Вы в курсе, что Андрей Макаревич — единственный человек, которому не страшна критика?

Когда я написал свою первую статью на этом канале лично об Андрее Макаревиче, где указал вам на его фундаментальное расхождение с «линией партии и правительства» в отношении ситуации на Украине, показав его либеральным нервом нашей эпохи, то… хотя и ожидал поток негативных высказываний в его адрес, но все-таки полагал, что в силу справедливости, и его защитников будет не мало, — а вот защитников оказалось как раз не много. Да, статья быстро набрала популярность среди народа и прочитало ее не малое количество людей, но ведь тем и хуже… для народа. Почему?

А потому что Андрею Макаревичу ваше мнение о нем совершенно безразлично. И вот о причинах такого безразличия как раз и есть эта статья, а причины эти – вполне объективные, но о них почему-то никто особо не задумывается. Если честно, я и сам об этом не столь давно задумался, а когда все для себя прояснил, то… вздохнул спокойно.

Дело в том, что многие из вас просто совсем забыли художественный фильм 1985 года, в котором в главной роли играет как раз герой этой статьи – Андрей Макаревич, – фильм называется «Начни с начала». И это не документальный фильм о его творчестве, прошу заметить, а именно художественный фильм… о его творчестве… в те советские времена.

Молодежь прочитала верхний абзац статьи и… ничего не поняла. Придется для молодежи разъяснить. Мы говорим тут про советское время, когда цензура в культуре, музыке и кинематографе была крайне жестокой дамой, которая не щадила никого, если он выходил за рамки дозволенного. Между нами современная Россия того уровня цензуры пока не достигла, хотя и быстро приближается к ней.

А тут появляется довольно молодой музыкант, да не просто музыкант, а музыкант, который не скрывает своих духовных связей с миром рок-музыки Запада, более того, часто выпячивает в интервью со СМИ эти свои связи прямо всем напоказ, нисколько этого не стесняясь, а тем не менее музыка и слова которого вызывают крайне положительный отклик на его концертах среди советских людей.

И что вы думаете? В отличие от того же опального Высоцкого, его не только не объявляют персоной нон-грата, но еще и предлагают снять о его творческой жизни ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм… фильм, по-сути, где он должен сыграть самого себя! Это что, если не фантастика? Кто-нибудь еще может таким достижением из наших знаменитостей, да еще в столь молодом возрасте похвастаться? Никто!

И это еще не столь важно, а гораздо важнее, что фильм снят так, что в этом фильме «государство само себя порет» за то, что не дает развернуться успешной творческой карьере этого молодого и гениального музыканта… Вот в чем фокус!
А если вы сами этот фильм посмотрите, то вы увидите столько интересного про молодую творческую жизнь Андрея Макаревича, что поймете то, что его уже в молодости признавали за гения в музыке. А он в этом плане относился к себе супер скептически, полагая, что после музыки «Битлов» создать хоть что-нибудь гениальное невозможно в принципе (он, кстати, до сих пор так считает).

А вы его критикуете за какую-то позицию? О человеке еще в юности его сняли о нем же самом ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм с ним же в главной роли, где его признают гениальным музыкантом… Понимаете? Этот факт означает куда как больше, чем любое звание Народного артиста России… Такого достижения не было ни у кого вообще из наших знаменитостей и ни в какой сфере, не только в музыкальном направлении.

А вы его критикуете?!

Вот этот фильм, рекомендую:

на площадке дзен статья набрала 967 прочитываний

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *