Песня «Привет!». Она с приветом иль нет?

Как вы уже поняли, этот канал – он только о песнях, но таким образом, когда песни – это что-то серьёзное в жизни, а не какие-то там «тра-ля-ля», без энергии и без смысла. И тут автором будут на рассмотрении только те песни, которые «задели» серьезно – не только умные, но и глупые песни тоже, они ведь тоже могут серьёзно задеть… своей глупостью.

Но та песня, которую я предлагаю вам рассмотреть в этой статье – такую песню сложно назвать умной настолько же, как и глупой, — это что-то такое – посередине между глупостью и умом, поскольку в ней на первом месте «сердечная составляющая», а вовсе не интеллект и уровень понимания мира или, напротив, полное отсутствие ума и непонимание мира.

Вот сама эта песня:

Песня по сердечной составляющей – предельная. Почему? В ней главный герой ни в коем случае человек не глупый, а все-таки проявляет глупость, когда встречает свою бывшую и, по всей видимости, очень давнюю, хотя и не забытую им, любовь его молодости.

И это номер раз в песне, на что нужно обратить внимание. Но главное тут номер два – это чисто мужская песня, ибо только мужик способен так проявить свою заинтересованность при встрече с «бывшей» любовью. Женщина так вести себя не будет никогда, но только в том случае, если она действительно женщина – начало пассивное.

А что мы тут видим, собственно? Начнем с главного. Мы в песне видим монолог, а вовсе не диалог, а это уже одно говорит о том, что во встрече заинтересована только одна сторона бывшего союза – мужская. Женская совершенно равнодушна, ведь она только слушает. И это очень важно в этой истории.

Актив мы наблюдаем только за мужской стороной. И начинается все незамысловато и как бы по принципу «между прочим», словно и не было тех многих лет разлуки между нами: «Привет, сегодня дождь и скверно,
А мы не виделись, наверно, сто лет…»

Так и есть, они не виделись очень давно и в тот момент, когда они встретились, «вспышка» возникла только в его сердце, но не в ее… Потому мы и наблюдаем этот дальнейший и кажущейся ей бесконечным монолог.

А то, что она ему совсем не безразлична до сих пор говорят эти строки черным по белому:
А ты совсем не изменилась, нет-нет
Привет, а жить ты будешь долго
Я вспоминал тебя вот только в обед
То есть главный герой песни говорит о том, что он помнил объект своей любви все эти годы и часто вспоминает о ней.

Но! Что далее? В ответ что мы слышим? Вы что-то слышите? Нет, как и я. Далее продолжается все тот же одинокий монолог рядом с ней, но в то же время словно и с безразличной стеной.

Она, все-таки спрашивает у него: «как у него жизнь», поскольку совсем уж ничего не спросить, это как-то не слишком культурно, но это не более чем проявление вежливости, и что в ответ? А в ответ главной герой начинает ей рассказывать о своих проблемах, которые ее не интересуют в принципе, то есть совсем, поскольку у нее своих собственных «выше крыши». Но вот что любопытно, прошу заметить. Главный герой совсем не собирается не только спрашивать, но и пробовать разбираться в проблемах «своей бывшей любви». Почему? Видимо, это его не интересует, и, видимо, именно это не желание осведомляться о проблемах своей «половины» в прошлом и послужило причиной расставания между ними. Скорее всего, — да, дело именно в этом.

А что по песне мы наблюдаем далее? А далее мы наблюдаем подтверждение наших подозрений в излишней «эгоистичности» главного героя в процессе его монолога. Ведь он упоминает о том, что он «уже простужен», как ему кажется. И это при встрече с бывшей своей любовью. Даже тут проявляется его склонность думать прежде всего о себе. Но далее еще интереснее.

Строка: «И черт меня попутал крикнуть «привет»…» говорит очень о многом. Ведь эти слова главный герой песни говорит не ей, а самому себе… А нам, в свою очередь, это говорит о том, что он вовсе не против был бы, если бы с ней не встретился. Что, опять же, подчёркивает его личную эгоистичность.

А тогда, когда она говорит ему о том, что тут, на этой остановке, она должна выйти, он лишь скорбно вздыхает и… отпускает ее, что уже в третий раз и на этот раз – самый определяющий – уже окончательно подводит нас к мысли о том, что главный герой песни – законченный эгоист, которому самое лучшее быть одному и до конца жизни.

А все его сопли и слезы… никому не нужны. Верно же?

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *