Татьяна Лиознова. Наша, чисто наша русская до мозга костей, еврейка. Более русская, чем многие из нас.

60484 16.04.1980 Народная артистка РСФСР, лауреат Государственной премии РСФСР, режиссер Татьяна Лиознова. Макс Альперт/РИА Новости

Между нами, опять же, совершенно внеплановая статья, которую вы сейчас прочитаете, пришла мне в голову, хотя список из подготовленных статей у меня уже за сотню, а вот пишу эту. Почему? Опубликовал на моем новом канале музграф статью о песне «Позвони мне, позвони». А она, как вы все знаете, тесно связана с фильмом «Карнавал» 1981 года выпуска, ну а сам фильм «Карнавал» связан напрямую с режиссером Татьяной Лиозновой, которая, собственно, и является главной героиней этой статьи. И все?
В том то и дело, что не все. Думал, что статья о Лиозновой должна выйти на канале фильмограф + ведь она – режиссер к фильмам, но… когда стал размышлять о творческом пути Лиозновой, то понял, что эта статья только для fs-dzena, поскольку Лиознова, как человек, как личность, является одной из тех, кого еще Сталин создал «интеллигентской прослойкой» между русами (по крови) и русскими, ведь Россия – это страна множества национальностей, и все эти национальности должны быть связаны между собой в единый пучок, в единую конструкцию, если, конечно, мы хотим сохранения России в ее естественных границах.
Статья, которую вам предстоит прочитать, — сложная, как и большинство статей на этом канале, и она, разумеется, успеха иметь не должна и не будет, ведь сложные статьи читать не интересно. Но я тут и не пишу для всех, и вообще не ради денег я тут пишу. Для денег существуют совсем иные каналы.
Татьяна Лиознова, — это для тех, кто не знает, — в основном должна быть всем знакома как режиссер к фильму «Семнадцать мгновений весны», оказавшего на нас большое воздействие и до сих пор оказывающий такой воздействие. Этот фильм, конечно, не единственное ее достижение, но суть статьи не в этом.
Татьяна Лиознова по рождению является чистокровной еврейкой. Я это хочу подчеркнуть – чистокровной еврейкой. Поскольку ее отец – Моисей Александрович Лиознов, погибший в 1941 году и мать – Ида Израильевна Лиознова – чистокровные евреи по национальности.

Вы сразу же и тут же спросите меня: вы, как автор, говорите тут о чем, вообще? О национальности или о режиссёре Татьяне Лиозновой? На что вы акцентируете свое внимание? Отвечу – я тут говорю ни о национальности и не о режиссёре, а о той самой структуре иерархии светлых сил людей, которые сопротивляются темным силам не-людей на планете, а при этом Татьяна Лиознова просто стала одной из тех, кто в этом процессе принимает самое непосредственное участие, и потому на ее примере легко показать суть этих процессов противостояния. И все ? Так все просто? Да. А в жизни вообще все банально и просто.
Ранее, во всяком случае мои подписчики это знают, мы с вами уже рассматривали иерархию темных сил нашего мира, об этом у меня уже была статья, и не одна, просто с разных фокусов показа. Но мы еще толком так и не разобрали силы, им противостоящие, и потому-то как раз Татьяна Лиознова, и уже после своей смерти в 2011 году, нам в этом поможет разобраться на примере своей жизни.
Итак. Далее буду использовать самый простой и лаконичный язык, а потому не нужно цепляться за термины. Термины можете сами менять как желаете нужным. Я про суть. Итак, ящерицам противостоят космические люди. Это первая ступень на Земле. Про пределы вне Земли – я тут не скажу. Вторая ступень – это Орден Гора в противовес Ордену Сета (иерофантам). Третья ступень – это аналог темной силе иллюминатов – светлые творческие люди, имеющие вес и значение в СМИ и иных культурно-развлекательных структурах общества бывшей Бореи ( России), включая сюда как раз и Лиознову, главной героиней нашей статьи и являющуюся. Ну и третья ступень сопротивления – это все мы, обычные люди – граждане России, противостоящие каждый на своем уровне воздействию такой же третьей ступени со стороны противника – уровня масонов, и тут уже не столь важен иерархический уровень посвященности: черный, белый или синий со стороны масонства, — наши люди противостоят всем трем уровням их.
Вы спросите: а как же обычные люди на Западе? Которые не масоны, которые просто живут и в ус не дуют? Нет, они – лишь биороботы масонов всех трех красок посвящения. А потому наш обычный русский гражданин на порядок выше любого из обычного западного обывателя. Автор – докажи! На чем? На уровне сознания и смекалки нашего человека и их людей? Или на уровне яркого анекдота ?
Давайте на уровне анекдота. Стоит один русский и 10 немцев на светофоре. Долго стоят, поскольку светофор сломан. Машинам – зеленый, а пешеходам – красный горит. Что делать? Русский дождался пробела в интенсивности движения машин и пошел переходить улицу по «зебре», — это увидели немцы и так же пошли за ним. Он оборачивается и на чисто русском языке говорит немцам: «А, не можете без фюрера. Да?!».
Анекдот смешной, но он показывает суть. Русский обыватель не является конкурентом западному обывателю (слишком разные по уровню сознания весовые категории), а лишь к посвящённым (в разной степени) западным людям, то есть масонам.

Так вот, подбираясь к сути статьи, Лиознова как раз – одна из тех, кто является светлым творческим человеком, противостоящим на своей линии обороны самим иллюминатам, ибо такие люди создают кордоны безопасности в масштабах всей страны в целом, о чем и говорит ее творение «Семнадцать мгновений весны». Этот фильм – это мощный идеологический кордон, ибо на таком (втором) втором уровне обороны противоборство организуется на уровне идеологии.
Вы спросите: «а при чем тут евреи» ? Вот! Вот к этому я и клоню. Лиознова – еврейка чистокровная, как я ранее уже указал вам, но она по идеологическому осознанию реальности более русская, чем многие из тех, кто сейчас читают эту статью даже если они подписчики этого канала. Почему?
Вот мы и подошли к сути статьи, наконец! Сталину удалось в 1930-х годах развернуть негативную роль еврейства в разрушении «русского мира» на 180 градусов, что ему и не могут простить до сих пор, хотя он уже давно мертв. Отец Лиозновой погиб на фронте в 1941 году, борясь с немцами и так погиб, что его останки не могут найти до сих пор. Он воевал за нас. За Россию. И потому совсем не удивителен тот факт, что Лиознова всегда крайне резко выступала против разрушения СССР, ибо она видела, что разрушение СССР – это противоположный вектор к тому, о чем она всегда говорила своими произведениями, и не только фильмом «Семнадцать мгновений весны».
Она, Татьяна Лиознова, всю жизнь являлась «членом Антисионистского комитета советской общественности (АКСО) с момента основания и вплоть до роспуска в 1992 году».
Она всю свою жизнь боролась за Русскую Цивилизацию, за нашу с вами Родину, за нашу будущую победу. Вот о чем эта статья!
Ну и в заключение хочу предложить к просмотру мою самую любимую часть из ее фильма, при просмотре которой я часто пускал скупую мужскую следу (но это между нами, никому не говорите) – встреча Штирлица с женой, с которой он не виделся более 10 лет:


Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *