Единственная чисто славянская песня группы «Алиса»

Чувствуете мощь и энергетику этой песни группы «Алиса»?! Это – и только эта моя самая любимая песня группы «Алиса». В ней чувствуется сила и свобода по настоящему славянская, природная, наиболее могущественная, но только граничащая с анархией, а на самом деле четко подчинённая законам природы, о которых есть полное представление, и сопротивляться которым – считается полным безумием, ведь это законы божественного толка.
Уже с первых мгновений песни становится вполне ясно, что свирель, которая звучит с самого начала – это чисто славянская, языческая, природная… сила музыки. Мощь этой молодики очень сильная, уверенная, стабильная и не имеющая никого отношения к сомнительности – уверенность в своей правоте тут 100%-я, и большей уверенности тут достичь нельзя, — мелодика песни это передает со всей очевидностью.
А о чем же сам текст песни? Он о том, что людям тут доступен диспут стихиалей – ветра, прежде всего. То есть стихий воздуха, а так же и воды: «вьюга, туман да снег», но так же и огня: «спорили огонь да лед»…

Все это славянские уровни порядка миропонимания. В ней говорится о том, что людям, древнерусским людям, вполне было под силу понимание миров стихиалей природы, и отряд спокойно идет вперед. По градам и селам, — все в перед и вперед… Думаю и сам Кинчев, когда писал эту песню, — писал ее на чисто на интуитивном уровне, потому что такие смысловые уровни нагрузки можно чувствовать только интуитивно, но не как не силой логики, где она очень слаба.

В результате песня получилась чисто славянского, глубинного уровня понимания окружающей природы, чего нельзя сказать о многих иных его песнях, где он полностью подчиняется эгрегору христианства, которому он сам по себе, как человек, очень благодарен из-за того, что он спас его от погружения в наркоманию и алкоголизм. Но в этой песне, как я думаю, ему в силу природного характера его личной интуиции, удалось преодолеть и христианского эгрегора и вознестись до славянского миропонимания даже вопреки собственным внутренним убеждениям, и даже сам он, полагаю, этого не вполне осознает. Потому то и не видим мы более в его творчестве столь мощных песен славянского контекста, глубоко дохристианского.

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *