Люди не равны. Варны людей. Этика варн.

Ранее в пяти или шести предыдущих статьях (сам уже запутался) мы рассмотрели онтологию и гносеологию варн, то есть ее природу и ее внешнее проявление в человеческом социуме, а теперь нам предстоит рассмотреть еще один немаловажный аспект, а именно этическую природу каждой из варн, а значит и ее эстетическую природу, поскольку этика – это внутренняя сторона эстетики и напротив, и это тоже нужно рассмотреть, хотя я знаю, что многие из моих подписчиков уже устали от этой темы… Но нужно. Нужно рассмотреть этот вопрос от начала и до конца. Тем более, что это вопрос будущего людей… Людей именно! Да и гибридов тоже, если мы не хотим их оставить на произвол судьбы, поскольку ни к чему хорошему это не приведет, — ни нас, ни их.

Каков самый главный вопрос этики? Это – вопрос о происхождении таких понятий, как «добро» и «зло» и вопрос о их взаимоотношении и в целом в мироздании и между людьми… И именно этот вопрос является наиболее важным в этическом понимании мира.
С него и начнем, поскольку все остальные вопросы (о чести, долге, достоинстве, ответственности и пр.) – это вопросы производные от ответов на природу понимания «добра» и «зла» поварново, а это понимание в каждой варне свое, и оно разное принципиально…
Что такое вообще понятие «добро»? Как оно расшифровывается с точки зрения космического языка людей Галактики – то есть русского языка? Очень просто, как и все в русском языке.
Добро – это данная Богами сила знания, если перевести художественно, тут несколько рун. Даже не в рунице, а в буквице – помните если, — это отдельная буква: она так и называется – это пятая (если мне не изменяет память) или шестая (посмотрите сами, копаться сейчас не буду) буква в буквице; совершеннее, конечно, руница, но и буквица в нашей нынешнем состоянии тоже пойдет. Руницей пользуются только космические русские… нам сложнее – там образы, и там получается такой же сложный для нас язык (как у китайцев сейчас) … Кстати, иероглифы китайцам дали мы, но так их запутали, — для того, чтобы они долго выпутаться не могли… специально.

Но сейчас речь о другом, нельзя отходить от темы. Теперь посмотрим на противоположность слова «добро» — на слово «зло» и что это такое.
«Зло» — имеет два смысла – руническое и буквенное. Руническое значение (то, которым пользуемся мы в космосе) – это буквально такое – нечто (или все) непознанное в мире, то, о чем мы не имеем представления. А буквенное – это что-то чрезмерное, чего-то, что превышает меру, чего слишком много или слишком мало… Вот, собственно, и все, ничего сложного.
Но это и так понятно, если добро = противоположности – злу.
То есть в изначальном понимании этих двух основополагающих понятий в этике космическими людьми ценится что и чему придается максимальное значение и на что ставится акцент? Только на одно – знание. Почему? Потому, что именно знание двигает нас… куда? Вперед. Нет знания – нет движения, нет познания – нет эволюции духа…
Но это все теория. А теперь давайте рассмотрим с вами конкретику (практику). В школу то у нас все ходят, а учатся там единицы, — верно же? Мы же в школу не учиться ходили, а пообщаться, повеселиться и пр. Верно же? И не надо стесняться, я сам такой же был.
То есть так все просто? А у нас – у людей – вообще все просто. Мне, к примеру, написали две женщины, которые сейчас женщины, а тогда были молодыми девочками – они спокойно и без зазрения совести могли отрываться от пола в квартире на 20-30 сантиметров (левитация) а одна из них даже немного двигаться параллельно поверхности… Нам ящерицы навязали свою цивилизацию – чисто технократическую… Это не наше. Она нам вообще ни к чему. Но я опять ушел в сторону. Продолжим.
Итак суть. Суть в следующем.

Для брахманов – добро – понятие абсолютное, ибо все, что дается от Богов свыше – это все есть положительное, мало его или много, но все положительное. Они понимают природу Родителей, которые заботятся о своих детях. Верно? А зло, соответственно, понятие относительное, условное, незначительное, поскольку знания все равно рано или поздно, но накапливаются и от них никуда не деться…
Для кшатриев – для них все уже иначе. Они уже так не смотрят. Они уже эти понятия рассматривают не в статике, а в динамике; для них важно совсем иное – не знания, а сопротивление (энергия, сила энергии), то есть нечто такое, что более динамично, что нужно приобрести, но можно и быстро потерять; это совсем иное восприятие действительности. Это как сила тока, электричества – чтобы появилось движение, нужен не только плюс, но и минус равный по силе плюсу; таким образом для них добро и зло – понятия абсолютные… В политике это проявляется как полная уверенность в том, что твой противник – это настоящий противник, которого нельзя недооценивать… Ну а друг – соответственно – тоже плоидностью друг, то есть армия…
У вайшьев и добро и зло обязательно должны быть величинами относительными… Почему? Они уже живут в постоянно изменчивом мире, особенно хлебопашцы, которые очень зависят от погоды, да и купцы тоже – сегодня есть торговля, а завтра ее может не быть и от того их мировосприятие всегда относительное чего-либо; им нет никакого дела ни до Богов, ни до политики – все это что-то вообще не от мира сего; есть только текущие обстоятельства и планы по их реализации.
У шудр все куда хуже. Там полностью противоположное брахмановскому миропонимание. Там добро – любое добро – это величина всегда относительная, поскольку по их мнению, обусловленному полностью материальным сознанием: «добра никогда не бывает много» и это в то же самое время, когда все плохое и отрицательное их вводит в ступор и боль, и кажется им крайне убедительным, а потому все злое – абсолютно и страшно.

А что у нас с другими величинами этики варн? Производными от величин «добра и зла»? Такими величинами, как ответственность, идеал, долг, цель, смысл жизни, милосердие и пр.?
Ну, давайте тогда рассмотрим поварново и по-отдельности. Начнем прямо по списку.
ЧТО ТАКОЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?
Для брахманов – это прежде всего держать ответ перед Богами, Небесными Родителями, от которых мы исходим и к кому приходим; все остальное второстепенно, но если так понимать ответственность, то тогда осознаешь, что ты ответственен вообще перед всем, что создали Боги, а это все вокруг тебя;
Для кшатриев – это прежде всего держать ответ перед теми, кто из людей доверил тебе свою судьбу и свое уважение; перед теми кому ты нужен здесь и сейчас, в этой реальности и на этой земле; а это уже ответственность социо-политическая;
Для вайшьев – это ответственность прежде всего перед самим собой, поскольку выжить тебе самому – это твоя основная задача, а так жен помочь выжить только твоим близким, твоей семье и всей родне… что-то вроде мафии, если взять в максимуме…
А для шудр? А там нет такого понятия. Там в основном царит без-ответственность. Даже по отношению к себе самому. Там нет понимания того, что ты как-то связан с этим миром в большей или меньшей степени, — ты вроде и в мире, но в то же время и сам по себе, то есть полная сумятица в голове, — этическая природа на самом примитивном уровне.
А что у нас по остальным основным понятиям этики: идеал, долг, цель, смысл жизни, милосердие? Я думаю, вы уже и сами с этим разберетесь… Это уже не столь сложно…
Хотя по милосердию… Тут все не так просто. Но об этом как-нибудь позже…

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *