Фильм «Профиль» 2022 – в высшей степени политический фильм нашего времени

Честно говоря, даже не знаю, как об этом остром социальном фильме современности написать нейтрально, таким образом, чтобы никого не задеть. Возможно ли это в принципе в данном случае? Но если фильм выпустили – а выпустили его в начале 2022 года, то понятно, что фильм прошел определенную политическую цензуру. Значит и писать о нем тоже можно, — в конце концов нужно смотреть в глаза бездны прямо, — ведь и она так же смотрит в тебя.

Этот фильм совместный российского кинематографа и американского будет интересен всем тем людям в России, которые хотят узнать, — как на самом деле обстоят дела с нашими внутренними противоречиями и угрозами, — в данном случае в фильме речь идет о линии разлома на религиозно-этнической почве. В принципе, опыт США показал всем и даже всем доказал то, что никакого смешения народов не существует, — получается смешение лишь отчасти, и процент этого смешения ничтожный для основной массы населения. Поэтому всем давно ясно, что народы с разной культурой и разной природой ментальности должны жить отдельно друг от друга, поскольку жизнь их вместе на одной территории может привести и приводит лишь к конфликтам, — причем чем выше численность людей из разных миров социального, религиозного и ментального планов, тем неизбежнее и тяжелее конфликты между ними. Это не потому, что люди плохие, а потому, что социальная энергетика разная, а разность приводит к взрывам. По сути, это чистая физика.

Режиссером фильма является Тимур Бекмамбетов, — который снял такие многим известные фильмы, как «Ночной дозор» и «Дневной дозор», после чего его пригласили работать в Голливуде. И не удивительно, — «Дозоры» СНЯТЫ В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СИСТЕМЫ ГОЛЛИВУДА. Голливуд не ошибся, наняв его для работы. Первый же его фильм в США – «Особо опасен» принес хорошие деньги киностудии Universal. Он же, кстати, снял и один из моих любимых фильмов: «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» в 2012 году.
Поэтому нет ничего удивительного в том (особенно после событий в Чечне в свои годы и военных событий в Сирии, когда Россия по сути спасла Сирию от полного уничтожения, а весь Ближний Восток от превращения региона в регион социального хаоса и анархии, фильм воспринимается российским зрителем как свой, родной и очень близкий, — понятный для каждого, кто задумывается о политике.

Этот фильм снят так же, как фильм «Поиск» 2018 года – большая часть его кадров – это демонстрация экранов мониторов компьютеров главных персонажей в фильме. Сейчас такие фильмы становятся все популярнее и производят их чаще. Не знаю, насколько это оправданная техника в кино, но она относительно новая и многим зрителям импонирует.

Есть мнение, но я не проверял его достоверность, о том, что этот фильм основан на реальных событиях, когда французская журналистка по имени Анна Эрэль благодаря своей профессиональной деятельности смогла разоблачить целую сеть вербовки девушек из Европы (не только из Франции) для нужд террористов ИГИЛ (запрещена в России). Такие девушки вербуются не просто так и сегодня, поскольку из них получаются фанатичные самоубийцы (шахидки), — главное вовремя и правильно обработать их сознание, чтобы они понимали лишь одну установку – умереть во имя ислама – это великая честь; в определенном смысле это часть системы зомбирования населения с определенной целью. Тут нет ничего нового, — многие религиозные ордены, в том числе и великий орден иезуитов так же с давних времен пользуются и пользовались методами обработки сознания. В конце концов любая религиозная община так или иначе пользуется методами манипулирования сознанием масс, в том числе и религиозные догматы такой религии, как атеизм, что мы все наблюдали воочию во времена СССР.

Фильм так же хорошо воспринимается в России, как и во Франции, и в Англии, и в США, и в Германии, поскольку все эти страны так или иначе в последние три десятка лет активно взаимодействуют с такой угрозой, как радикально настроенные исламские военные формирования, задача которых состоит только в том, чтобы терроризировать людей из-за своих убеждений в чем-либо. Хотя с другой стороны, все мы понимаем и то, что крупные террористические исламские структуры активно подпитываются спецслужбами ведущих стран западного мира, как инструмент в борьбе с их конкурентами на политическом поле, — например с Россией, Китаем или Индией.

Я больше другого не пойму. Неужели эта отважная журналистка не понимала то, насколько с опасной силой она столкнется? Это вам не игры в бирюльки, как говаривал В.И. Ленин, тут все очень серьезно, — как только тебя начинают внедрять в их структуры, выйти назад уже практически невозможно, тем более если ты посвящена в те или иные их планы и знаешь имена кого-либо из террористов. А именно это в фильме и произошло. Журналистка слишком глубоко «заигралась», а за помощью к спецслужбам обратилась поздновато, — это чревато смертью, причем часто весьма болезненной смертью. Уж что что, а мстить на Востоке умеют славно, тут они мастера.

Кстати, создателям фильма на самом деле грозили смертью в социальных сетях, многие были недовольны тем, что столь сильно реалистичный и в том же время высокохудожественный фильм вышел в мировое обозрение. Это не может удивлять, ведь в фильме прямо задета одна из животрепещущих проблем современности. Я еще в 2016 году читал одну статью, где сообщалось о том, что порядка 5000 женщин из стран бывшего СССР, в том числе и из России террористам ИГИЛ (запрещена в России) удалось завербовать и перебросить в качестве «жен» в Сирию, Ливию и другие страны.

За предельно возможную реалистичность этого фильма я оценил его в серебряную серию — 7,0 баллов. Интересен он будет всем, кто не безразличен к политике.

на момент публикации на площадке дзен с 2023 статья набрала 645 прочтений

 

Все фото из открытых источников

 

Личная помощь на развитие сайта:

Сбербанк: 5336 6902 6444 1223
Юmoney (кошелек): 410019267247669

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *