сообщили о том, ЧТО ИМЕННО России нужно оставлять себе в качестве оплаты труда ее граждан, а что необходимо перенаправлять потоками на Запад. Так называемое Соглашение о «распределении продукции», от сути которого Путин в 2000 году, осознав его наглость, долго не мог прийти в себе, как раз и говорит о том, чем ученик в этой мифической школе должен расплачиваться за то, что вообще существует в этом классе.

Потом наступает момент, когда в голове ученика возникает некое непонимание и неприятие тех законов, по которым требует поступать «продвинутое» сообщество учеников в его классе. Он осознает, что эти правила играют на руку только этому сообществу «крутых» учеников и больше никому, — всем остальные они только в тягость.
По отношению к России – это тот самый период 2000-2002 годов, когда начитается борьба с явлением «СЕМИБАНКИРЩИНЫ» и «Соглашением о Разделении продукции», — наиболее наглыми проявлениями силы Запада в отношении поверженной России. И в довольно сжатые сроки оба эти сверх наглые явления в отношении организации внутрироссийской жизни руководству страны удается свести на «нет».
Группа «крутых» учеников в школе по отношению к этому ученику, который отказался давать им каждую вторую свою жвачку и каждый второй завтрак в школе, — негодует, но не сильно, понимая, что все остальное все еще под их контролем и по отношению к ученикам в классе в целом и по отношению к нему лично.
Далее наступает период так называемой «МЮНХЕНСКОЙ РЕЧИ», в которой черным по белому даётся критика в отношении всего западного мирового миропорядка, в котором один единственный центр что-то там требует от всех и всячески настраивает все сообщество «на свой лад», нравится ли это кому-то или нет.
В нашей школе это происходит в тот момент, когда ученик, еще перед приходом на занятия учителя, вдруг выступает у доски перед всеми учениками с предложениями, над которыми до того не думал ни один ученик, кроме него – он предлагает подвергнуть критике всю справедливость их порядков в классе, считая их существование не справедливыми по отношению ко всем, кроме этой небольшой группы «крутых» учеников.

Сама группа «крутых» немного в шоке, но путем небольших и не сильно сложных манипуляций, ей удается настроить всех учеников в классе против этого отдельного ученика, и большинство из учеников в классе забывает о этой «странной» речи одного ученика и порядок по всем линиям, в которые было только недавно внесено некое смятение и сомнение, снова берет верх в прежней силе.
Ученик понимает, что ему недостает чистой физической силы и начинает не просто ходить на курсы айкидо, но и заниматься искусством айкидо очень планомерно и очень усидчиво и интенсивно. Это дает результат.
События 5-ти дневной войны в Грузии – это ответ России на ее проверку в качестве сильного противника тогда, когда после Мюнхенской Речи проходит всего два года, — выдержит ли она этот бой или проиграет и можно будет вернуть все утраченные до того позиции Западу в отношении к российской политике? – бой состоялся и Россия не только выдержала, но и в кратчайшие сроки доказала и показала Западу то, что на ее границах без ее ведома и разрешения вести боевые действия – роскошь непозволительная.
Далее наступает момент, когда группа «крутых» учеников «уводит» из его жизни его подругу, он понимает, что спасти отношения между ними уже невозможно, но дает группе «крутых» учеников отпор в том плане, какой они от него СОВЕРШЕНО НЕ ЖДУТ, — он настраивает родителей этой его «бывшей» подруги против всего их «крутого клуба» во всем классе и начинается вскрытие положений всего порядка в их классе с точки зрения не только завуча, но и родительского комитета, и даже директор узнает о сложившейся ситуации. Как результат, — вся власть группы этих «крутых» подростков в школе уже ставится под сомнение всем общим порядком в школе и они теряют ее большую часть, большую часть свой прежней власти.
Это я только что описал события «Крымской Весны» 2014 года, когда американцы потеряли даже надежду на то, что в Крыму, под носом у России может возникнуть хоть одна военная американская база, что было бы для них большим стратегическим достижением, ведь тогда, как и более 100 лет назад, Россия бы потеряла контроль своих южных рубежей.
И вот с этого самого марта 2014 года на Западе в отношении России уже не только не до смеха над ней, но даже и не выжать из себя при встрече с российским руководством хоть какое-то подобие улыбки – признака хорошего расположение к собеседнику и хорошего отношения к нему. И это можно понять, ведь именно этими «Крымскими событиями» мы смогли нивелировать большую часть той силы, силы прежде всего морального плана, которой обладал Запад в отношении диктата своих правил всему миру.
А тут уж, как говорится, совсем не до смеха.

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *