Фильм «Омен» 2006 года — старье, пугающее всех тех, кто его посмотрел, до конца жизни

В начале не о фильме и его концепции, а о его названии. Чем слово «омен» отличается от слова «аминь»? Многие ответят на этот вопрос односложно: всем. Но это не так. Дело в том, что оба слова — значат лишь одно: «я завершаю», то есть конец чего-либо, завершение, окончание… И ничего больше. Но почему тогда многие наши верующие, то есть находящиеся под неосознанным патронажем сил Сета, считают, что слово «аминь» — это хвала Господу нашему? Потому, что так их организовали, это что-то вроде рекламы.

Другие же предполагают то, что слово «Аминь» в конце каждой из молитв означает обращение к богу Амону, как тому богу, который противостоит богу Атону, ранее называвшемуся богом Ра или богом Солнца. Все это боги «древнего» Египта. А слово «омен» — значит некое погружение в возможность лицезрения будущего, то есть предположение о тех событиях, которые могут происходить.

В действительности – это одно и то же – «окончание», «завершение» чего-либо, каких-либор процессов. И ничего больше. А в чем причина тогда такого названия к этому одному из самых страшных фильмом всех времен и народов? А очень просто: это крайне религиозный фильм, концепция которого прямо привязана к концепции христианства, которое может завершиться только победой Христа над всем миром, принадлежащим априори его противоположности – сатане. И в этом фильме показано рождение его противоположности в персонифицированном виде, в виде конкретного человека. То есть речь идет о последнем и уже прямом противостоянии, как завершении всех христианских религиозных процессов на Земле.

Если говорить о фильме 2006 года, то это лишь воспроизведение первого фильма, — 1976 года – это самый страшный фильм, на мой взгляд. Но за ним последовали еще фильмы серии: 1978 года, где главный герой становится уже куда старше, но свою негативную деятельность продолжает в том же ключе, и фильма 1981 года, где главный герой становится уже взрослым и начинает приобретать всю власть над людьми по всему миру.

Персонификация сил зла и негатива – это распространённый в Голливуде вид донесения до нас определенного рода информации, как предупреждения о чем-либо, но можно ли считать его верным и совершенным? Не правильнее было бы считать его – самым несовершенным из всех возможных?

Но и тут не все столь просто. Дело в том, что «сыну дьявола» с младенчества помогают – он далеко не один – огромное число людей, входящих в определенный круг, не только ждали его рождение, но и знали точный час, день и место рождения и с самого начала его появления на этой планете были готовы к тому, чтобы сохранить его и двигать в конкретном направлении – к получению всемирной власти над всеми людьми.

Во всех этих четырёх фильмах хорошо показано то, каким главным образом «сыну дьявола» удаётся продвигаться по жизни. Что тут главное? Главное в том, что он попадает в ту среду, в которой люди, с которыми он сталкивается, являются невежественными. Они не понимают ничего из того, с кем имеют дело, а значит и теряют время… А если теряют время, значит и теряют не только власть, но и жизни. Ибо в то время пока все они «размышляют и не верят в происходящее», силы зла работают и верят в происходящее. И в конечном итоге побеждают.

Сложно сказать, какой фильм лучше: фильм 2006 года или 1976 года, — наверное для меня, который первым посмотрел фильм 1976 года еще в отрочестве, он и является самым страшным и тем, который нельзя забыть уже никогда, но для молодых людей современности, полагаю, что фильм 2006 года является не менее страшным.

Вообще писать статьи о таких фильмах, как этот, довольно сложно, поскольку он слишком концептуален в рамках своей религиозной доктрины, но дело в том, что в нем много из того, что никак не вяжется с реалиями нашей повседневной жизни, — мы же с вами не верим в то, что младенец или ребенок может быть каким-то уж столь мрачным монстром, ибо думаем о том, что силы зла могут только из взрослого человека сделать персонаж крайне негативного плана. У меня у самого к детям отношение очень позитивное.

Мы же не видим с вами человека «изнутри», мы наблюдаем и оцениваем только его внешность. Особенно если речь идет о ребёнке. Это как раз тот самый прием Голливуда, который нас больше всего и пугает – с одной стороны мы, как и все взрослые персонажи в фильме, не доверяем тому, что ребенок может быть «исчадием ада», но с другой стороны, наблюдая все то, что он творит, и жалости у нас к нему с каждым новым кадром становится все меньше. Это противоречие в психике конкретного зрителя как раз и является главной причиной в понимании того, почему этот фильм нам столь страшен и так надолго западает нам в память.

на площадке дзен статья набрала 259 прочитываний

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *