Кродирование. Что это такое и почему о нем забыли?

В принципе на эту тему я уже писал ранее, я имею в виду статью: «Как лучше — похоронить или сжечь?» … Там было все сказано правильно, но не все сказано. И нужно тему немного расширить все-таки. Основная мысль там в том заключается, что нам – людям – не выгодно оставлять наши физ.тела в могилах, а куда как выгоднее предавать их огню для того, чтобы частицы нашего тела так же лишились связи своей эфирной составляющей с физ.миром, как и мы – единый разум – в целом в момент смерти. Животные этого не могут, — но с ними проще, — их, как правило, съедают… А это почти то же самое, что предать тело огню, — чисто технически, — но мы то не каннибалы, съедать друг друга не будем… надеюсь. )))

У меня тут на днях состоялся диалог с одним из моих друзей, который сообщил мне о том, что не столь давно был на кладбище, поскольку ходил туда с целью «свидания» со своей покойной бабушкой, умершей более 25 лет назад. И он меня спросил в ходе беседы: «а давно ли ты был на кладбище, как часто туда хожу навещать родственников?» Я с ним дружу довольно давно, лет 14 точно, но то, что я ему сказал, было для него «в новинку». Нет, шоком бы я его реакцию не смог назвать, но она явно была для него нова. В принципе, он человек подготовленный, я много с ним говорил на «отвлечённые» темы, но не на эту, — как-то все «руки не доходили».

И тема то эта уже довольно серьёзно освещена в сети, но все дело в том, что интернет – он не помогает тем, кто ищет то, что ему не нужно. Сколь много бы информации в сети не размещалось, на нее никогда не выйдет тот, кому это не нужно. Тут интернет ничем не хуже Хроник Акаши и вообще информационного поля планеты в принципе. Просто процесс тут вышел на некий новый тех.уровень, а суть получения информации осталась той же – если тебе что-то не необходимо, ты с этим никогда и не сможешь познакомиться. Так и он. О кродировании, кладбищах, сжигании и всем прочем – он не был в курсе. И это хорошо и прекрасно, как говорит мой любимый Трехлебов.

Все дело в том, что не столь давно и кладбищ то никаких не было. Я ему так прямо и ответил на его вопрос: «я против кладбищ вообще как социального явления». А в Индии и до сих пор у большинства населения нет кладбищ, да они им не нужны даже, — они все еще, как ни странно, обитают в древней парадигме мировосприятия, — нашей славянской изначально.

При этом нельзя ведь сказать о том, что наши предки не хоронили совсем. Хоронили! Но что? Кости! Какой бы мощный костер вы в лесу не смогли разжечь, а кости сжечь никак не получится. Это я имею в виду то время, когда мы временно потеряли свои технологии, что было неоднократно… Вообще, самым идеальным вариантом избавления от физ.тела покойника является его подвержение атомизации, то есть преданию воздействия аппарата аннигиляции. Такие аппараты у нас были. Они и сейчас есть у Нордов. Норды так и ТОЛЬКО так избавляются от тел умерших. Да и не только Норды – это самый распространённый тех.принцип избавления от физ.тел в нашей Галактике среди всех космических рас.

Но об этом я своему другу не говорил, как-то из головы вылетело, и мы с ним обсуждали именно кродирование, как соц.явление. Начал я ему говорить издалека, чтобы позволить ему войти «в тему». И задал такой вопрос: «зачем ты идешь на кладбище?». Он ответил на мой вопрос вопросом прямо: «Как зачем? Чтобы с бабушкой пообщаться!». Далее весь диалог, приблизительно, я ж его не записывал:

— Ты идёшь пообщаться с бабушкой потому, что она живет на кладбище уже 25 лет?

— Ты дурак, что ли?

— Погоди обзываться. Ответь мне на мой вопрос без эмоций с точки зрения чистой логики: зачем ты идешь к родне умершей на кладбище в то время, когда они умерли 25 лет назад?

— Тянет меня. Скучаю я по ней. Хорошая у меня была бабушка. Там, когда я стою на ее могиле, мне как-то легче, словно она слышит меня…

— То есть в тебе говорит христианское воспитание? Крестик носишь?

— Конечно. Бабушка мне его и подарила, когда мне было 10 лет… Семейная реликвия – золотой, — последнее слово «золотой» он произнёс с какой-то непонятной мне гордостью даже в голосе.

— Если ты христианин, то ты должен быть убеждён в том, что твоей бабули нет теперь в могиле, — она в раю должна быть, если она хорошая женщина, верно же? Тогда опять вернуть к вопросу – к кому ты идешь на кладбище?

Далее возникла небольшая пауза и он произнёс весьма нервно:

— Не мути мне голову! Ты к чему вообще об этом говоришь мне?! Что хочешь сказать?

— Мы с тобой начали про кладбища, как соц.явление, и я ответил тебе, что это явление мне чуждо и вызывает… ничего хорошего в душе не вызывает. Верно?

— Нууу, да. И что?

— А то, что я стараюсь тебе объяснить то, почему ничего хорошего в кладбищах я не вижу. И вся суть тут в таком явлении как кродирование, которое у наших предков ранее существовало вместо кладбищ, так яснее?

— И что такое кодирование? – уже не так уверенно спросил он.

— Это просто – отправление к Роду.

— Какому?

— Твоему. Того человека, который умер.

— Зачем?

Тут уже задумался я. Как объяснить человеку «элементарную» метафизику, когда он и термина такого не слышал даже? Но делать нечего, пришлось начать издалека… Опять.

— Ты можешь себе представить, что твоя бабуля сейчас в раю? Ты же христианин?!

— Разумеется. Я очень хочу, чтобы она была в раю! Я очень люблю ее до сих пор…

— Хорошо. Это уже хорошо. В раю находится ее физическое тело или душа?

— Душа, конечно.

— То есть душа – это не физическое тело, верно?

— Конечно, а как иначе? Ты какие-то глупые вопросы мне задаешь! Бесить начинаешь уже…

— Хорошо. А на кладбище ты идешь потому что… Что? Там душа твоей бабушки или ее физ.тело? Или душа в раю? Тогда зачем ты идешь на кладбище? Что есть твоя бабушка – физ.тело или душа?

— Блин, ты меня достал своими вопросами уже? Чего ты хочешь сказать то мне? Что не нужно ходить на кладбище?!

— Сначала я хочу тебе сказать, ПОЧЕМУ ты ходишь на кладбище, хотя это ты мне должен ответить.

— И почему же?

— Христианский религиозный эгрегор заставляет тебя. Он как бы говорит тебе: «сын мой, если ты не пойдешь на кладбище, то будешь всю жизнь испытывать чувство вины…» Но он не сообщает тебе главное – перед кем ты будешь испытывать чувство вины. Хитрец, да?

— Какой эгрегор? Кто это вообще?

— Если я тебе и об эгрероге сейчас буду рассказывать, то мы никогда к главной теме нашего диалога не подойдём. Итак, ты ходишь на кладбище для того, чтобы не испытывать чувство вины перед тем эгрегором, который владеет твоим миропониманием в том числе и в отношении будущего твоей бабули, верно?

— Я тебе не понимаю.

— Разумеется. Поэтому дальше мне придется уже не спрашивать тебя, а рассказывать тебе. Вы – христиане – благодаря воздействию на вас христианского (да и вообще любого религиозного) эгрегора полагаете, что мир поделён на три части: этот мир (это явный мир), где мы с тобой сейчас обсуждаем вопрос кродирования, мир рая и мир ада, — это некие потусторонние миры, где живут наши души. Верно же?

— Верно. И что?

— А то, что реальный мир много сложнее того, о строении которого вам вещает ваш религиозный хозяин, хозяин вашего миропонимания. Понимаешь? Нет ада в абсолютном значении, нет, — то есть он есть, но… как один из слоев мироздания; точно так же нет никакого рая, а есть миры восходящих значений, мерностей – их очень и очень много по всей Галактике. Но ты не появился тут «просто так», тебя кто-то тут создал и помимо твоих земных родителей так же поучаствовал и твой Род. Мать же твою с отцом тоже кто-то создал? Это цепная реакция, понимаешь? Причем в геометрической прогрессии, и она не прерывается земной жизнью, — этой, той, в которой мы сейчас с тобой тут общаемся.

— Как-то сложно все у тебя…

— Погоди, я только начал. Ты же согласен со мной, что ты не появился из ниоткуда?

— Бог меня с родителями создал.

— Верно. Только правильнее говорить не термин «бог», а термин «Род», как совокупность всех тех создателей, которые были до тебя. Вот «кродирование» — вместо обряда погребения в христианстве – это и есть информационная отсылка тут находящихся членов твоего Рода в Род Небесный, то есть вообще – во весь твой Род. Понимаешь?

Вздыхает и отвечает:

— С трудом…

— Понятно. И хорошо. Далее. То, что вы – христиане – называется термином «душа» — это лишь чуть менее грубое в сравнении с физическим телом – тело, оно называется эфирным. Миров эфирной природы огромное множество, и на таком уровне, на котором мы с тобой сейчас находимся, мы оперируем в основном способностями и возможностями только эфирного тела, а тело физическое приобретаем лишь время от времени.
Тут он мне задал вопрос уже явно нехристианский, поскольку, видимо, хватка эгрегора по понятным причинам несколько ослабла.

— Ты говоришь о бессмертии и о перевоплощении?

— Но ты и сам знаешь ответ. Ты же не к мертвой бабуле ходишь на кладбище? Ты к ней ходишь общаться, а с мертвыми нельзя общаться. Значит твоя бабуля жива? Верно же?

— Жива, конечно.

— Вот! Кладбища не нужны для того, чтобы общаться с теми, кого мы именуем «мертвыми», а точнее не с мёртвыми, а переместившимся в другое измерение, потеряв одну из оболочек – тут именно речь о физ.теле. Понимаешь? А ты ходишь на кладбище потому, что там находится физ.тело твой бабули, а значит, якобы, и она сама. Верно?

Вопрос в его глазах и молчание.

— Бабули там давно уже нет. Но на кладбище нужно ходить, по крайней мере первый год еще нужно… Далее уже нет никакой необходимости. Никто столь долго не нуждается в нашей информационной поддержи в тех слоях…

— То есть через год могилу можно забросить, что ли? Пусть зарастает?

— Если ты так заботишься о своей памяти и тебе так важно место погребения физ.тела твоего родственника или друга – никто не запрещает тебе там появляться ради САМОГО СЕБЯ. Но не ради того, ради которого ты, якобы, туда ходишь. У них уже давно своя жизнь, и они уже в мирах очень отдалённых…

— Так что такое кродирование? Чем оно лучше погребения?

— Кродирование в техническом плане – это сожжение физ.тела мёртвого родственника на святом костре. Чем обычный костер отличается от святого? Информационной поддержкой, — все вокруг нас – это лишь информация, нет ни материи, ни энергии, ни пространства, ни времени – все вокруг только информация. «Матрицу» смотрел?

Кивает.

— Ну вот тут точно то же самое. Только в фильме все более примитивно. Ни один фильм не может раскрыть всю сложность реального мира, потому это и фильм, образность, но не более. И вот все родственники встают вокруг костра и провожают усопшего песнопениями, гимнами и просто молитвами – все они обращаются к Роду- Прародителю усопшего и их самих. Это и есть «священный» костер. Так же в чисто тех.плане он нужен для того, чтобы все те существа – клетки организма усопшего человека, которые жили вместе с ним, так же исчезли и присоединились к нему далее (все они ведь так же обладают разумом и свободой воли) – а это можно сделать только посредством влияния такой части материальности – как плазма (в данном случае плазма огня в костре).

Ты спросишь: «а кости? Кости ведь не сгорают?». Кости действительно не горят, как и черепа, а потому их хоронили и возводили на этом месте курган, как память о тех людях, кто жил когда-то рядом с ними. Пепел же от костра клали в глиняные сосуды и эти сосуды держали дома как раз для того именно, чтобы, как ты говоришь, «пообщаться» с умершими родственниками.

Но тут были и иные обычаи. Если умер мужчина, то не сгоревшие кости клали в платок и закапывали, а под ними сажали священное дерево – дуб. Если умирала женщина, делали то же самое, но сажали уже березу… Так и возникали красивые и огромные березовые и дубовые священные рощи…

Не знаю, смог ли я хоть что-то до него донести, но он задумался… хотя бы на мгновение. И то хорошо.

Музыкальное приложение к статье:

Видеоряд песни «Кладбище», качество звука хуже:

Все фото, музыка и видео из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *