3 ×0,5 = 15. Или как быстро мы деградируем и почему.

Эта статья довольно серьезная и потому она не будет иметь успеха. Робот этого ресурса не любит значимые в социальном плане статьи, ему подавай что-то из разряда того, что может как-то отвлечь людей от реальности, в целом их хоть как-то развлечь, к сожалению; и к сожалению администрация данной площадки выбрала именно такой алгоритм; полагаю, это заказ чисто политический, как и положено.
Данная статья касается вопроса образования в прямом смысле этого термина, то есть образования нашей с вами молодёжи, людей, которым сейчас от 10 и до 20 лет, которые есть ни что иное, как будущее России и это будущее печальное.
Я не являюсь ни в коем случае пессимистом, но я не столь давно говорил с одним человеком лет 60-ти от роду и вот он мне рассказал, поскольку является преподавателем в одном из лицеев, некоторые интересные и действительно впечатляющие реальные истории из своей деятельности, в которые я не сразу поверил.
Так он мне рассказал случай о том, как (в заголовке к статье об этом говорится прямо) один из его учеников – это 9-й класс, сообщил ему ответ на вопрос о том, чему равняется 3 умножить на 0,5. Оказалось, и это при полном молчании всего остального класса из 22 человек, 3х0,5 = 15. На вопрос же преподавателя, вопрос спокойный и без нервов: «почему именно 15 ?», ученик так же спокойно и вполне уверенно ответил: «потому что при умножении ноль не считается».
Второй случай был вообще из ряда вон (если бы он произошёл в советское время). Рассказывал тот же мой хороший знакомый – преподаватель в лицее. Напишите, просит он ученика, на доске «23 в квадрате». Ученик так же 9-ого класса рисует на доске сначала квадрат, а потом помещает туда цифру 23.
И все это, я допускаю, было бы несколько смешно, если бы такие примеры не были бы массовыми, потому что таким примерам из реала не счесть числа и более того, их становится все больше и больше год от года.

Что происходит и как это все возможно остановить ? Ну тут прежде всего на ум приходит политическая составляющая: НАШЕЙ СТРАНЕ НУЖНО 15-20 МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ЦЕЛЬЮ СУЩЕСТВОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕБРОСКА ПРОСТЫХ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ В СТРАНЫ ЕВРОПЫ И В КИТАЙ.
И второй момент: так же не плохо было бы видеть в стране 1-2 миллиона управляющих этим обслуживающим трубы персоналом в числе 15-20 миллионов человек.
И это все. Это все, что надо, чтобы система образования, исходя из политических мотивов, себя оправдывала. Остальное население в принципе по большому счету можно вполне уверенно считать избыточным и не нуждающемся в образовании (хоть каком-то) в принципе.
Теперь сравним то время, когда образование в России создавало из людей творцов, а не роботов, и время современное, когда творцы есть там – за Рубежом, а тут они являются только конкурентами тем творцам, что за Рубежом.
Говорят, что Сталин специально создал и распространил столь эффектную и эффективную систему образования (он даже с этой целью – усиления эффективности обучения, разделил школы по половому признаку, чтобы вообще ничего не отвлекало учеников) именно из-за того, что у него было знание о настоящем прошлом человечества, в котором основной целью его существования признавалась цель – преобразования людей в богов, то есть тех, кто мог что-то творить и преобразовывать вокруг себя, а ни в коем случае не быть просто потребителем-рабом готовых продуктов.
И если вы полагаете, что такая идеологическая тенденция наблюдалась лишь при мудром Сталине, то вы жёстко и глубоко заблуждаетесь, поскольку уже сейчас учеными доказано, что до 90-95% населения Руси в 11-13 веках, когда все письмена писались на берестяных носителях, были вполне себе грамотными и грамотными порой настолько, что и нам сейчас до них далеко.
А если еще и учесть более отдаленные времена, когда математика преподавалась в трехмерных плоскостях, о которых мы сейчас забыли все и совсем и это было нормой в образовании ( а еще ранее в четырёхмерных), то тогда становится понятным тот процесс деградации, по которому нас ведут в современное время.
И это страшно и жутко, поскольку без образования у нас нет того будущего, благодаря которому мы сможем, спасая себя, спасти от деградации и все человечество.
П.С. Я лично выступаю КРАЙНЕ РЕЗКО ПРОТИВ системы тестирования вместо системы «вопрос-ответ» при экзаменации молодёжи, это же касается и единого экзамена государства, поскольку сам принцип тестирования (выбора варианта готовых ответов) – куда как более примитивен (просто по самой своей природе) в отношении к живому общению по методу «вопрос – ответ» ученика и учителя, ведь тестирование не подразумевает задействования самого принципа раз-мышления, а лишь роботизированное или угадывание, или воспоминание о тех знаниях, что тебе когда-то давали. А такой принцип образования или проверки уровня образования сам по себе на порядок примитивнее.

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *