Клип о соотношении силы современного русского народа с древнерусским, который нужно разбирать подробно

Как вы все знаете, все мои 29 постоянных читателей, я пишу по формуле не 7, а 6 +1, то есть стихи не считаем (в этом году я написал только 3 стиха, — стихи написаны данным давно), но эта статья – вы ее сейчас читаете – это статья о мировоззрении, но с элементами фильмов, музыки и даже частично книг… То есть четыре в одном – первая такая. И все-таки я определил ее в разделе «мировоззрение», поскольку она довольно глубока.

Я посмотрел один раз фильм «Брат» — написал статью. Второй раз – написал статью, — это в разделе «фильмы», потом посмотрел клип на ютубе – написал еще статью – и все не чувствовал удовлетворения. Все не то, все никак не получается углубиться в тему. Это очень раздражающее душу чувство, очень неприятное, которое заставляет беспокоиться и нервировать. У меня такого не было даже в фильмом «Замысел».

И я понял, что вся проблема в клипе, — вне зависимости от фильма «Брат» как такового. И даже не столько в клипе, как к песне к этому клипу. Но сама песня без видеоряда картинок в клипе – этого не достаточно. Я, к сожалению, не умею (в чисто тех.плане делать нарезки и стоп-кадры), а потому в дальнейшем буду просто говорить вам о времени в клипе, на стоп-кадр которого нужно обратить внимание.
Перед тем, как писать эту статью, я просмотрел клип ровно 6 раз подряд. Вот этот клип:

Посмотрели клип? А теперь смотрите, как интересно дальше. Первые же аккорды музыки говорят о масштабе рассматриваемого явления – не знаю, что это за инструмент, но это чувствуется мгновенно. Это речь вовсе не про 90-е годы 20-ого века в России. Все куда масштабнее.

Но тут важен и текст самой песни. Я не смотрел информацию о том, кто этот текст к песне написал, но знаю то, что тот, кто его написал – писал, скорее всего, под диктовку «наших сил», — тех, кто стоит за спиной русского народа в принципе в течение не одного тысячелетия. Почему столь долгое время? Смотрим далее. Но уникальность в том, что без сочетания видеоряда к клипу из сцен фильма, «прочувствовать» текст песни проблематично – ее истинный смысл как бы все время «ускользает», я ведь сам ее в наушниках в плеере слушал не один десяток раз… с 1996 года, — еще когда кассеты были, а не диски, в основном.

«Я открою тебе самый страшный секрет.
Я так долго молчал, но теперь я готов.
Я — Создатель всего, что ты видишь вокруг,
А ты, моя радость, ты — Матерь Богов.»

Это первое четверостишье в песне. О чем тут говорится? Тут говорится о диалоге того, кто создал ВСЕ ВОКРУГ, то есть речь о Творце – наивысшей силе в мире:
«В чем сила, брат? В деньгах? Вот и мой брат говорит, что в деньгах. А сила ведь в правде» — но эта осознанная фраза прозвучит только во втором фильме «Брат», и до него еще долго.

В первом «Брате» нет почти ничего явного – это стихийное (чисто душевное) сопротивление установленному в реальности порядку. Заметили? Слова и мысли – все хаосное, только поступки – настоящие, правдивые. Почему? Сила главного героя исходит от самого Творца. Да, но с кем говорит Творец? Он говорит с Матерью Богов, которая… Что это за Матерь Богов? Это та сущность, высшая сущность, которая рождает все иллюзорное движение в мироздании, в том числе и Богов, как управляющих этим иллюзорным движением повсеместно. То есть изначально речь идет о высшем, и тут… мы (для контраста ощущений) сразу же скатываемся в самый низ:

«Это город убийц, город шлюх и воров,-
Существует, покуда мы верим в него.
А откроем глаза — и его уже нет
И мы снова стоим у начала веков.»

И обратите внимание на картинку по видеоряду в песне: 1 минута, 17 секунд. Это важно. Прошлый солдат проходит мимо ступеней Исаакиевского Собора в Петербурге. Утраченная Цивилизация недалекого русского прошлого в этом стоп-кадре вступает в прямое взаимодействие с цивилизацией русской современности. И этот солдат, этот бывший солдат – этот Багров бросает взгляд, и взгляд полный уважения на сам исполин Исаакиевского Собора, — он сам ничего не понимает – он только чувствует что-то, некую связь с прошлым всего своего рода. И второе четверостишье в песне как раз об этом и говорит – современное состояние русской цивилизации – это то состояние, которое не соответствует ее истинной природе, — мы не можем жить среди мира «убийц, мира шлюх и воров» — это не наш мир. Но он реален, поскольку мы сами верим в его реальность, совершенно забыв о нашем реальном прошлом; о том прошлом, которое позволяло нам создавать такие исполины архитектуры, разбросанные по всему миру, как Исаакиевский Собор. Как только мы вспомним о нашем реальном прошлом – вся современная структура организации цивилизации на основе взаимодействия «убийц, шлюх и воров и их деяний» тут же превратится в наших глазах в ничто, перестанет существовать.

1 минута и 23 секунды – идет следующий видеоряд. Показываются фотографии брата Багрова. С детства и до современности, заканчиваясь его портретом в дорогом костюме в роли убийцы как раз. Помните, ранее говорилось об убийцах, шлюхах и ворах в песне? Он стал одним из них. То есть показывается что? Этим видеорядом показывается движение русского человека по деградационному пути развития, — то есть вниз, а не вверх. Вот что хотел этим нам показать режиссер Балабанов. Почему так пошло? Брат Багрова поверил в новую реальность, отдал себя ей… на растерзание. У нас отобрали Исаакиевский Собор – теперь мы не знаем как его построить вновь. Мы теперь стали другими русскими, русскими не знающими Матери Богов, но знающими природу мира «убийц, шлюх и воров».

Дальше еще интереснее. Помните эту сцену из фильма, когда он приходит за своей возлюбленной в коммунальную квартиру? И на насилие со стороны мужа Светы отвечает выстрелом ему в ногу? А что она в ответ?

— Давай, стреляй! Всех убей, ну! Ты ж у нас крутой! Чего тебе стоит человека убить?! Писарь…
— Света!
— Уходи!
— Света, я за тобой.
— Уходи, я сказала. Не люблю я тебя.

И он уходит, а она остаётся плакать. Что это за слезы? Это наши – русские слезы о том бытие, которое мы потеряли, но не потеряли еле заметные, но все-таки воспоминания о нем.

И тут что? А вот вам клип. Иной:

2 минуты и 4 секунды. Женщина, — это русская женщина с луком в руке – защищается от воздействия неприятеля. Именно этот клип, хотя Багров его и не видел, руководит им в фильме «Брат». Это тот клип, который показывает дух старой русской цивилизации. И Света плачет именно потому, что тоже такая же русская, но… нынешняя реальность цивилизации – реальность господства «убийц, шлюх и воров» засасывает ее… и она это чувствует – отсюда и слезы. Это не столько слезы отчаяния, ибо она сильная женщина, сколько слезы ненависти ко всему происходящему с ней.

Но продолжим далее по видеоряду нашего клипа. Откуда у Данилы Багрова полное пренебрежение к такому явлению как «смерть», — ведь все, что он делает в фильме – все это страшно прежде всего для его собственного здоровья, и тем не менее он рискует им.

«Я рождался сто раз и сто раз умирал,
Я заглядывал в карты — у дьявола нет
Козырей, они входят в наш дом, но что
Они сделают нам? Мы с тобою бессмертны…»

Ну это как раз то, что ощущают на любой войне и в любой битве практически все русские. И это было доказано неоднократно – почти на всех театрах военных действий, почитайте хоть тот же самый «Баязет» — книгу Пикуля… или подвиг нашего офицера недавний в Сирии, который взорвал себя, защищая своих подчиненных… от которого даже у Путина «пробежал холодок по спине», когда ему о нем докладывали… В старинном городе Пальмира, кажется, это произошло не столь давно – пару лет назад.

Мы – русские – не физические тела – потому мы бессмертны, и мы это хорошо ощущаем. Даже в современной цивилизации господства «убийц, шлюх и воров», то есть не в нашей цивилизации…

Вот теперь я доволен, теперь я ощутил полностью, что мне удалось высказать суть того, о чем ранее я высказался не слишком глубоко. Но согласитесь, эта статья только для раздела «мировоззрение», но никак не для музыки или фильмов…

Все фото из открытых источников

Комментарии 1

  • Одна из самых мощных статей за последнее время!!! Но странный эффект. Люблю этот фильм. Люблю «Наутилус». Помню этот видеоряд. Но хоть ты тресни — не помню эту песню. А она велика!

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *