Фильм «Люси» как примитивная, но демонстрация превращения человека земного в космического

Это тот фильм (точнее один из тех фильмов) в Голливуде, над которыми посредством внушения поработали старцы «Ордена Гора» еще тогда – в далеком 2014 году. Мои постоянные читатели на сайте прекрасно понимают то, о чем я тут говорю. Но для «новичков» скажу проще: как только появилась информационная возможность (с 1996 года) старики начали работать с Голливудом. До 2001 года работа носила чисто ознакомительный характер, никакой конкретики, просто определялись люди, на которых можно было бы воздействовать. Тоже, знаете ли, работа не простая…

Я уже писал об этом фильме в статье: «Люси». Как обезьяна стала Богом», но та статья предназначалась не для людей двух высших варн, а для вайшьев, поэтому в ней я не мог говорить ни о чем существенном прямо. Поэтому и пишу данную статью. Исправить положение нежно… Фильм очень серьёзный. И потому это фильм, который не набрал и 10-той доли тех наград в киноискусстве, которые он должен был бы набрать… в соответствующем обществе…

Как и любой иной фильм, созданный под внушением «Ордена Гора», этот фильм не был принят с радостью никем из истинных хозяев Голливуда, поскольку являет собою полное противоречие действующей доктрине власти и концепции миропонимания тех, кто является хозяевами над хозяевами киноиндустрии Голливуда. Это хорошо и прекрасно, ибо естественно.

Но для того, чтобы у Люка Бессона, как режиссера этого фильма, «не возникло проблем» с хозяевами хозяев Голливуда, фильм нужно было завуалировать под сюжет средненького по качеству «фантастического боевичка», который был бы ничем не хуже такого боевичка, как фильм «Пятый элемент», который Люк Бессон (за что ему отдельная и персональная благодарность) создал еще до того, как познакомился с Миллой Йовович

Причем тут Милла и Люк? Причем тут вообще их знакомство? – спросите вы и будете правы, но… только потому, что не совсем осознаете важность процессов волновой биоэнергетики при взаимодействии в сексуальной сфере наших физических тел…

Итак, к 2013 году Люк Бессон был вполне готов создать фильм «Люси». Этим наши старики и воспользовались. Старики наши, кстати, как и все животные, идут всегда по пути наименьшего сопротивления в тех процессах, которые не касаются прямого противостояния с себе подробными, но противоположного лагеря – я имею в виду Ватикан.

Автор этой статьи хочет нам сказать, что причине создания Люком Бессоном фильма «Люси» мы все должны быть благодарны Милле? На 90% так и есть. Если бы не Милла – фильм под талантливым руководством Люка не был бы реализован? Нашли бы другого режиссера? Нашли бы, разумеется… Но история не знает сослагательного наклонения. А сам Бессон это понимает? Нет, конечно. А зачем ему это? Этого даже и Милла не понимает. И не надо. Им это не нужно.

Но все это предыстория в создании фильма. А нас интересует сама концепция фильма, как та концепция, которая выходит на прямое противостояния с тем, что нам предлагается считать за «истину», -существующую концепция миропонимания под чутким руководством Ящериц.

В фильме мы наблюдаем обыкновенное криминальное начало. Причем начало весьма популярное и популяризуемое в современном обществе, где, якобы, под воздействием наркотиков человек может меняться… Это дань моде в сторону «Ордена Сета»… Но необходимо было сделать это тогда, когда ты работаешь в стане противника. Это нормально. В конце концов нельзя же обвинять Штирлица в том, что он носил немецкую форму? Это глупо просто.
Нам нужен был некий толчок, источник преобразования сознания, который мы смогли бы оформить безболезненно для создателей фильма (истинных его создателей, я имею в виду, а не Люка Бессона). Наркотики – это самый лучший источник получения иллюзии. Тем более в политике. Так никто и ничего не смог заподозрить, кроме, разумеется, тех, кто в курсе – людей в Ватикане.

Что мы видим в фильме дальше и что является его основополагающим и мотивирующим свойством? В нем показано то, как из простого человека создаётся человек с космическим миропониманием, причем (и это главное его ценностное качество) прямо у нас на глазах и в крайне сжатые сроки. Вот почему в фильме так активно пропагандируется время «старения»…

На первоначальном этапе при просмотре фильма мы наблюдаем, как самая поверхностная сфера существа в виде человека обретает контроль и власть над витальной (физико-эфирной) составляющей своего бытия. Это мы видим в сцене, когда Люси оказалась запертой в камере с китайцами. Мы видим лишение сущности страха перед несовершенством своего физического тела, поскольку теперь это тело содержится под полным контролем.

На втором этапе мы наблюдаем то, как астральное тело Сущности (в виде человека) имеет возможность ощущать окружающую его природу, буквально впитывая в себя все нюансы той информации, которая ощущается им в реальности (момент в фильме, когда Люси обнимает подпругу и считывает все ее недуги в сфере физического здоровья).

И последний – третий этап. Это этап господства нам материальными явлениями в мире – в фильме это тот момент, когда Люси идет по торговому центру и на ходу меняет свой внешний облик, то есть обладает полным контролем над своей внешностью – это уже этап примитивной демонстрации владения на ментальном уровне, когда внешность не играет совсем никакой роли, как процесс, связанный с материально-энергетической сферой природы мироздания, а не с информационной… Тут уже нам старцами прямо показана основная (и глубинная) природа мира – это мир чисто и информационный, — в то время, как все остальное является лишь производными информационного воздействия.

Но старцы – истинные создатели фильма – пошли еще дальше. Дело в названии. Тут закодировано вся основная суть. Фильм Люком Бессоном ведь не зря назван глупо, примитивно и не по коммерческому благоразумно: «Люси». Ну что это? Можно было бы такому фильму придать и название получше, и тогда народ повалил бы валом на его просмотр. Например: «Как боевая обезьяна стала человеком» …

Нет! Тут нужно было вступить в прямое сакральное противостояние с создателями и защитниками доктрины Дарвина и ее производных. Это крайне принципиальный вопрос. А у них «Люси» — это та самая особь человекообразных существ, которая первая осознала то, что можно пользоваться орудиями труда… Что, по их доктрине (лживой самой по себе) и стало началом очеловечивания обезьяны… Название нужно было сохранить в стане противника с их же терминологией для еще большего эффекта от удара по ним же. И поверьте, в Ватикане, удар приняли с полной мерой уважения и понимания.

Что же конкретно показано в фильме, как демонстрация мощного удара по действующей доктрине? А там уже нашими старцами ничего и не скрывалось – вся показано прямолинейно, от чего противникам еще больнее: Люси, владеющая Временем и Пространством, полностью осознавшая всю степень информационной природы бытия, возвращается в прошлое к той Люси, которая станет человеком спустя многие столетия и… дотрагивается до нее – переносит свою божественную энергию на ее сущность… тем самым становясь истинным источником ее преобразования.

Но старцы и на этом не остановились. Разошлись не на шутку. Пошли еще дальше. Они в последних пяти минутах фильма умудрились показать нам всю скудость миропонимания и мироосознавания в рамках причинно-следственных связей, основанных на энерго-материальной природе понимания бытия. Они «убрали» Люси из этих рамок, причем убрали, как бы в насмешку над своим противником в Ватикане, — в самый разгар битвы в этом энерго-материальном мире… когда, казалось бы, ни о чем ином, как о спасении «собственной шкуры» НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ. Это ирония, причем ирония в высшей степени.

Но они не остановились и после этого! Они пошли до конца. Помните, как в самом конце фильма исчезнувшая Люси звонит во все телефоны и сообщает о том, где она: «я повсюду» … А это уже прямой намек на Богов Прави… И, соответственно, самый жуткий и сильный удар по своим противникам…

Мы — обычные зрители, все это, конечно, не поняли, но фильм и не был предназначен для нас… Фильм был предназначен для хозяев тех, кто является хозяевами Голливуда…

Но на подсознательном уровне фильм и для нас – обычных людей – полностью отработал свою задачу на данном этапе преобразования человечества с земного уровня в уровень космического миропонимания.

Вы вот спрашиваете: «мы ничего не видим, все спокойно и хорошо; где глубинная сила противостояния в информационном плане?». Она тут, прямо перед вами, просто надо ее уметь видеть.

П.С. Кстати, а вы обратили внимание на еще один уровень иронии старцев Гора? Чисто психологический? Посмотрите, насколько точно описаны в фильме циничные и сверхжёсткие «власти» в этом фильме, показанные в виде образа «мафии»? Это ж буквально зеркало Ящеровского отношения к людям на планете? )))))))) Гениально.

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *