1645. Приход к власти Алексея Михайловича в Московии, якобы тишайшего, а не лютейшего

В 1645 году никакой Тартарии уже не существовало по факту, хотя полностью она подверглась ликвидации только 171 год спустя, но как государственной структуры ее уже не было. А потому Московии опираться на ее защиту было попросту невозможно, тем более, что в 1606 году благодаря масштабной ядерной бомбардировке люди снова опустились в так называемый межледниковый период, когда все и сразу в северном полушарии резко похолодало.

Именно начиная с 1606 года все 22 иерофанта и попытались взять власть над Московией, тем более, что логически такой шаг совершить было необходимо – если в 1530 году Тартария, как государство, было ликвидировано, значит нужно и Московию полностью подчинить себе, как государство все еще русских людей – очень близких по генетике людям Тартарии, хотя и уже полностью идеологически ими обработанных – 80% населения Московского царства были уже христианами, а значит и их рабами.

Естественно, что иерофанты упрашивали своих хозяев о том, чтобы те продолжили процесс давления на русских людей, ведь все-таки в Америке, особенно на ее Восточном побережье, поселения Тартарии все еще функционировали, а значит избежать процесс столкновения с русскими при колонизации этих земель своими европейскими людьми было невозможно. Так же было необходимо максимально серьезно настроить Речь Посполитую против ее братьев по генетике – людей в Московском царстве. Долгое время это не получалось – до тех пор, пока по современной Калининградской области не нанесли серьёзный ядерный удар, тем самым заставив польских правителей направить свой взгляд к Москве. Чуть позже – в 1939 году – эта история в точности повторилась с более поздней версией Польского государства, но несколько в ином ракурсе…

К сожалению, несмотря на все предпосылки к победе, но полякам (точнее Европе) под незримым руководством Ватикана прийти к власти в Московии не удалось. Сработал фактор встречи Пожарского с одним из старцев «Ордена Гора», который и вдохновил его на борьбу в казалось бы совсем безвыходной ситуации.

Я к чему об этом говорю, если на дворе у нас сейчас уже 1645 год? Смутное время закончилось еще в 1613 году, то есть мы вроде как уже 32 года живем в спокойной стране. Чтобы было яснее, это все равно что сказать о том, что в 1990 году у нас закончилась «Перестройка», но… мы после нее так ведь до сих пор и не можем прийти в себя, как национально ориентированное и цельное государственное образование – все еще в поисках… Только слепой не видит этого. Так и тогда было то же самое. Если не хуже.

Вообще, если честно, то смута на Руси началась точно в момент смерти Ивана Грозного (1584 – этот год рассмотрим отдельно чуть позднее), который пытался каким-то хоть образом утихомирить оставшиеся без попечения Тартарии ее западные исламские осколки, уже окончательно оставшиеся без хоть мало мальского присмотра. Тут мы наблюдаем что-то (чтобы стало яснее) вроде положения в Чечне в период 1990 – 2000 годов… только масштаб куда шире… Иерофанты просто немножко подкинули «дровишек» в 1606 году… в костерок на Руси.

Но с 1613 по 1645 год на Руси правил первый из Романовых – Михаил Федорович, о котором невозможно писать без слез. Сам по себе он был не то что не царь, а даже и не боярин, — его психология очень близка к холопской. Собственно, это и нужно рассматривать как первую победу иерофантов в так называемое «пост-смутное» время в Московском Царстве.

Но на самом деле это не стало победой в тактической перспективе, лишь в стратегическом плане. Почему? Потому, что при Михаиле Фёдоровиче правила или его мать, или патриарх Филарет (который был сами знаете кем царю), но никак не он сам, к сожалению. Это был совершенно безвольный царь, — что и не удивительно, ведь потому то он и был необходим боярам… у нас была «семибанкирщина», а у наших совсем недалёких предков «семибоярщина» … Названия разные, а суть одна, к несчастью. Вы можете возразить в том плане, что «семибоярщина» закончилась, как явление в 1613 году… Можете в это верить так же, как в то, «семибанкирщина» закончилась в 2001 году… формы просто несколько изменились по факту. Но не более.

И вот тут мы наконец подошли к 1645 году, когда не престол взошел сын безвольного Михаила Фёдоровича, жену которому искали на протяжении более 15 лет его якобы «царствования». Какую задачу поставили иерофанты Алексею? – Вот какой вопрос нас должен волновать прежде всего, в основе и по преимуществу, как писал мой любимый Ницше?

Ну тут нужно мыслить чисто логически, по-иному ящерицы (хозяева иерофантов) и не могут мыслить ведь, верно? Не зря же они помогали иерофантам в 1606 году? Нужно полностью подчинить Русь, а у Михаила Федоровича ничего в этом плане толком не получалось, поскольку и не было никогда на престоле такого царя, как Михаил Федорович, но за то уж Алексей Михайлович точно не мог их подвести, что мы и видим… если попытаемся четко проанализировать весь период его правления, — как якобы тишайшего, а не лютейшего царя всея Руси…

Вы мне сразу возразите: «Но почему? Ведь нам его рекламируют как самого тихого и мирного царя?» Я возражу: «а зачем ещё реклама нужна? Без рекламы в наше время (да и вообще) никуда».

Начнем с того, что в отличие от своего маловольного отца, Алексей Михайлович был настоящим (я без иронии своей лисьей) говорю — христианином. Не в том плане христианином, о котором писал Ницше: «в истории человечества был только один христианин и он умер на кресте», а действительным христианином в полном соответствии с чаяниями иерофантов… Это – был их человек во всех смыслах слова, хотя ни разу в жизни ни с кем из них он и не встречался…

Во время так называемоего «соляного бунта», когда народ был очень недоволен поднятием пошлины на соль, погибло порядка 20 000 человек (это очень много, ведь за все время правления последнего Рюриковича – Ивана Грозного – погибло около 16 000 человек).

Как вы все знаете, но в нормальной Руси, что скоморохи, что музыканты, все они ценились очень высоко, — и вообще человек русский – это человек очень музыкальный. Но Алексею Михайловичу вся эта «музыкальная нечисть» резала слух, ибо «только в тиши благоверной можно приобщиться к (христианскому) Богу» … И это не смешно, если посчитать сколько ваших предков в 20-м колене погибло за это время… Не с Петра Первого (якобы его сына), а именно с «тишайшего» Алексея Михайловича пошли лютые гонения на всю музыкальную культуру Руси… И тут опять прямо-таки вопреки моему желанию возникают слова Ницше: «приобщенность к музыке и философии – вот что отличает культурного человека»… Музыку убрали, осталось убрать и философию, чем и занялись чуть позднее – в 1666 году…

В 1649 году так называемым Соборным Уложением крестьянам запретили покидать поместья, хотя до этого года крестьяне были просто арендаторами земель у бояр и дворян, и могли в любой момент сменить арендодателя по собственной воле, если им казалось, что наценка за аренду земли слишком завышена… Ничего не напоминает вам из нашей реальности – начала 21 века?

Я уже молчу о том, что поскольку сам царь считал себя «самым большим и верным христианином», то все остальные априори считались менее понимающими «христианскую веру», а значит были ниже его по рангу понимания – поэтому только одних монахов и монахинь он ликвидировал по моим данным более 12 000 человек, чем и мотивировал в конечном итоге тот самый раскол в до того мирной церкви на Руси, начавшийся в 1666 году, но об этом в др.статье.

В заключение следует указать лишь на одно обстоятельство. Алексей Михайлович выполнил свою роль в полном соответствии с возложенными на него задачами со стороны иерофантов, о существовании которых он даже не догадывался, но… вместо того, чтобы продолжить его «дело» по ликвидации культуры на Руси, его сын… пошел противоположном направлении, чем и навлек на себя забвение в истории, которое, впрочем, и стало тут необходимостью для обеих сторон в шахматной игре.

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *