Что было до того, как начали снимать фильмы — миры «Чужой и Чужие»?

В этой статье я хотел бы рассмотреть самую главную, самую основную причину того, почему первые два фильма серии «Ксеноморфы» — про чужие формы жизни, связанные напрямую с режиссёрами Ридли Скоттом Джеймсом Кэмероном, так сильно повлияли на людей на всех континентах и во всех странах мира. Почему Скотту и Джеймсу Кэмерону удалось снять такой интересный фильм, несмотря на то, что бюджет картины был не слишком велик, а так же несмотря на то, что никто из съёмочной группы – от сценариста (Дэна О,Бэннона) до режиссера вообще-то не ожидал такого интереса к этим фильмам со стороны вообще всех людей… на планете.

Дело в том, что началась вся эта история именно со сценариста Дэна О,Беннона, который еще в начале 1970-х годов крепко задумался над идей создания фильма на тему того, как астронавты высаживаются на планету и на ней сталкиваются с крайне враждебной им формой жизни. Идея то у Дэна была, но вместе с тем ему хотелось воплотить ее на научно-фантастической основе и в максимально страшном варианте развития событий, то есть таким образом, чтобы фильм получился очень реалистичным и очень пугающим одновременно и большому числу зрителей.

Думаете, Дэн поставил себе простую задачу? Фильмов то про всяких монстров в те времена снималось не мало, но он хотел, чтобы его фильм был именно максимально реалистичным, а значит не похожим ни на один из всех самых страшных и фантастических фильмов того времени.
Идея у Дэна была, но с одной идеей далеко не уйдешь. И вторым важнейшим человеком в этих фильмах стал художник-декоратор Ганс Руди Гигер из Нидерландов. Именно этот человек стал тем, кто в будущем гарантировал 100% успех обеих картин киноэпопеи. Хотя сам Ганс, конечно, ничего не знал о том, какой грандиозный успех их всех ожидает.

Что же такого великого и необычного создал Ганс? Он просто создал новый вид живых существ. Не больше и не меньше. Это, и именно это, стало самым фантастическим в будущей кинокартине. Ведь что создал Ганс? Он создал этапы трансформации живого существа… Если честно, я не знаю, откуда он взял саму идею художественного воплощения Ксеноморфа, но скорее всего из жизни бабочек, которые сначала как яйца, потом как гусеницы, потом куколки, и лишь в завершении — бабочки, то есть из самой природы. И только одного этого вполне хватило для того, чтобы фильм получился максимально приближенным к реальности.

Но тут так же стоял вопрос и о том, как сделать не только научно правильным сам фильм, но и как его создать пугающим для большинства людей… И тут Гансу пришлось серьезно подумать над тем, как изобразить яйца, личинки, взрослых ксеноморфов, и матку, в конце то концов… И это стало самым сложным.

Рональд Шусетт. Это был третий человек, который оказал сильное влияние на будущие фильмы серии «Чужие». В чем же его влияние, и кто это? Ведь о Шусетте мало кто знает. Это был молодой автор, с которым Дэн познакомился в США и который предложил ему сотрудничать совместно для того, чтобы самому Шусетту проникнуть в «кухню» Голливуда… как самостоятельному сценаристу.

О,Бэннон создал сценарий, в котором чужой и вредный для людей организм проникает на корабль людей и там вступает с ними в борьбу. В этом и была его идея, но он никак не мог для себя понять, каким образом этот организм проникает на корабль землян, и в этом была его трагедия, как сценариста.

И именно Шуссет предложил идею «изнасилования» человека этим организмом для того, чтобы тот в форме зародыша мог пройти вместе с человеком на корабль.

А что дальше? А дальше все пошло по накатанной. Нужно было ответить всего на два вопроса: «каким образом происходит «изнасилование» и где именно оно должно произойти, если мы находится в глубинах космоса…

Так, собственно, и появились «бабочки» — ксеноморфы. Корабль приземляется на чужой планете. Там люди встречают яйца, — из одного яйца вылупляется переносчик зародыша – он переносит зародыш в живого носителя, попадая таким образом инкогнито на корабль людей, — а после вырывается из грудной клетки человека на корабле и начинает всех уничтожать, становясь все более и более взрослым, и большим…
А что с кислотой вместо крови у Солдат ксеноморфров? Она откуда пришла в голову О,Беннону? Все дело в том, что фильм должен был бы стать очень страшным, а значит таким, в котором оружие людей не могло бы уничтожить чужой организм. Но это ж нонсенс. У людей есть оружие, и оно довольно мощное, но нужно было сделать так, чтобы они не имели возможности им воспользоваться. Так и пришла идея кислоты вместо крови. Если стрелять в чужой организм, то его кислота просто разъест стенки корабля и все они погибнут по пути домой…

Продолжение следует…

на площадке дзен статья набрала 20 160 прочтений

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.