Ирина Муравьева. «Позвони мне, позвони».

Моя мать очень любит «Муравьиху», как она с любовью ее называет до сих пор, и об этом я слышал от нее неоднократно. Но именно в песне «Позвони мне, позвони…» она достигла вершин великолепия, как певец, как исполнитель песен. Вот вам, пожалуйста, актриса, а как поет?! Я в конце статьи специально предложу вам два варианта песни, — в исполнении Муравьевой и в исполнении Жанны Рождественской, ведь именно в исполнении Рождественской мы слышим эту песню к фильму «Карнавал», а это ОЧЕНЬ ПЛОХО, поскольку Муравьева поет лучше. Но почему так произошло ? Потому, что Татьяна Лиознова – легендарная Татьяна Лиознова – режиссер не только к фильму «Карнавал», но и к фильму «Семнадцать мгновений весны», решила, и решила единолично, что исполнять песню должен более профессиональный певец – Рождественская, но… это была очень серьезная ее ошибка и, несмотря на все ее регалии, я не могу ей простить эту ее ошибку.

У них, между молодой Муравьевой и Лиозновой даже случился конфликт на эту тему. Ирина считала, что она и сама не плохо сможет спеть эту песню, но Татьяна настояла на своем, — она говорила примерно так, и тогда, в советское время все было строго: «ты – актриса, а не певец, вот и выполняй свою актерскую работу. А Рождественская – поет, поет профессионально, а потому пусть каждый делает свое дело.»

Сейчас – время иное. Нет таких жестких разграничений, и с одной стороны это хорошо, но с другой стороны, это привносит хаос в творческие процессы и не всегда оправданно, но тогда даже спорить было бесполезно. Режиссер – главный, как он решил, так и будет.

Я очень долго и очень внимательно слушал песню в исполнении и Рождественской, и Муравьевой и пришел к однозначному выводу – Муравьиха поет куда как с большей и более глубокой эмоциональностью, чем Рождественская. А сила голоса ? А она у них практически одинакова, я существенной разницы не смог заметить.

Думаю, что карьера певицы на эстраде у Ирины Муравьевой была бы ничем не хуже по достижениям, чем ее карьера в качестве актрисы, и нужно было бы эти да направления совместить, тогда бы многие из эстрадных исполнителей увидели бы в Муравьевой серьезного конкурента, — уверен в этом.

П.С. Кстати, благодаря накалу эмоциональному и драматической глубине песни, она входит в мой личный тор-550 тех композиций, что я всегда кручу на флэшке в машине. И мне она уже столько лет никак не может надоесть.

П.П.С. на портале «яндекс-музыка» не смог найти песню в исполнении Ирины Муравьевой, там везде только Рождественская, так что ищите сами. Помимо файлов из «Яндекс-музыки» сюда на дзен ставить иные ссылки нельзя, к сожалению.

Жанна Рождественская спела эту песню в фильме, но ради справедливости я предлагаю вам прослушать и версию в исполнении Ирины Муравьевой, — тут все жестче и увереннее… Это говорит о характере иной женщины. Что ближе вам — я не знаю. Но мне с точки зрения глубины проникновения в характер — ближе Муравьева, хотя Рождественская более профессиональна.

Так что, может быть, в чем то Лиознова и была права.

Все фото и музыка из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *