Имеют ли право рок-музыканты (как старшие) «бить» поп-исполнителей (как младших по цеху)?

Я являюсь сторонником того взгляда на музыку, который гласит о том, что и по ментальным, и по техническим качествам своей природы любая поп-музыка стоит ниже любой рок-музыки, поскольку все, что входит в сферу рок-музыки – это то, что пишется с душой, с нервом, с переживанием за совершенство или несовершенство мира и многих его процессов и явлений. И вы конечно, возразите, я это вижу заранее, — что теперь уже рок музыка не та, что была раньше, она стала более попсовой, менее авторской, но тем не менее ведь та же участь постигла и поп-музыку, которая ранее была боле искренней и более эстрадной, продуманной, то теперь она тоже примитизировалась, — чего стоят одни только «сопли» Кати Лель – «муси-пуси»…
Ранее поп-музыка отвечала требованием таких титанов, как Кобзон, Пугачева, Магомаев, Эдита Пьеха и мн.др. А что мы видим сейчас ? Вы и сами можете мне перечислить всех тех десятков исполнителей на нашей поп-сцене, которые вопреки своему «таланту» собирают многотысячные стадионы и зарабатывают такие деньги, которые не снились даже настоящим талантам на эстраде. В чем причина такого феномена? Лишь в одном – мы все в целом, как общество, деградируем, а не просветляемся. Хорошо это или плохо? Если ты хочешь стать обезьяной – это супер-хорошо, а вот если Богом или Богом (тем более!) это очень противно.
Но тема данной статьи в том, могут ли рок-музыканты относиться (не в душе своей – это и так ясно), а публично отрицательно с исполнителям в стиле поп-музыки, ведь кто такие рок музыканты в своем большинстве ? Это люди, прошедшие сквозь «огнь, воду и медные трубы» — это военные нашей музыкальной сцены, в то самое время как поп-исполнители – мирные, беззащитные, часто женоподобные и добрые гражданские. И соответственно, как от гражданских, что можно ожидать военным, ведь это просто разные миры и миропонимания.

То, что легко и непринуждённо, в силу постоянного воспитания может сделать военный, гражданскому такое и не снилось, а если снилось, то лишь в жутком кошмаре, от которого он просыпался в холодном поту и сразу бежал в туалет. При этом, если бы военный посмотрел бы тот же самый кошмарный сон, он бы лишь слегка улыбнулся бы и еще был бы недоволен, что его до конца не смог досмотреть из-за звонка будильника, который прозвучал, как всегда, слишком рано.
Человек не есть то, что он ест. Человек есть то, что он творит. В каких своих творениях находится человек – таким он и становится ибо и творения питают человека, а не только человек творения.
Поэтому, как и в реальной жизни сосуществуют параллельно между собой военные и гражданские люди, так и в музыкальном мире рок-музыканты никогда не должны пересекаться с поп-музыкантами, — ни словом, ни делом ни тем более в физическом противостоянии.
Поэтому тот самый конфликт, который произошел между королем русской поп-музыки – Киркоровым и генералом нашей рок-сцены Юрием Шевчуком, — такой конфликт позорит военных, но не гражданских как более слабых. И произошел то он лишь потому, что тогда Юрий Шевчук еще полагал, что «музыка на всех одна, что язык музыки – это общенародный язык»; вот из-за этого страшного заблуждения (от котрого уже сейчас он избавился) Шевчук и позволил себе вступить в конфликт с беззащитным Филиппом Киркоровым. Ну и что, что рост Филиппа 196 см., в то время как у Шевчука лишь 181 см. (как, кстати, и у меня)? Дело не в этом, дело в духовной силе, которая у Шевчука многократно превышает возможности Филиппа. Зачем бить слабых ?

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *