В этом клипе есть что-то удивительно уютное, что ли

Александр Васильев, как лидер группы «Сплин», так говорит о своих «подчиненных», — я далее приблизительно по смыслу его высказывания: «я очень многим людям в своей команде благодарен, потому что они очень помогают мне реализовываться, как творческому человеку, и у нас никогда не возникает конфликтов, я слушаю их, а они меня…».

Александр Васильев, и о нем я написал на ином канале: «музграф», где чисто музыка освещается и ничего больше в полной мере, является для меня человеком высшего мастерства, и не только в музыке, и я уже писал – я рад, что являюсь его современником и прочти ровесником, потому что… такие люди – редкость у нас среди артистов…

Но эту статью я пишу о его творчестве именно на канале фильмограф +, поскольку речь в статье пойдёт именно о клипе. И о значении этого клипа. А это уже чисто киношная тематика, хотя в данном случае и очень связанная с музыкальной сферой.

Дело в том, что я этот клип посмотрел, наверное, раз 30 — 40, не меньше, и вот только после того как я его посмотрел, мне понравилась и сама песня, — я ею смог проникнуться только после просмотра самого клипа, а не наоборот, как это обычно происходит. Вот в чем «фишка» по этому клипу, почему и пишу эту статью, собственно.

Что же такого особенного в этом клипе? Да вроде бы и ничего. Все как обычно. Но если приглядеться, то получилась очень уютная и какая-то прямо-таки добрая, гуманитарная картинка отношения к людям. Вы не находите? Причем, что самое интересное, не просто добрая, а по-родительски добрая, словно Васильев и его люди – какие-то родители по отношению к большинству людей, и которые очень о них заботятся и сопереживают их как сложностям, так и победам…

Внимательно приглядитесь в суть видеоряда клипа, а вы должны увидеть, что только внешне команда Васильева играет неких воров, которые проникают в квартиру с целью ее ограбления, а на самом деле, что происходит?

А вы это поймете тогда, когда увидите сцену, показывающую, как все они сидят на кухне, что-то обсуждая, а тут выходит в одних трусах главный герой картины и все они на него смотрят, и… понимают его, и глубоко (как ангелы) ему сопереживают… А он их ведь и не видит, и не должен видеть, ведь они – ангелы, они рядом, но только в режиме «инкогнито» …

Но вот тот персонаж в клипе, который постоянно жует жвачку, он ведь не просто так показан в фильме (то есть в клипе, извините, поскольку клип получился маленьким фильмом), он наиболее меня заинтересовал… Почему? Он то ли охранник всей этой сцены, то ли некий ее сопроводитель, который не дает никаким внешним силам влиять на тот процесс образования новых людей, из-за которого «ангелы» ТУТ И НАХОДЯТСЯ. Вам не кажется так, если копнуть глубоко?

И финальная сцена, наконец: главный «ангел» очень доволен тем, что появился новый человек благодаря его участию, и они видят друг друга: человек и «ангел», и лишь тогда удовлетворённый ангел прощается с человеком… полный уверенности, что все совершил правильно.

Вам так не кажется? Что лично вы можете сообщить о вашем восприятии этого клипа, который получился как микрофильм?

На площадке дзен статья набрала 455 прочтений

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *