Нет, все-таки этот гениальный клип я буду принципиально рекламировать

Есть проблема! Большая. Я просмотрел этот клип попсы более 80-ти раз, — это уже то доказательство, которого достаточно, чтобы быть вполне уверенным в своей правоте. И эту правоту хочу довести до максимального количества людей. Сразу скажу, — не бейте меня, ведь в этой статье речь идет только о клипе, а не о братьях Меладзе.

Статью о братьях Меладзе прочитало большое, достаточно большое количество людей, — но тут другое, тут речь чисто о клипе, — это очень важно, и мне эта статья очень принципиальна. Потому что, чтобы заставить лично меня посмотреть 80 раз клип по попсовой песне (а я верю только в рок!) – это гений может только. И потому, благодаря именно этому гению вы и читаете сейчас эту статью. Оставим пока в покое братьев Меладзе, — оценим только сам клип во всей его совокупности.

Начнем с музыки к клипу. Да. Согласен, начинается как преамбула к театральному действию. Но, а что далее? Клип идет 6 минут. В 6 минут вместить столько черт характеров разных людей, — вы меня, конечно, извините, но это очень серьезно. Это сможет только очень талантливый в психологии человек осуществить.
И ладно еще только психология и знания о ней, а ведь ее надо еще и до зрителя донести, особенно до такого дотошного, как я. Это уже очень высокий режиссерский талант.

Клип создал Сергей Ткаченко, автор довольно молодой, но не неопытный, автор очень профессиональный. И давайте попробуем этот клип разобрать по частям.

На сами съемки клипа почему-то были приглашены три женщины, не меньше и не больше. Почему? Тут мы видим три основных женских характера, как я полагаю.

Елизавета Боярская – она собой представляет образ наиболее активный; образ той женщины, которая крайне бурно реагирует на все изменения и ситуации в жизни; и, кстати, именно ей в клипе поручено произнести слова по сути клипа: «мы разводимся».
Юлия Снигирь в этом клипе играет роль средней женщины, — не активное и не пассивное начало, а именно нечто среднее, нечто философское. Она все понимает, все принимает и не особенно сопротивляется ни на ментальном, ни на эмоциональном уровне.

А вот Виктория Исакова «плывет по волне жизни», изображает в клипе начало пассивное, чисто женское, — потому ей и даются образы чемоданов в самом конце клипа (все время хочу написать «клип», а пишу «фильм» и тут не далек от истины, потому что получился действительно микрофильм, причем очень психологически глубокий).

И если образ героини Боярской – это образ женщины очень глубоко и многомерно переживающей, то образ Исаковой – полная противоположность Боярской, а образ Юлии Снигирь – нечто среднее между ними…

Что еще могу сказать? Ткаченко – гений? А что еще?
Вот клип – сами смотрите и сами оценивайте вне зависимости от самих братьев Меладзе:

На площадке дзен статья набрала 7 936 прочтений

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *