Почему дети сейчас совсем другие, не такие как мы?

Те, кто от меня отписались тогда, когда я закончил писать про «Орден Гора», они покусают сейчас себе локти, но… ничего не поделаешь, — как там в одном фильме сказано, сообщаю в сторону смягчения (вы и так догадаетесь): «если человек ограничен и прямолинеен, как шпала, это надолго». Но статья предстоит серьёзная. А потому и говорить тут будем о серьёзном и важном.
Вы не обращали пристального (это важно – для того, чтобы что-то понять, нужно пристально смотреть на явление или процесс – не суть) внимания на то, как сильно изменились дети? Раньше ведь нужна была блокада Ленинграда для того, чтобы дети повзрослели быстро, буквально за несколько месяцев, а сейчас иные методы воспитания (воздействия, — лучше и правильнее сказать) Цивилизации.
Я даже просто могу судить по своей дочери, которой одиннадцать лет, и которая с планшетом «живет» с четырёх лет. Мелкий, кстати, — ему скоро как раз четыре, уже затребовал смартфон, глядя на всех, не только на дочку… И получил его. Правда он еще его швыряет, бывает, если злится (они только с пяти лет получают возможность более-менее держать под контролем астральное тело, то есть эмоциональную сферу человеку, я об этом писал неоднократно уже), но все равно ему обязательно тоже нужно посидеть за гаджетом… хотя он, разумеется, еще даже не умеет читать… Но за то уже не плохо ориентируется на ютубе… Учит мою тещу… даже. И это не смешно.
Когда я писал о Горе, я указывал в одной из статей о том, что в нашем мире на самом деле нет ничего, кроме Времени и Информации, а все остальное – только производные этих двух основных величин нашего бытия? Но, я так чувствую, это как-то прошло мимо внимания… Самое важное прошло мимо внимания, как обычно, — видимо, это у нас со школы такая «закалка».

Наши дети с малого возраста стали получать СЛИШКОМ много информации в СЛИШКОМ короткий промежуток времени. И что? Автор утверждает, что именно в этом заключена причина того, что дети стали слишком быстро «умнеть»?
И тут вы совершенно правы в своих сомнениях, — именно «умнеть», а не становиться умными. Вспомните, пожалуйста, какой период времени требуется Ученику Старца «Ордена Гора» — мальчику 9 лет, — для того, чтобы извлечь полноценно один поток информации, допустим, самый первый – о «физике»? Вспомнили? Четыре года! Четыре «долбанных» года, как говорят в Голливуде. И так день за днем, месяц за месяцем, год за годом, планомерно и устойчиво, полностью осознавая все азы того предмета, которые ему преподносятся.
А что нам дают «ящероголовые» благодаря внедрению в жизнь наших детей гаджетов? Хаос? Самый страшный по природе хаос – хаос информации, от которого нет спасения? Так, да. Но и тут дети людей и даже дети гибридов людей (что самое удивительное! Вот что такое гены! Космические гены!) умудряются содержаться в прогрессе, а не регрессе, как задумано…
Вы скажете, — а вы – автор – тоже ведь недалеко ушли, ведь сами писали, что в период вашего детства книга Лондона «Морской Волк» оказала на вас решающее воздействие и тем не менее тогда ни о каких гаджетах даже и речь не шла? Да, согласен. Не возражаю, ибо нечем. Так и было. И это были самые ужасные два года моей жизни. И читаете вы сейчас меня только благодаря Шекли – моему третьему Учителю, который вывел меня тогда из того мрачного состояния сознания и показал мне всю его ограниченность… и рассмеял его. Так и есть. Не спорю, ибо это факт.
Да, влияние Сета было мощным и без появления в повседневной жизни гаджетов, но… оно было изборочным, — только на те умы, на те сознания, которые впитывали в себя суть вещей, а таких было не много, в то самое время, как сейчас этот процесс увеличения хаотичности мировосприятия находится в буквально уже неконтролируемом потоке… Причем, неконтролируемым никем уже, — ни нашими, ни силами ящероголовых, — он сам по себе развивается… а там… куда кривая выведет…
И все это не может не вызывать озабоченности и у нас, и у них тоже, кстати. И у них так всегда, — запускаем, а дальше смотрим… Почему? Нет связи с Богами Прави. А локальные боги и сами не понимают, что тут творится, но при этом делают «умное лицо» и направляют… На то они и локальные боги.

Дети взрослеют слишком быстро, быстрее чем надо бы. Но хорошо ли это? Не полностью проработанная сознанием информация – хуже, чем ее полное отсутствие, ибо если ты начал забег по траектории, то ты обязан этот забег завершить с тем или иным результатом, но если ты его начал без подготовки, ты никогда его и не завершишь, так и останешься там лежать… без сил… Не на этот ли эффект ментального плана рассчитаны гаджеты по процессу внедрения их в жизнь наших детей – детей людей?
Похоже, что именно так, ведь даже сам термин «гаджет» — это как издёвка их над всеми нами, ведь это ж чисто русский термин (русский – считай космический) – «гад же ты все-таки». И это не может не вызывать тревоги.
Но есть проблема. Как только я дал ребенку в руки планшет, — все, вырвать его из рук невозможно. Планшеты и смартфоны для современных детей являются столь же неотъемлемой частью их жизни, насколько неотъемлемой частью жизни у нас являлись… книги… которые (на моем примере) показывают то, что и они тоже могут быть опасны…
И что делать? Отобрать нельзя, но и не дать гад-же-ты тоже нельзя? Еще одно орудие против нас — людей? Новое? Ну, придется нам испытать на себе и это воздействие, не первое, и, возможно, не последнее. Ведь похоже на то, что требования к сдаче экзамена ужесточаются нашими Богами, а значит и растёт наша ценность, вместе с нашей ответственностью… А значит и мы растем в глазах наших Богов…

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *