Итальянцы только от русских узнали, что Челентано, оказывается, актер

Тут не столь давно смотрел интервью с одним из итальянцев молодого поколения, который был очень удивлен тем, что русские считают их Челентано — актером… «У нас — в Италии, — сказал он, никто его не считает актером».

Никак бы не мог подумать, что у нас с итальянцами очень разное отношение к Челентано. Про самого Андрюху Челентано я уже писал отдельно, но тут хочется сообщить о той разности в его восприятия между нами – людьми по-преимуществу еще советскими, и всеми теми, кто на Западе, — а особенно об отношении к нему людей на его Родине.

В Италии большинство воспринимает Челентано только как певца, причём певца достаточного общественно значимого и имеющего целый свой личный музыкальный клан, больше похожий на музыкальную мафию (что-то типа того, как у нас воспринимают Аллу Пугачеву; она столько угодно и в каких угодно фильмах может сниматься, но для всех она останется только певицей – точно так же в Италии обстоит дело с восприятием Андре).
Тут все дело в политике, как я думаю, — дело в том, что руководство Советского Союза из всех стран Запада наиболее доверительные отношения построила именно с итальянцами, начиная со строительства завода по производству автомобилей в Тольятти (кстати, и город назван в честь итальянца) на базе концерна «FIAT».

Однако, итальянское кино в СССР стало достаточно популярным еще при Сталине, когда до строительства завода «FIAT» в Тольятти было еще долго, ведь АВТОВАЗ построили только в 1966 году. Однако, все-таки, при Сталине из зарубежных фильмов большей популярностью пользовалось индийское кино, а вовсе не итальянское.

Первым фильмом в СССР, который увидели зрители с участием Челентано, был фильм «Блеф» в 1979 году, а позже и фильм «Укрощение строптивой». Руководству СССР было легче договориться о цене проката с итальянцами и с индийцами, чем в американцами и многими иными европейцами.

Так же ни в коем случае нельзя сказать о том, что в Италии Челентано совсем не знают, как актера, — знают, но все это люди преимущественно старого поколения, поскольку с 1990-х годов Челентано полностью перешел на музыкальные рельсы, если можно так сказать, — и от участия в киносъёмках постоянно отказывался, всю силу таланта вложив в свою теперь уже действительно мощную музыкальную «империю», в организации которой участвовала вся его семья.

При этом у нас в стране фильмы с участием Челентано крутили и в кино, и по тв длительное время – вплоть до начала 2000-х. И это при том, что музыкальные альбомы Челентано имели куда как большую популярность в Европе, а в России и в СССР они были известны многим, но не большинству слушателей – не было у русских какого-то преклонения перед музыкой Челентано.

Да даже и сейчас, такой хит последних лет Челентано, как:

в России известен далеко не всем, хотя он стоит того, чтобы с ним познакомиться.

Конечно, сравнивать актерский талант Челентано с его талантом музыкального плана – не совсем корректно, но сам Челентано больше считает именно так, как о нем думают в Италии – на его Родине, — он больше певец и музыкант, чем актер; музыка ближе его характеру, чем участие в съемках фильмов. При этом он прекрасно понимал, что именно в СССР его актерский талант оценили выше, чем где-либо в мире, и потому, совершив подвиг над собой, он в 1987 году прибыл в Москву на САМОЛЕТЕ (!!!), — ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОДВИГ, ведь он очень боялся и до сих пор боится самолётов… Но любовь к нему советских зрителей смогла преодолеть страх.

Я уже писал об этом, но в определенном плане Челентано можно сравнить с именем Владимира Высоцкого. И только с ним, пожалуй, из всех наших, потому что тут тоже не совсем ясно – кто Высоцкий для нас больше – музыкант или актер? Лично для меня – музыкант, но многие мне возразят; так и с Челентано – в Италии он музыкант, а в России – актер…

На площадке дзен статья набрала 215 088 прочтений

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *