Либерализм как двигатель деградационных процессов в обществе

В интернете в последнее время довольно много информации (обзоров и статьей) о вредности либерализма как основной идеологической доктрины, на которой покоятся и создаются все новые и новые законы, регулирующие жизнедеятельность человеческого общества, — многие уже осознали ущербность доктрины либерализма, увидев в его идейной природе те предпосылки, которые ведут В МИР РАЗРУШЕНИЯ самой природы человека, как единицы социального организма, а раз это так на самом деле, то и все общество, может быть и медленно, но неуклонно, следуя по канве идейности либерализма потихоньку разрушается, а люди перестают быть людьми, они перерождаются под его влиянием… но в кого ? тут у людей всего два пути: или становиться богами, или становиться обезьянами… третьего, как говорится, не дано.
С другой стороны, и мы тоже это видим, многие прогрессивные умы хвалят доктрину либерализма, указывая на тот факт, что она возносит человека, как социальную единицу на самые вершины самоценности, в том числе и по отношению к государству, чего прежде, якобы, никогда не было в истории людей и их общественных отношений…
Во-первых, нужно сразу же определиться с тем, что прошлое человечества изначально не таково, каким его нам хотят представить и представляют в образовательных учреждениях как нам – людям уже достаточно взрослым, так и нашим детям; и на самом деле никакого вечно прогрессивного движения в течение последних 2000 лет (да и ранее тоже) в человечестве не наблюдалось и не могло наблюдаться по законам природы.

Чтобы понять справедливость такого суждения достаточно взглянуть на жизнь каждого из нас и задаться простым, но глубоким вопросом: КАК ЧАСТО МЫ ПОПАДАЕМ В ЯМЫ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И КАК ЧАСТО МЫ ИДЕМ СО ВСЕМИ НАШИМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ ВВЕРХ, К УСПЕХУ И БЛАГОПОЛУЧИЮ ?
И каждый, буквально каждый из нас спокойно ответит на этот простой житейский вопрос приблизительно так: «мы постоянно живем в синусоидальной формации наших поступков и тех изменений, которые они нам несут; движение у нас никогда не определяется лишь направлением «вверх», но скорее это движение характеризуется сменой направлений «верх-низ», причем на постоянной основе.»
И вы будете правы, потому что иного человеческой природе и не дано. И это нет только нормально, но и естественно. И в этом смысле человеческое общество ничем не отличается от обычного человека, оно так же живет по синусоидальной парадигме, переживая периоды как взлета, так и падений в самых разных, но поочерёдно во всех (без иключения!) областях своей жизнедеятельности.
Поэтому когда доктрина либерализма сообщает нам о своей безусловной эволюционной власти, в связи ее максимально достигнутом совершенстве в идеологической сфере, — она просто врет, но врет нагло и как истинный невежда, ибо опирается в таких суждениях о себе не на законы человеческого бытия, а на те выдумки, особенно из области прошлого людей, которые к реальности не имеют вообще никакого отношения.
Вторая важная черта (характеристика) либерализма, основанная именно на незнании природы людей или ее игнорировании), заключена в убежденности того антифакта, который провозглашает равенство всех людей друг перед другом, — эта характеристика либерализма, конечно, менее опасна, чем его мощное желание искажать исторические процессы, но и оно тоже наносит весьма существенный урон обществу в целом, поскольку, если следовать в канве убеждённости либерализма в равенстве всех людей, тогда нарушается природа взаимоотношений людей, причем всех и сразу – от мала до велика, от академика до дворника… и от рядового солдата до генерала армии…

Третья важная черта (характеристика) либерализма основана на том убеждении, что все, абсолютно все, кто в этом мире родились, — все они не только имеют право на жизнь, но так же имеют право и на власть, — и эта характеристика либерализма входит в тройку наиболее опасных для здоровья общества его черт…
Согласно последней описанной выше характеристики, и во многом именно благодаря ей, такое социальное явление как смертная казнь запрещена сейчас не только в России, но и в большинстве стран Европы, а это автоматически означает и благосклонность (в той или иной степени) к явлению существования антисоциальных слоёв в обществе и каждому отдельному из видов не только преступников, но и их деяний – преступлений; если вы скажете, что таким образом доктрина либерализма оздоравливает общество, то я назову это лишь термином «слабость к сопротивлению к чуждой для организма силе», которое сейчас модно называть термином «толерантность».
В этой статье я назвал вам только три, но самых страшных по отношению к воздействию на любое общество черты его природы, влияющих на общество не только в деградационном ключе (деградация – это медленная смерть), но и в ключе вхождения общества в болезненное состояние.
Поэтому право на борьбу в доктриной либерализма является правом каждого еще пока здорового человеческого общества, еще пока не столь пораженного его характеристиками для того, чтобы не потерять способность сопротивляться его воздействию.

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *