Две Руси на фоне Гагариной и на фоне Кормухиной. Или как музыка вскрывает реальность русских.

Сначала я хотел опубликовать эту статью на канале фильмограф +, но понял, что та информация, которую я хочу в ней передать – как-то уж слишком не «вмещается» в канву повествования на том канале, как основном канале для вайшьев (приносящем деньги), а потом решил, что если тут речь идет о музыке, то надо публиковать на музграфе 2 (первый же убили), — на канале для высших вайшьев (купцов). Думал недолго, просмотрел еще раз пять Гагарину… Нет, не пойдет. Статья предстояла вовсе не о музыке… Внешне – да, согласен, о музыке, но это только ведь тело, причем даже не грубое эфирное тело, а еще более грубое – физическое… Не то, чувствую, — не то, не идет… Никак. Вообще никак не идет. Слишком глубоко я прочувствовал оба музыкальных клипа… Не, ну Кормухина то – тут все ясно… Ее я знаю давно, а вот Гагарину пришлось прослушать впервые и по новой…

Не хотел ее слушать, ибо знал о том, что меня ждет. Но очень многие люди писали в комментариях там – на фильмографе + о том, что Гагарина судится с Кормухиной по поводу исполнения песни Цоя «Кукушка» … Там в личку никто не пишет и не будет писать НИКОГДА – не тот уровень сознания людей, — чтобы в личку писать – в личку мне пишут только на на fs и на книгографе (пока он был жив). Это понятно, это легко предсказуемо, ведь тебе в личку пишут когда вообще, как автору? Когда это людей волнует на самом деле, а там же просто потребители – вайшьи (в данном случае потребители информации). Я и жене это пытался доказать – не получилось. Я ей говорил, что платить не будут вайшьи и даже кшатрии, если тебе нужны деньги, платить будут что-то лишнее только брахманы, ибо они живут ради познания, — им на деньге вообще наплевать… Бесполезно, — предложила все-таки сделать несколько кошельков на вайшьевских каналах… Результат – ноль. Никто ведь брахманов в нашем мире не слушает, даже жены… Потому так и живем. Но нужно было доказать делом – доказал.

Кстати, об этом в том числе и эта статья. Почему? Ну давайте посмотрим сначала Кормухину, а потом Гагарину:

Единственное, поскольку статья эта очень привязана к обоим видеороликам, прошу вас просмотреть оба ролика, — именно оба – это очень важно для осознания сути статьи… Я серьезно говорю. Мне – как зрителю и слушателю (честно скажу!) совершенно наплевать на то, что Гагарина подала в суд на Кормухину… Но есть очень важный момент, — заметьте: не Кормухина подала на Гагарину, а Гагарина, — о том и статья, она о двух разных типах Руси… Это очень ведь интересно и принципиально… Мужики меня поймут: Гагарина куда симпатичнее Кормухиной, так же? Ну и что? Мы же тут о не о физике тел говорим, а о ментальности… Понимаете теперь, почему эта статья если где и могла появиться где-то, то только на fs-2, но никак не на канала ниже по рангу… Прямо Маяковский вспоминается:
«Да будь я хоть НЕГРОМ преклонных годов,
И то б, без усилья и лени,
Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин…»

Понятно, что не «им», и «на нем», но тут не о критике Маяковского речь, а о сути двух роликов:

Многое, что творится у меня в душе, я все-таки пропускаю, но совершенно ясно становится и то, что Кормухина не только пронесла через всю свою русскую душу суть песни Цоя, но и внесла в нее свои ЧИСТО РУССКИЕ (ОЧЕНЬ ДРЕВНИЕ, Тартарские) изменения, которые стали настолько серьезными, что буквально преобразили суть песни (она ведь была чисто на уровне буддизма – песня эта; вы в оригинале ее слушали и даже смотрели – это чистый буддизм –религия, ограничивающая мировосприятие Славянства)… Очень ограничивающая… Я этот ролик с Цоем – первоисточником – сюда в статью вставлять не буду – сами полюбопытствуйте… Очень все ограниченно и весьма монотонно, хотя и внутренне сильно. Буддизм в чистом его виде.

Что все мы видим и слышим у Кормухиной? Это – совсем иная ментальность песни. Это все совсем другое. Это вообще все чисто русское, исконное, славянское, очень мощное и невероятна масштабное… Тут от буддизма Цоя не осталось даже и следа…
Тут мы воочию наблюдаем всю НЕИСТРИБИМУЮ (на уровне организации их цивилизации) мощь резко антихристианской Тартарии, сохраняющей в себе (несмотря ни на какие внешние препятствия, а во многом и благодаря влиянию их – по принципу – «чем выше усилие из-вне, тем активнее сопротивление») все те заветы из прошлого, которые идут уже с незапамятных лет из слоев жизни во времени, когда наши предки все еще имели связь с космосом и связь очень кровную и отточенную… Тут мы видим (на глубоком уровне), как вся та внешняя канва повествования в песне превращается в канву сугубо внутреннюю, душевную, когда буквально наяву чувствуются все поражения и победы, все войны и беды, которые наша чисто русская Цивилизация людей наблюдала и переживала за все последние 40 000 лет своего существования – потому Кормухина и поет столь астрально (эмоционально)… пытается передать нам всю сложность прошедшего много тысячелетнего противостояния… Да, неосознанно (знаний не хватает), но пытается. И у нее это получается. Почему? По каким причинам? Да, просто ж все! Генетика! Ее законы. Я не знаю вообще откуда она – родом. Я не читал википедию и все остальные источники. Мне это не нужно. Я и так знаю, что она родом из наших казаков… Это наше – очень древнее воинство. И оно работает до сих пор, кстати, — правда разрозненно, ибо «верхушку» в период 1918 – 1925 годов всю ликвидировали… Но… это не значит того, что истинное казачество погибло… Ничего вообще истинно русское не погибло… Это невозможно в ПРИНЦИПЕ ТУТ.
А теперь посмотрим на исполнение той же самой песни в лице Гагариной. Все хорошо. Очень симпатичная девка. Китайцы просто в восторге. Китайцы! Не мы. Мы – не китайцы. Мы – их родители. Русские являются родителями китайской цивилизации. Не самих китайцев – тут у них родители – «драконы», бросившие их на произвол судьбы в своё время, более 20 000 лет назад, а мы – именно наши предки сделали из китайцев людей или тех, кто очень близок к людям.

Естественно, они в полном восторге от исполнения этой песни в лице полубога Гагариной – такой симпатичной русской девки… Они – да, но не мы, которые услышали ранее эту песню из уст самой Кормухиной… исполнение Гагариной – для китайцев, а исполнение Кормухиной – для нас – русских. Это два абсолютно разных уровня исполнения.
У Гагариной мы видим какие-то слабые намеки на что-то русское, видим какую-то наигранность русского, которую, само собой, китайцы воспринимают как истину в последней инстанции, но мы то знаем с вами, что истинная русскость есть только в исполнении Кормухиной, — тут даже речь не столько в голосе и в его мощи, сколько в астральной силе исполнения текста песни и ее передачи нам – слушателем и зрителям…
Это – две Руси. Это одна Русь – настоящая – никогда так и не отказавшаяся от предписаний предков не смотря ни на что, и в отместку уничтоженная – Тартария; и вторая Русь – все мы с вами – Русь порабощённая, склонившаяся перед Ватиканом и его хозяевами, это совсем иная Русь и у нее совсем иные люди…

Статьи по теме:

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *