Хищник. Портрет инопланетянина… кровью.

Речь в данной статье пойдет вроде бы, на первый взгляд о фантастике, но на этом канале я не держу вообще ничего фантастического и неприемлемого с точки зрения здравого смысла и не нужного (не применимого) в нашей с вами реальности, а потому… прошу отнестись к этой статье со всей серьёзностью, отбросив подальше ненужную внешнюю шелуху…
Чисто внешне в этой статье мы рассмотрим с вами природу психологии отдельной личности Хищника, а так же природу психологии всего общества Хищников в целом… И дадим их сравнительный анализ с природой психологии отдельного человека в современном обществе и с природой психологии всего человеческого общества в целом.
Зачем нам это необходимо и в чем ценность статьи? Необходимо это по той причине, которая позволит понять преимущества людей по отношению к Хищникам (Яутжи – самоназвание) или же яутжи по отношению к людям. В раскрытии этих причин преимуществ так же состроит и ценность статьи.

В современном человеческом обществе, где господствуют по преимуществу либерального толка доктрины рассмотрения мира, удел слабых – управлять сильными; это мы с вами видим в повседневности, а этот факт по самой своей природе ведет нас ни к чему иному, кроме как к постепенной деградации всего основного населения… и слабых, которые становятся еще слабее, и сильных, которые постепенно превращаются во все более слабых. Таким образом, данный путь человечества является тупиковым, в конечном итоге ведущим лишь к самоликвидации сообщества.
В иерархии построения общественных отношений среди народа яутжа царит культ силы, и не только культ физической силы, но и психологической, проявляющейся в таких явлениях, как мышление, смекалка, быстрота реакции, скорость определения опасности, частота проявления опасностей и врагов или враждебных явлений в их среде, а это все в свою очередь говорит о том, что в целом психология народа яутжи (Хищников по нашему) – это психология отрицания нашего либерального подхода к рассмотрению мироздания вокруг нас…
Получается, что в социально-психологическом плане представители яутжа с нашей современной точки зрения являются ни кем иным, как представителями фашистского мироощущения и миропонимания, а значит нашими прямыми врагами на чисто духовном уровне. Но так ли это на самом деле?
Не торопитесь делать выводы, поскольку все не столь просто, как кажется с первого взгляда. С одной стороны, да, мы правы – общество яутжа строго иерархизировано, ибо все или почти все здоровые мужчины их рода должны пройти путь от самого молодого класса – класса бескровных в класс наиболее почитаемый всеми – класс арбитров, то есть в класс воинов, не потерпевших ни одного серьезного поражения ни на одной из своих охот на просторах вселенной. Все так. Но с другой стороны…. Их психология является для нас дуальной ибо… наряду со строжайшей иерархией в обществе на передний план у них выступает так же и принцип возведения в ранг святости и самоценности – принцип построения из себя сильной и независимой личности путем регулярного успеха во время многих сложных и крайне опасных Охот, когда ты должен проявить чудеса терпения, мудрости, решительности, мышления… лишь для того чтобы остаться в живых… и… обрести почет в своем обществе.
Более того, лишь начиная с класса Воинов, совершивших успешно не менее сотни Охот, у представителя народа яутжа возникает социальная возможность спариваться с женщинами Клана и оставлять потомство, что, таким образом, позволяет обществу в целом двигать в будущее лишь наиболее одаренные генетические материалы, а это в свою очередь является причиной для того, чтобы их генетика не только не предавалась деградации, но напротив, все более и более усовершенствовалось…

Все это их общественное устройство в какой-то степени напоминает внутреннее социальное устройство древних наших предков – русов, когда жрецы часто просто по возможности осмотра ауры человека могли определить его варновую сущность, воплотившуюся на этой планете, в этом мире, а тем самым и определить диапазон тех целей, которые душа воплотившегося человека определила для себя в этой реальности… Так жрецы раздавали имена людям, но не названия… И мы до сих пор носим это древнее социальное значение в себе, ибо никогда мы не спрашиваем: «как твое имя», ибо это звучит на нашем внутреннем генетическом уровне слишком глупо, но всегда спрашиваем лишь: «как тебя зовут»… а это совсем иное дело. Называть себя и носить имя – это совершено разные природно-информационные вещи.
Таким образом человеческое общество долгое время и без всяких там внешних явлений, типа уровня Охот, могло и было способно правильно определять цели существования того или иного человека, что в свою очередь общество одновременно и структурировало организационно, а с другой стороны и создавало общественный и внутри личностный жизненный комфорт существования.
А этот факт в свою очередь сводил на нет нестабильность общественных отношений и таким образом общество могло существовать сколь угодно долго… пока в него не попали хитрые и коварные Паразиты…
Музыкальное сопровождение к статье группа Brainstorm с композицией «Maharaja Palace»:


Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *