Что если наша планета имеет цикличность траектории вращения вокруг Солнца? Чем чревато?

Версия рабочая. Но мне так и не дает покоя вопрос о численности людей. Нужно попытаться разобраться. А поскольку помочь некому, то приходится разбираться самостоятельно. Итак, ранее мы разобрались с тем, что после открытия школы для людей на Земле 1,5 миллиарда лет назад прошло не менее 2000 Циклов. Циклов – с большой буквы этого термина.

Но разве Цикл не может иметь порядок под-циклов? Кто так считает? Что такое вообще – Цикл? Это момент открытия школы для учеников и момент ее закрытия. Полностью школа закрывается для определенного порядка количества и качества атманов, как попадающих в эту школу на определенном этапе получения материальностей. Но если не разрушать школу до основания? Если просто значительно снижать численность воплощающихся в ней – в этой мерности реальности? Что это нам дает?

Долгое время я не понимал – и тут понял. Работает у Богов Прави принцип сохранения энергии в школе. Боги создавали школу хаоса и страданий. Это довольно экстремальная школа. Ее нужно сохранить в любом случае на всем протяжении работы Цикла – то есть работы с определенной заранее партией атманов. А как это сделать, если даже в самых сложных условиях численность населения среди людей увеличивается за 100 лет вдвое? И ладно еще численность, но ведь и качество тоже? А качество (сознание) социума в целом на планете нужно сохранить лишь в определенных рамках, нельзя давать выходить ему за рамки дозволенного в Цикле, в полном соответствии с замыслом того или иного Цикла. Верно же?

А иначе что получится? Получится, что уже через 1000 лет из 200 миллионов людей мы получим 36 миллиардов… А далее и еще больше, — с такой численностью населения – количество превращается в качество и люди выходят в космос, чего быть не должно, иначе школа перестает быть той школой, какой она задумана. То есть тварь пойдет против творца, чего они допустить, конечно, не могут.

Поэтому были придуманы под-циклы в ходе работы одного большого Цикла. Как я понимаю, если Цикл в среднем длится 1 000 000 лет, то каждый под-цикл должен быть равен приблизительного 1000 лет, то есть под-циклов за время работы одного Цикла должно быть 1000 в течение всего времени. Но как такую периодичность сделать «работающей железно», как часы?

Неужели понадеяться на работу самих людей в направлении самоуничтожения через каждые 1000 лет или доверить выполнять эту работу паразитам людей из мира Яви? Нет, это тоже вариант очень ненадёжный. Можно еще использовать механизмы «зачистки», берущие начало из самой природы планеты? Вулканы там всякие, цунами и прочее. Я думаю, что это тоже не очень надёжно. Земля хотя и разумное существо, но слишком мелкое в сравнении с мирами Прави для того, чтобы доверять ей столь серьезную работу по сохранению школы в принятых рамках значений ее функционирования. Тут нужно прибегать к силе выше планетарной – к астральной силе. К силе, работающей в рамках всей Солнечной системы. Тогда это будет столь безукоризненно недоступная для изменений кем-либо из низших сила, что ее можно считать очень надежной и работающей по часам. И это очень удобно. При этом всегда можно что-то подправить, при желании, но только на уровне Богов Прави.

Как организовать в техническом плане работу такой силы в рамках мира Яви? Очень просто, я тут вижу только одну возможность – смену цикличности вращения Земли вокруг Солнца, — изменение порядка вращения планеты в соответствии с заданными параметрами, что приводит на самой планете к изменениям многих физических величин, как то: интенсивность освещения, разность температурного режима, смену полюсов, изменение магнитного поля, гравитационного порядка и пр. и пр. – их много.

Таким образом, что происходит на глубинном уровне помимо того естественного явления, что у нас массово и быстро отнимают наши физические тела? Это легко показать на примере муравейника. Сам по себе муравей как таковой, не имеет никакой ценности, если его рассматривать отдельно. Но если его рассматривать как часть – и часть очень важную – для всего муравейника, то мы видим тут – единый организм – муравейник, и это очень мощный организм. Кажется, что организмов много в муравейнике, но это не так – организм один. Нам только кажется, что в этом организме – много организмов.

То же самое и с людьми. Социум определяет не только поведение, но и мышление людей. Но это еще полбеды! Гораздо «хуже» иное. В то время, когда мы получаем в процесса рождения тут наши физ.тела с целью дальнейшего обучения, то среда, в которой проходит процесс обучения для нас (только что родившихся, то есть воплолотившихся в этой физ. реальности) уже готова заранее. И задача смены под-цикла не в том, чтобы разрушить наши физ.тела (это слишком мелкий замысел), а в том, чтобы разрушить тут среду, в которой мы воплощаемся, то есть инфраструктуру человеческого сообщества. Целью этого разрушения является – сохранение космической Школы воплощающихся тут атманов в определенных и заранее заданных параметрах. То есть если говорить религиозно: «Бог тут выступает против создания рая на Земле». Вполне вероятно, что рай создавать можно, но лишь в определенных рамках временного резерва, то есть на незначительный отрезок времени и только для определённой части воплощающихся тут атманов.

Более того, если, как мы знаем, в предыдущем под-цикле развития современного нам Цикла население планеты составило более 36 миллиардов людей, — мы понимаем, что такая цифра численности уже очень близка к «райскому состоянию развития общества», что не нужно и чревато.

Теперь обратите внимание на архитектуру так называемой «Древней Греции», а позднее на архитектуру «эпохи Возрождения»? Это – проявления деятельности людей в двух разных под-циклов единого Цикла существования Школы на Земле.

А можно ведь еще все это рассмотреть на примере развития отдельного человеческого тела? Родился человек — и он быстро растет и питается молоком матери, не принимая ничего вредного для организма. Но человек взрослеет и начинает или курить, или употреблять алкоголь, а зачастую и просто много соли (как пример) употреблять вместе с не совсем здоровой пищей, типа тех же гамбургеров, — чистейшее ГМО, как все мы знаем.
Что происходит? Вы представляете насколько серьёзный стресс испытывают те миллионы клеток в момент, когда человек курит, к примеру? Или употребил много соли, — пил текилу, допустим, вместе с солью… На клеточном уровне (а каждая клетка – это отдельная и цельная жизнь) происходит их или полное разрушение, или не полное, но тоже разрушение… Там целая война начинается… Но нам то что с того, как владельцам организма человека в целом? Нам то хорошо, мы испытываем кайф и хорошее настроение? Я к тому вспомнил об этом, что не следует Богов Прави путать с «носителями христианских религиозных добродетелей», к коим они не имеют вообще никакого отношения. У них есть более серьезные задачи – воспитать воплощающихся тут атманов таким образом, чтобы они как можно скорее стали ими… перешли на их уровень осознавания реальности бытия в максимально полном масштабе.

В конечном итоге ведь ничего страшного и не происходит – нас всех просто сбрасывают в миры Нави, кого в светлую ее часть, кого в тёмную, — значения не имеет. Главное тут в ином – сохранить целостность развития Цивилизации. Главное – сохранение всех параметров в Школе. Нельзя допустить ее преобразования в «Институт», к примеру… Школа должна оставаться Школой.

Доверять столь серьезные процесс метаморфоз на уровне сил ниже астрального уровня Реальности Галактики – это чревато проблемами. Поэтому ни сознанию Земли как живого организма, ни сознаниям в мирах Темной или Светлой (без разницы) Нави такие процессы не доверяются – тут за цикличностью наблюдают планетарные и звёздные силы в целом той точки пространства, которую нужно привести в соответствующее состояние. А уж каким образом будут погибать организмы на планете – то ли с помощью резкого похолодания (как мамонты – за две минуты температура упала с 20 до – 100 градусов по Цельсию) или с помощью волн огромного масштаба – это дело десятое… – тут можно придумать массу вариантов методов ликвидации.

Тут задача не в том, чтобы ликвидировать общества людей, а в ликвидации их инфраструктуры и выработанного веками общественного сознания, — это как медведь одним движением лапы срезает верхушку или половину муравейника в лесу… все приходится муравьям, оставшимся в живых начинать сначала… и все усилия Цивилизации уходят на возврат разрушенного ранее, а не на дальнейшее развитие. Таким образом Школа и сохранится в заданных параметрах.

Все что вы прочли выше звучит как мой ответ на нашумевшую в узких кругах статью, написанную явно не брахманом, но кшатрием, хотя и весьма высокого класса – думаю или беркут (2 класс), волк (4 класс)… Вот ссылка на эту статью

Он слишком большую ответственность на все эти процессы возводит на существ под-планетарного мира, и тут совсем не важно — темные существа это явного или навьего мира… это не играет никакой роли… Они слишком мелки для того, чтобы поддерживать Школу в заданных Богами параметрах, это не их уровень компетенции…

Статьи по теме, предваряющие эту статью:

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *