Реклама. Смысл, о котором вы не должны знать.

Тема, которую я хочу поднять в этой статье, серьезная, а главное — в высшей степени современная, и потому я могу писать о ней совершенно спокойно и, более того, очень свободно, поскольку именно в силу ее серьёзности никто читать ее не станет. И это хорошо, значит можно писать совершенно свободно и абсолютно спокойно…
Поэтому начнем с того, что в настоящее время и в современных условиях рыночной экономики, когда конкуренция не просто имеет значительный вес, а порою просто очень существенный, без рекламы и без всего, что связано с рекламой обойтись никак нельзя, если, разумеется, хочешь остаться «на плаву» и продолжать существовать в условиях, в жёстких условиях рынка…

Это то, что касается именно юридических лиц и фирм, но ведь эта же объективная закономерность так же касается и нас – отдельных личностей. И тут я прямо сейчас и запросто приведу один простейший пример из моей личной жизни. И вы не только сразу меня поймете, и подтвердите, что такое явление наблюдается и у вас…
У меня есть друзья. В данном конкретном случае рассмотрим двух друзей. Один – это человек слова, который и двух слов нормально связать не в состоянии, прошу прощения за тавтологию, но это именно так. Он не способен говорить долго и красочно, да еще и так, чтобы его речь нравилась всем и в связи с этим его отсутствующим качеством – он многим не очень нравится. А второй мой же друг (и у меня с ним тоже очень не плохие отношения) – он- преподаватель в ВУЗе, который имеет филологический уклон, и таким образом он от рождения и по праву образования умеет общаться и преподносить себя и свои знания просто, доходчиво и настолько правдоподобно, что часто не верить ему нет никаких оснований.

Но если обоих этих людей (чисто как личностей) сравнить между собой и поставить вопрос: к кому из них я обращусь за помощью (а такое у меня уже случалось и не один раз, хотя и не часто) в первую очередь? Как вы сами полагаете? К тому, кто весьма надежен, но не может нормально и красиво заявить о себе и своих способностях, но за то доказывает свое расположение всякий раз на деле или же к тому, кто может тебе тоже помочь, но часто приводит определенного рода аргументацию (и, надо отдать должное) весьма убедительной природы о том, что сейчас у него нет по ОБЪЕКТИВНЫМ причинам возможности тебе помочь (и ты ему веришь и всякий раз прощаешь)?
Я думаю, вы и сами понимаете, что ответ на этот тривиальный вопрос не нужен, все и так все поняли и осознали, ведь, когда нужна помочь – она, как правило, нужна сейчас, а не через какое-то время…
К чему такое долгое предисловие к сути статьи? А просто к тому, что ЭТИ ПРИМЕРЫ ГОВОРЯТ О ТОМ, НАСКОЛЬКО В НАШЕМ МИРЕ НЕЛЬЗЯ НЕДООЦЕНИВАТЬ ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ. Ведь заметьте, я не в обиде на второго своего друга… Я его по-прежнему люблю его… по-своему и продолжаю с ним общаться. Почему? Если посмотреть без эмоций и объективно – это закон рекламы. Нужно преподнести себя и все, что ты имеешь и ценишь так, чтобы к тебе потянулись на порядок больше людей и на порядок с большей силой, чем если бы ты себя не рекламировал.

А в условиях сверхжёсткой конкуренции этот вопрос – вопрос рекламы становится еще более востребованным и необходимым к реализации, чем обычно.
Вы скажете – да, ты прав, но ведь реклама всегда врет, а это не хорошо. А я вам на это отвечу, что реклама ВСЕГДА НЕ ТОЛЬКО ДОЛЖНА, НО И ОБЯЗАНА ВРАТЬ (или хотя бы привирать), а иначе какая же это тогда реклама вообще ?!
Поэтому те из людей, кто верят рекламе, это люди или невежественные (а на моем канале тут таких подписчиков нет и быть не может), либо люди просто не очень умные от природы, и именно благодаря таким вот людям рекламщики всех мастей и стараются, и благодаря таким людям они не только не зря жуют свой хлеб, но и вообще не зря существуют.
Реклама (между нами) хороша объективно (для умных людей) одним своим скрытым качеством, о котором почему то не принято говорить и рекламировать его…Реклама показывает слабые характеристики того товара, качества или явления, над которыми умные люди могут поразмыслить и… понять – зачем данному товару нужна сама реклама как явление.
Таким образом для умного человека реклама (самим фактом своего появления) раскрывает слабые стороны того, что она рекламирует, если хоть немного поразмыслить над ее смыслом…
И вот это как раз та самая серьезная тайна, которую ни один рекламист вам не расскажет…


Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *