Бог не спасает жизни. Он их создает

Наконец дошел до этой темы, которую мне один из читателей предложил давно – месяцев несколько назад, точнее не скажу – не помню, но в его теме вопроса речь шла о том, почему нас Бог не спасает и почему о нас не заботится, и почему мы так плохо живем, хотя могли бы жить куда как лучше… Я точнее его вопроса не помню сейчас, но суть приблизительно такая. И это вопрос серьезный, поскольку очень многие люди до сих пор пребывают в парадигме философии Христианства, в условиях блокировки его эгрегора, — не слабого эгрегора, хотя и не самого сильного за всю довольно приличную (в десятках миллионов лет исчисляемую) историю существование людей на Земле.

Думал, как начать статью. Хотя бы какое ей дать название так, чтобы было емко и по сути. Пришел к убеждению (несколько было вариантов) о том, что данное название – самое краткое и ёмкое. Ведь действительно никто и никогда не говорил о том, что Бог – это добро, или о том, что это нечто «добренькое». Добренькие няни, воспитывающие детей – заканчивают или в психушке (смотрели фильм «Омен»?) или успевают уйти от этой работы, которая не по их плечу. Мы с вами от детей ничем не отличаемся вообще (с точки зрения Богов Прави). Я имею в виду тех детей, что в детском саду, — в этом плане не стоит себе льстить, если только мы хотим действительно увидеть истинное положение вещей; и это утверждение касается не только нашего времени, но оно общее для всех времен… в истории людей на данной планете. Да и не только на ней, если уж открыто.

Детей не нужно жалеть, с ними необходимо работать, постоянно держать их в «тонусе», с ними нужно всегда быть на связи, — причем связь должна быть не на «их» уровне – затопчут и раздерут, а с чуть более высокой планкой… Это азы детского психолога, и тут нет ничего необычного.

Но в данной статье речь не о детях физико-эфирного мира, речь о нас – детях ментального мира… Ведь в физико-эфирном мире мы уже довольно взрослые, хотя многие из нас в 50-60 лет еще подростки, но и не дети. Я говорю о ментальном плане наших материальных характеристик. А это тут – детский сад. И стесняться этого нет нужды.

Ислам, как концепция, сообщает нам о том, что «Аллах все видит» (но только не ночью — сразу на ум приходит анекдот о том, что для того, чтобы в брежневские годы полететь на Солнце первыми – советские космонавты (как самые «умные») полетят к нему ночью); христианство говорит нам о том, что Бог всегда заботится о нас, как родной отец (забывая о том, что отцы вообще-то все разные); иудаизм – так же очень строгий и серьезный «отец», с которым не забалуешь… И т.д. Но везде картина одна и та же – так или иначе, но за нами следят и держат нас в полном подчинении и строгости. То есть все в полном соответствии с психологической концепцией восприятия в детском саду.

В действительности дело обстоит совсем по-другому. Никто там свыше о нас не заботится. Никто нам не создаёт никаких тепличных условий существования в этой мерности. Напротив. Задача – полностью противоположная и никак не связанная с жизнедеятельностью нашего слишком временного физико-эфирного тела, которое никого из Богов Прави не интересует ни прямо, ни косвенно.

Задача у Богов Прави – у наших конечных Родителей, управляющих нашими Родами, совсем в ином. Но нам нужно понять их задачу с нашей точки зрения, с приземлённой точки зрения – это самое главное. За них нам думать нет необходимости, не подросли еще. Нам надо думать о нашем правильном миропонимании, которое как раз и заключено в названии к этой статье: «Боги не обязаны спасать наши жизни; в их обязанность входит только задача их создания, не более того, но и не менее».

Бог не должен никем из нас восприниматься как «добро». Но он так же не должен восприниматься нами и как «зло». Вообще – если о «зле» конкретно – это не ограничение, как написал мне один из читателей, а напротив — превышение. И ничего больше. Зло – это превышение нормы… заданной свыше по определённой программе мировосприятия и мироощущения с целью хотя бы реализации самой возможности продвижения вперёд.

Таким образом ни к «добру», ни ко «злу» Бог ни имеет никакого отношения. Ему одинаково противна, как «тепличная составляющая» в жизни существ (не Сущностей) физико-эфирного мира, так и ограничение жизни этих физико-эфирных сущностей в своих рамках…

Бог – задает нам правила движения к его Сущности. Но до того он порождает нас из Него. И потом задает правила. Наша задача – не «спать», не «отдыхать», не «наслаждаться» и не «радоваться», а изучать в процессе движения к Нему те правила, по которым мы движемся с Первоистоку нашего движения. Очень просто? Более чем просто. И тут ломать голову даже не над чем, но! Процесс движения ни в коем случае не должен быть простым и незамысловатым – нам нужно преодолевать множество препятствий и сложностей, которые мы можем (с нашим ограниченными детским восприятием) понимать, как «зло», то есть превышение меры чего-либо.

Именно отсюда истоки того, что мы понимаем с вами Бога – как отца. Он – не отец. Он пра-пра-пра дед, который прекрасно знает и своего «пра-пра-внука» — отца и его родителей… все их сильные и слабые стороны… Он прожил огромную жизнь до познания всей величины опыта, до которого нашему с вами «Отцу» еще расти и расти…

Он создал нас для того, чтобы мы смогли приобрести его опыт, а не для того, чтобы создать нам райские (прекрасные и тепличные) условия существования – этого бы он хотел меньше всего… Но мы «ленимся», и он нас за это «ругает», ибо это не правильно, это не предусмотрено игрой, которую он для нас с вами и создал. Ибо он не имеет никакого отношения ни к «добру», ни ко «злу» — у него совсем иная и более высокая задача – чтобы мы с вами стали Им. Больше ничего ему не нужно… от нас.

П.С. Теперь понимаете почему мой 4-й Учитель Ницше сказал: «на Земле был только один христианин, и он умер на кресте»? И теперь понимаете, почему я профессору философии Альгину сказал тогда, в 2000 году, о том, что считаю Ницше самым «добрым из философов», хотя он меня и не понял? Потому, что он философ Любви, то есть божественный философ… полностью поймут которого, как им и задано, через 300 лет после смерти – к 2200 году.

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *