Самая лучшая колыбельная песня (для людей уже взрослых)

Честно скажу, когда я первый раз услышал эту песню по радио, — я задумался, но так и не смог понять, кто именно ее поет. Мне даже пришлось ее зашезамить, но как только я ее зашезамил, — все встало на свои места. ОНА – да, она сможет так спеть, потому что она солистка группы LOUNA, — и как видите, о которой я уже отдельно написал и услышал множество нелицеприятных откликов в отношении этой группы, что меня раздражает, но не много.

«Мы с ней не согласны по политическим воззрениям.» — скажете вы, и я вам отвечу, что я тоже не согласен, но я пишу в целом о музыкальной рок-группе, у которой есть своя собственная харизма и свой собственный менталитет и энергетика композиций. И я уже писал, — LOUNA – это группа – боец, чего так не хватаем многим современным рок-группам.

Если вы слышали хотя бы две-три композиции этой группы, то вы скажете мне вслед, что песни у нее очень жизненные, накаленные, социальные и энергичные, то есть именно такие, какие и ОБЯЗАНЫ быть у музыкальных рок-групп по всему миру (не только в России). А в этой статье речь едет о спокойной (для этой группы) песне, которая так и называется – «Колыбельная», то есть о балладе. Третий или четвертый (не помню) раз, когда я ее послушал, на моем лице выступили две скупых и маленьких слезинки, потому, что я почувствовал песню, наконец (слушал ее один в темноте и ночью, когда никто не мешает).

Это – песня одинокой волчицы, у которой в живых остался один волчонок, а остальные погибли (вместе с отцом) по независящим от нее обстоятельствам, — именно так я воспринимаю эту песню и ее, как мне представляется, очень неплохо было бы сделать саундтреком к типу таких фильмов, как «Терминатор», — самое то как раз.

Только мощная по натуре рок-группа может писать и производить баллады такие мощные по глубине воздействия, я называю их «хищными балладами» или «тоской хищника». Почему?

Во-первых, в тексте – а это колыбельная, напоминаю, прямо указывается на возможную будущую смерть: «Настанет день, когда меня не станет, Я тоже уйду к тонкому льду, как и все», что для нормальной колыбельной песни для действительно человека детского возраста не очень допустимо. А во-вторых, в ней говориться о том, о чем ребенок слышать не должен, то есть о правде реальности, которая его окружает: «Педали детства ты крутить устанешь – Ты станешь взрослей и станешь злей, как и все.» … А, следовательно, эта песня написана не для наших детей, а для нас с вами с какой-то целью… С какой именно?

И вот тут самое интересное психологически. Тут скрыт принцип воспитания своего потомства хищником, для которого жизнь – это постоянная охота и постоянная боль, каждодневные травмы и каждый день боевые условия. А это значит, что хищники воспитывают своих детей совершенно не так, как травоядные; это факт, и ему нельзя противиться, как нельзя противиться реальности.

Но за то и любовь у хищников сильнее и выраженнее, потому что иначе выжить им сложно; ведь без любви детям не передать все тонкости грядущих бедствий, которые на них обрушатся неминуемо, не представляется возможным в той мере, в которой необходимо для обретения хотя бы теоретического опыта… ради обретения возможности выживания в будущем мире.

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *