Чисто женская песня, в которой удалось передать суть глубины женского начала в природе.

Песня эта относительно молодая, она появилась на свет в 2019 году благодаря той, к которой у меня лично отношение очень неоднозначное – благодаря Диане Арбениной, это чисто ее песня по всем параметрам, даже стиль чувствуется только ее личный. Что же это за стиль? Сложно его определить, но я попытаюсь. Ее настольной книгой является сборник стихов поэта Бродского. А если вы читали Бродского, то вы поймете, что это в поэзии такой же человек, как и Довлатов в прозе – стиль у обоих — «брожение мыслительного процесса», то есть по принципу «что чувствую в эту минуту, то и описываю». Можно ли назвать это реализмом? Нет. Реализм – это все-таки объективное восприятие действительности, у них же оно всегда и однозначно субъективное… И Арбениной это нравится. И у нее самой потому точно такой же стиль. Какие учителя – такие и ученики.

Но вот та песня, о которой я хочу сказать тут – это уже стиль другой, — он Арбенинский, но другой – тут ей удалось показать и объективную сторону женской природы, причем в сочетании с хорошим и очень органично слившимся с текстом музыкальным сопровождением. Почему? Вот это я и хочу показать.

Кстати! Мне чем-то эта песня напоминает песню Васильева «Бонни и Клайд». Но там мужская сторона восприятия действительности. А у Арбениной получилась в песне «Раскаленные» — женская сторона восприятия действительности, — более эмоциональная, но в то же время и более эгоистичная.

Если у Васильева нет перегибов в сторону чьего-либо пола, там он видит картину в целом, там не нужно никому и ничего доказывать, то есть мужчинам, точнее — мужскому началу важно все самое основное, в то время как в женском восприятии важны две точки просмотра:

— это показать свою женскую природу и иллюзию зависимости от нее со стороны мужской

— и второй момент – ее нет без него; в любом виде; с ней ли он или нет – роли не играет.

«Когда разлюбишь,
Не забудь позвонить — поговорим.
Не приезжай, я не поверю глазам твоим…»

Именно тогда, когда «связь прервалась» — позвони, но не приходи. Глаза – как источник фальшивого восприятия действительности – женское начало воспринимает негативно.

Глаза, но не звуки и слова? Почему? Женщина «не понимает» информационной поток напрямую, она его не распознает, но за то она хорошо ощущает «фальшь» или «вибрацию смыслов» в звукорядах…

«И мы лежим раскалённые в темноте,
И в чёрном небе летит твоя тень.
Забудь обо всех, кто тебя целовал,
Танцуй под мои слова…»

Мои. Присутствует слово «мои или мое»… Это важно… для женского начала. Получается, что более самодостаточным (более всеохватным) является именно мужское начало, но не женское, — впрочем, оккультные знания говорят об этом прямо – любое женское начало – начало пассивное…

А что дальше в песне? А последнее четверостишье текста самое интересное:

«Человек, который сошёл с ума, знает меня наизусть,
Видит меня насквозь даже при свете дня.
Я шепчу: «Как тебе удалось,
Как тебе удалось дождаться меня?»

До того были те, кто мог и имел возможность раз-любить, — а это четверостишье о том, видимо, кто не смог разлюбить, и не только не смог, но и ждал ее – возможно всю жизнь – и все повторяется вновь, но на этот раз – это уже настоящее счастье, а до того были лишь попытки счастье обрести. Так?

Но и тут видим чисто женский эгоизм: «дождаться меня?» Такова природа женского начала, ничего не поделаешь, но так уж создано…

То есть мы видим цикличность. И совсем не просто так Арбенина постоянно повторяется в этой песне – она описывает циклы в жизни женщины. И цикличность эта завершается только тогда, когда женщина чувствует:

«Я шепчу: «Как тебе удалось,
Как тебе удалось дождаться меня?» — это проявление не только эгоизма, но и уверенности в том, что она нашла свою настоящую любовь… при которой женщине важно найти того человека, который:

«…знает меня наизусть,
Видит меня насквозь даже при свете дня…»…
то есть от которого ей нечего скрывать, которому она полностью доверяет. Не хочет доверять, как ранее, а уже действительно доверяет.

Но главное в этой песне даже, скорее всего, музыкальное сопровождение, в котором чувствуется божественная энергетика взаимодействия мужского и женского начал…

и видеоряд (не очень удачный):

Все фото из открытых источников


Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *