Самая-самая пофигисткая песня… Или тут что-то гораздо глубже?

Когда я первый раз по радио услышал эту песню, мне пришлось встать на обочине… от смеха. Нельзя управлять транспортным средством в состоянии такого… смеха… И было это, между прочим, совсем не столь давно – летом 2019 года, и хорошо еще что хоть трасса давала обочину, и погода была солнечная. Очень опасная песня… для автомобилистов. Нельзя такие песни по радио давать в движении, когда ты едешь по трассе под сотку. Чревато ДТП. Меру ж знать надо, товарищи радиоведущие! Предупреждайте хотя бы…

Я – человек достаточно серьезный и потому надо мной ТАК СИЛЬНО издеваться таким песнями нельзя, непозволительно. Непозволительная (для меня) роскошь. Но почему я тогда пишу об этой песне? А все просто – потому что в этой песне я увидел нечто такое, чего всем нам – серьёзным людям – в жизни очень не хватает – ироничного отношения к окружающей нас действительности, которое очень часто спасает нас от неадекватного поведения (если вы это все еще не осознали).

Автором текста к этой пенсне является некто (на момент моего знакомства с ним) Михаил Башаков. Если честно, я на Михаила обратил внимание только после того, как прослушал его песню про счастье… А почему песня именно про счастье? Почему автор статьи так думает? А просто потому, что… в этой песне автору удалось в полной мере передать всю суть настроения человека на все происходящее вокруг него смотрящего по-философски, спокойно и умеренно, без нервов и без напряжения.

Оказалось, что Михаилу Анатольевичу на тот момент, когда он создал эту песню, ему уже аж 40 лет… Не мало, но… было это в 2004 году. А песню его стали по радио «крутить» только недавно когда песне уже более 15 лет… Нормально? Я так не думаю. Реклама этой пенсне опоздала на 15 лет, и у нас всегда так в России и со всем.
А потом я еще подумал, летом этого года буквально так: «человек который такую песню создал, он очень не прост, наверняка у него были произведения такого же высокого уровня ранее». Я не ошибся, разумеется. «Элис» песня – это тоже, как оказалось, его песня и о ней нужно позже вообще отдельную статью написать, ибо она настоль гениальна, что… передать очень тяжело.

Если прослушать внимательно хотя бы две его песни, — «Не парься» и «Элис», то становится совершено ясным, что бог этого человека-автора никто иной как сама, ее величество, Ирония. И тут, в отношении с этим богом, я не вижу ему равных на нашей музыкальной сцене, реально не вижу. Даже «Ума Турман» — лишь блеклая копия Михаила Анатольевича…

Но больше всего меня «убила наповал» информация о том, что Михаил Анатольевич долгое время работал с Кириллом Комаровым, о песне которого «Путь дурака» я написал отдельно, но… робот Дзена решил, что эта песня не имеет смысла, хотя на самом деле она имеет первостепенный смысл… для всех вообще… в современном обществе.

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *