Что было до того, как начали снимать фильмы — миры «Чужой и Чужие»?

В этой статье я хотел бы рассмотреть самую главную, самую основную причину того, почему первые два фильма серии «Ксеноморфы» — про чужие формы жизни, связанные напрямую с режиссёрами Ридли Скоттом Джеймсом Кэмероном, так сильно повлияли на людей на всех континентах и во всех странах мира. Почему Скотту и Джеймсу Кэмерону удалось снять такой интересный фильм, несмотря на то, что бюджет картины был не слишком велик, а так же несмотря на то, что никто из съёмочной группы – от сценариста (Дэна О,Бэннона) до режиссера вообще-то не ожидал такого интереса к этим фильмам со стороны вообще всех людей… на планете.

Дело в том, что началась вся эта история именно со сценариста Дэна О,Беннона, который еще в начале 1970-х годов крепко задумался над идей создания фильма на тему того, как астронавты высаживаются на планету и на ней сталкиваются с крайне враждебной им формой жизни. Идея то у Дэна была, но вместе с тем ему хотелось воплотить ее на научно-фантастической основе и в максимально страшном варианте развития событий, то есть таким образом, чтобы фильм получился очень реалистичным и очень пугающим одновременно и большому числу зрителей.

Думаете, Дэн поставил себе простую задачу? Фильмов то про всяких монстров в те времена снималось не мало, но он хотел, чтобы его фильм был именно максимально реалистичным, а значит не похожим ни на один из всех самых страшных и фантастических фильмов того времени.
Идея у Дэна была, но с одной идеей далеко не уйдешь. И вторым важнейшим человеком в этих фильмах стал художник-декоратор Ганс Руди Гигер из Нидерландов. Именно этот человек стал тем, кто в будущем гарантировал 100% успех обеих картин киноэпопеи. Хотя сам Ганс, конечно, ничего не знал о том, какой грандиозный успех их всех ожидает.

Что же такого великого и необычного создал Ганс? Он просто создал новый вид живых существ. Не больше и не меньше. Это, и именно это, стало самым фантастическим в будущей кинокартине. Ведь что создал Ганс? Он создал этапы трансформации живого существа… Если честно, я не знаю, откуда он взял саму идею художественного воплощения Ксеноморфа, но скорее всего из жизни бабочек, которые сначала как яйца, потом как гусеницы, потом куколки, и лишь в завершении — бабочки, то есть из самой природы. И только одного этого вполне хватило для того, чтобы фильм получился максимально приближенным к реальности.

Но тут так же стоял вопрос и о том, как сделать не только научно правильным сам фильм, но и как его создать пугающим для большинства людей… И тут Гансу пришлось серьезно подумать над тем, как изобразить яйца, личинки, взрослых ксеноморфов, и матку, в конце то концов… И это стало самым сложным.

Рональд Шусетт. Это был третий человек, который оказал сильное влияние на будущие фильмы серии «Чужие». В чем же его влияние, и кто это? Ведь о Шусетте мало кто знает. Это был молодой автор, с которым Дэн познакомился в США и который предложил ему сотрудничать совместно для того, чтобы самому Шусетту проникнуть в «кухню» Голливуда… как самостоятельному сценаристу.

О,Бэннон создал сценарий, в котором чужой и вредный для людей организм проникает на корабль людей и там вступает с ними в борьбу. В этом и была его идея, но он никак не мог для себя понять, каким образом этот организм проникает на корабль землян, и в этом была его трагедия, как сценариста.

И именно Шуссет предложил идею «изнасилования» человека этим организмом для того, чтобы тот в форме зародыша мог пройти вместе с человеком на корабль.

А что дальше? А дальше все пошло по накатанной. Нужно было ответить всего на два вопроса: «каким образом происходит «изнасилование» и где именно оно должно произойти, если мы находится в глубинах космоса…

Так, собственно, и появились «бабочки» — ксеноморфы. Корабль приземляется на чужой планете. Там люди встречают яйца, — из одного яйца вылупляется переносчик зародыша – он переносит зародыш в живого носителя, попадая таким образом инкогнито на корабль людей, — а после вырывается из грудной клетки человека на корабле и начинает всех уничтожать, становясь все более и более взрослым, и большим…
А что с кислотой вместо крови у Солдат ксеноморфров? Она откуда пришла в голову О,Беннону? Все дело в том, что фильм должен был бы стать очень страшным, а значит таким, в котором оружие людей не могло бы уничтожить чужой организм. Но это ж нонсенс. У людей есть оружие, и оно довольно мощное, но нужно было сделать так, чтобы они не имели возможности им воспользоваться. Так и пришла идея кислоты вместо крови. Если стрелять в чужой организм, то его кислота просто разъест стенки корабля и все они погибнут по пути домой…

Продолжение следует…

на площадке дзен статья набрала 20 160 прочтений

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *