Самая беспокойная и нервная песня. Из современных.

Начало песни похоже скорее даже не на песню, а на какой-то саундтрек для очень нервного и тревожного фильма-триллера, в котором психологическая составляющая является определяющий, — и, что самое интересное, — все так и продолжается всю песню, — от начала и до самого конца, то есть песня получилась крайне тревожной и очень беспокойной, но в то же самое время концептуальной, то есть единой и цельной… В ней полностью отсутствует фальшь как таковая, ее воспринимаешь по полной программе и окунаешься в ее природу всей душой… со всеми ее недостатками и достоинствами – это и называется НАСТОЯЩАЯ ПЕСНЯ.

Я сам группу LASKALA не знаю, но мне и не надо знать, — я тут смотрю конкретно на это их музыкальное произведение, на эту их песню, — мне этого вполне достаточно для того, чтобы оценить их всех сразу и единовременно, поскольку те люди, которые смогли создать столь напряженную и нервную песню – это серьезные люди и очень тонко чувствующие мир (уж можете мне поверить). Позже я, разумеется, ознакомлюсь со всеми ними, но сейчас речь конкретно о этой песне.

В этой песне чувствуется не столько одиночество, как у меня сказано в песне об одиночестве в предыдущей к этой статье, — но тут речь несколько о ином – тут речь идет идет о чем-то большем, чем в той песне, тут все серьезнее.

Тут речь идет о городах – о мегаполисах современного мира и отдельном человеке (причем человеке молодом, и вовсе не обязательно о человеке именно женского пола, судя по вокалу) … Вокал – это штука такая, обманчивая, хотя, конечно, женский вокал многократно сильнее мужского, если он передает беспокойство и эмоции… Мужики так не могут, при всем их желании.

Если же касаться конкретно текста, то тут видна девушка, оказавшаяся в городе (из глубинки и совсем одна); она явно поссорилась со своим парнем, который тут живет давно и тут осел надолго… Она выходит ночью из дома, где проводила довольно много времени… вместе с ним. И теперь она осознала, что она осталась одна на один с огромным и большим городом. У меня почему-то именно такие ассоциации с этой песней.
Но и девушка не простая, вообще-то… Уверенная в себе и сильная духом. Так вот просто, но не ждите, она тут же пропадает. У нее есть задача и эта задача обязательно должна быть реализована, ибо без этого ей нельзя никак. Иначе она – это не она.

Но она в отчаянье, что подтверждается такими словами из песни:

«По прямой,
Нарезая мили,
Город мой,
У меня нет силы,
Чтобы твой
Взять Олимп хоты бы раз.»

То есть описан вполне корректный момент из ее жизни, и этот момент – именно момент ссоры с тем, кого она, видимо, любила в этом большом и неоднозначном городе. И ссора эта произошла именно ближе к ночи или именно ночью, — сложно сказать, но скорее всего так и есть:

«Ливень бьет в огни неона,
Небо разрывает громом…»

Эти строки подтверждают ту уверенность, что все эти явления с ней происходят именно ночью…

Но и ночью городу совершенно наплевать на ее проблемы, ибо в столь большом и сложном городе жизнь кипит и по ночам, и она в дождь остается одна… на его больших и залитых солнцами рекламы улицах…

Ситуация чрезвычайно неприятная и очень драматичная, но что есть – то есть. И нужно куда-то двигаться и как решать эту проблему… И она двигается, не стоит на месте, и полна решимости решить и эту проблему в своей жизни несмотря ни на какие препятствия.

Короче, песня очень подходит к какому-либо сложному психологическому триллеру.

А так же песня говорит о том, насколько сложно бывает одинокому человеку в казалось бы перенаселенном и крупном мегаполисе, где жизнь кипит и где ты не можешь (якобы) остаться в одиночестве, но тогда как на самом деле все с точностью до наоборот. И это самое тревожное и самое страшное.

Но и это тоже ей придется преодолеть с травмой в будущем для ее сердца… Потому она и проклинает эти города… которые с ложные минуты жизни отдельного человека… равнодушны и холодны.

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *