Точная песня о современных москвичках, которым менее 40 лет…

Вы сразу скажете: «а мы знаем, это статья о жеманстве, а потому не надо нам тут ля-ля…». Сообщите мне, что с жеманством вы знакомы достаточно давно и ничего удивительного в этом явлении не видите… Я не знаю. У Шевчука жена давно умерла. Он – один. То есть у него есть сын, но так то он один, вообще-то… долгое время. Он ее очень любил. До сих пор любит…

Да, я не возражаю, статья действительно во многом о жеманстве. Но дело в том, что жеманные леди ее не прочитают. Плохо. Но знаете что? Я не так много контактирую с противоположным (женским) полом, но… буквально на днях имел милость Богов поконтактировать… В Питере, правда, не в Москве. А дело было так. Я ждал клиента в машине – директора. Музыку сделал потише. И пока его ждал – я «наслаждался» диалогом между теми двумя девушками, как позже оказалось достаточно симпатичными (внешне), на протяжении почти 15 минут. Уши мои, разумеется, «вяли» от их диалога, но… любопытство познания пересиливало боль… И я продолжал слушать. Они стояли рядом со мной и рядом с «крутой» своей машиной и разговаривали… Не знаю, как описать их разговор, но умного в нем было не столь много, за то мата предостаточно…

Собственно, об этом и поет Шевчук в своей песне «московская барышня» … Я сам долгое время на эту песню внимания особого не обращал, но тот случай, о котором я написал выше, заставил обратить внимание на эту песню. Уж слишком все наглядно получилось.

Не в том плане, что я ранее не знал о существовании такого типа особей женского пола… Но когда ты сталкиваешься с ними «живьём», лицом к лицу, то… это как с НЛО – они где-то рядом, но пока сам не увидишь, — не поверишь…

«Московская баpыня — слишком много дpузей.
Московская баpыня — слишком много хлопот,
Телефонов, тусовки, валюты и бывших мужей…»

Мне особенно понравилось фраза в песне: «слишком много бывших мужей…». Чем? Ну это ж полная безнравственность и абсолютная вседозволенность. Причем, смотрите, как тонко видит это явление сам Шевчук: «московская барыня» … Что-то из спокойного и умиротворённого 19-ого века… Воспитание! Тут говорит само воспитание Шевчука, как автора… Другой бы на его месте уже трехслойным матом бы накрыл это явление, но не Шевчук… Барыня… Какая бы испорченная жизнью ни была, но все-таки барыня…

Чувствуете, насколько тонко поет Шевчук о современных жеманных женщинах, которым реально грош цена, но которые превозносят сами себя столь высоко, что их позывы всерьез могут почитать только в такой соц.сети, как Интаграмм… тогда, когда они пишут о своих «достижениях», — к примеру – какого нового миллионера они захомутали себе сегодня на ночь… И это не смешно, это реальность, свидетелем которого я сам стал… не столь давно. А я ведь слушал их разговор всего минут 15, не больше…

Осознать этот низ действительности в разуме даже не каждому из нас – простых рабочих людей – дано. Но он ведь реально существует и прекрасно живет «сам в себе». Эти женщины настолько низки и настолько неинтересны, как может быть неинтересной только таблица умножения для студента первого курса… И тем не менее такие женщины имеют успех… а у кого? А у тех, кто определяет наши судьбы, о чем и говорит в песне эта строка:

«Московская баpыня — на ужин банкиpы в вине.
Московская баpыня — миp — не то, что вам видно в окне.»

Банкиры. Люди, которые делают деньги (власть современного мира) из ничего, из воздуха… очень тяготеют к барышням подобной ментальности благодаря их внешнему виду… Внешнему. Что внутри – не важно. А внутри – полная пустота, сияющая бездна…

Это ведь мёртвые женщины. Они мертвы во всех отношениях, но прежде всего в самом главном – они не способны стать матерями… Материнство звучит для них как нечто совершенно чуждое. Не удивительно. Материнство – это тяжкий труд. Нужно не только вынести ребёнка в своём чреве, но и родить его. Но это еще половина задачи… нужно его поставить и воспитать. А это уже тот запредельный по тяжести труд, который не способна выдержать ни одна «московская барышня» …

Об этом и поет Шевчук, но в очень уж свойственной только ему интеллигентской манере… А он по-другому и не может… Он поет о мертвецах, но столь тонко и столь умно, что только прислушавшись к песне близко, ты сам, как слушатель, понимаешь это… И тогда тебе становится страшно.

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *