Песня о вселенской женской мудрости и силе

Речь в данной статье пойдет о такой известной (в узких кругах) песне Гребенщикова, как «Пегги Поршень». Песня относительно новая, вышла только в 2018 году. Кто такая эта Пэгги и почему у нее фамилия «Поршень», — думаю, что ответ на этот вопрос точно знает только сам автор песни, — по этому поводу в сети ходят разные умозаключения. Мое мнение таково: Пегги — это просто то имя, которое Гребенщикову понравилось когда-то, это чисто английское имя, а Гребенщиков сильно связан ментально не только с Индией, но и с Англией, — он, мне помнится, как-то сказал в одном из интервью о том, что считает Англию – Родиной ума, а Индию – Родиной сердца, или что-то вроде того… Что касается термина «поршень», — тут все куда более очевидно – это та часть механизма, которая в ДВГ является первоисточником движения всего механического транспортного средства в целом, то есть в нашей с вами интерпретации – поршень – это первоисточник движения, то есть развития.

И пару слов о музыкальном стиле песни «Пегги Поршень». Это что-то между кантри и ритм-блюзом. А потому и музыкальное сопровождение текста к песне получилось таким противоречивым и рваным на слух. Кантри – музыка изначально не стройная и веселая в то время, как ритм-блюз – напротив – очень стройная музыка, и я бы не назвал ее веселой, скорее задумчивой или вдумчивой… Видим то, что Гребенщикову удалось в этой композиции сгладить эти противоречия, что само по себе не просто, а потому и понять сложно – веселая эта песня или не очень; одно можно утверждать точно – песня не только не мрачная, но и светоносная.

Все так, но вернемся непосредственно к тексту песни.

И только начиная слушать песню, сразу же вопрос: «Королева сов» — это что такое? Может быть не «королева сов», а «королева снов»? То есть королева миров потусторонних по отношению к нашей действительности, где нам все и так вроде бы ясно? И тем не менее, Борис настаивает – нет, речь тут именно о королеве сов… Кто такая эта королева сов? Это та сила, которая бодрствует в то время, когда все мы с вами – что? – правильно, спим. Много в мире сил, которые берегут нас во время жизни, но ведь есть и те силы, которые берегут нас во время снов, когда мы в этой реальности совершенно бессильны? А сны – это явление не нашего физико-эфирного мира, это явление миров астрального плана… Таким образом сова – это хозяйка над нашими снами, а Пегги – королева этих хозяек… А поскольку энергия астрального плана необходима нам для того, чтобы поддерживать жизнь в нашем с вами мире, то получается, что Пегги – источник нашей силы…
Но что значат следующие строки:

«Когда мертвые души стучатся ей в двери,
Она сажает их под засов…»

Речь тут как раз и идет об охране границы между миром астрального плана (где мы пребываем во сне) и нашим реальным миром физико-эфирного плана. Тут, полагаю, все очень всем понятно. Поэтому тем «мертвецам», которые ТАМ чувствуют себя хорошо, — им совершенно нечего «сорваться» в наш мир…

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Но следующие – вроде бы похожие — строки в песне еще интереснее:

«Сердобольные старцы вьют силки вокруг ее ног.
Саблезубые старцы рвут силки вокруг ее ног…»

Вы не видите тут специально приготовленное для нас автором песни противоречие? Он его нам тут создал для того, чтобы как можно больше запутать нас в смысловых нагрузках? Нет, у него это не получится. Мы видим тут два типа Жрецов Силы Космоса. Один тип автор песни называет страшным типом: «саблезубым», а второй тип он называет добрым типом – «сердобольным» … Кто из двух типов жрецов прав по отношению к Пегги, как силы оберегающей нас от всего потустороннего?

Но ведь сила то за Пегги положительного качества, помогающая нам? Да, но вопрос в том, что нужно ли нам всем вообще помогать – не является ли это ошибкой? Может быть помощь по отношению к нам заключается как раз в обратом, — в том, чтобы нам «чинить препятствия и мешать»? А потому не кажется ли вам понятным то, что «сердобольные старцы» выглядят тут злом, силой ограничивающей движения Пегги в то самое время, как «саблезубые старцы», то есть старцы страшные, «пытаются рвать ее путы»?

Следующие строки говорят нам о самой сути по данной статье:

«Она стоит на холме меж цветущих яблонь,
И выше ее один Господь Бог.»

Сила, о которой мы говорим в этой статье и в связи с этой песней – это сила Изначальная Женская и Космическая, сила Оберегающая и Охраняющая, выше которой нет никого, кроме Бога… Это та самая Женская Сила любви и радости, которая единственная способна сохранить Порядок на всех уровнях доступного ей Бытия (кроме Бытия Богов Прави) …
«А души смеются: «Пегги, Пегги, эй!
Как же Дзогчен? Как же Ламрим?»
Она говорит: «Дохлики, сначала станьте живыми,
А там уж поговорим!»

Какие души? А те самые силы из астрального мира, которые они не пускает влиять на мир физико-эфирный… «Сидите там, где сидите, не выходите за рамки ваших границ», — как бы сообщает Она им всем. Но что такое термины: «догчен» и «ламрим»? Тут все тоже очень просто. Это чисто буддийские термины, которые говорят нам о том, что ламрим – это дорога к догчен». В сущности (если брать совсем высоко) в довольно низкой по качеству смысловой интерпретации в буддизме «догчен» — это то определение Бытия, какое мы все можем наблюдать только в классическом брахманизме (ведизме) в то самое время, как «ламрим» — это предступень к осознаванию этого бытия – оно наиболее ярко выражено в философии пантеизма, где Бытие находится только на стороне Майи и не пересекает Черту Небытия… Но сама Пегги смеётся над этими «душами» — и это уже смех не сторону существ астрального плана, а в нашу с вами сторону – «прочувствуйте и осознайте все вокруг хотя бы в вашем мире, и тогда вы перестанете быть ограниченными его оковами, его размерами, тогда то вы и станете по настоящему «живыми», то есть не такими бестолковыми и ограниченными, какими вы являетесь теперь – по тексту песни «дохляками», то есть слабыми существами…

Но следующее четверостишье к песне еще интереснее и замечательнее:

«У ней в руках браслеты с камнями против всякого зла.
Она знакома с Достоевским, он сконструировал ей
Единственный в мире будильник Речного Козла.»

Больше всего вопросов у вас наверняка не к Достоевскому, упомянутому тут непонятно зачем и для чего, верно? Больше всего вопросов к «будильнику Речного Козла»? А ведь все очень и очень просто. Козел – чисто сатанинский символ и образ, верно же? Все сатанисты очень любят всяких там козлов? ))) Я, кстати, в жизни – в детстве – встретил как-то одного козла. И не надо смеяться, я был вместе с сестрой в деревне, и она подтвердит. Представьте себе узенькую тропинку среди огромного поля кукурузы… (это Рязанская область, 1987 год); я иду впереди, — мне 11 лет, а за мной сестра – ей 9 лет; и тут мы встречаемся с… козлом; я не в переносном смысле говорю вам, — с натуральным козлом с большими рогами, между прочим… и очень тупыми глазами, ну как обычно у козлов… Он стоит (его не обойти), жует траву и смотрит на нас своим тупейшим взглядом; если бы не лай собаки вдалеке (очень вовремя, кстати), я не знаю что было бы дальше, но козел сошел в узкой тропы в поле кукурузы и таким образом дорога в деревню нам была открыта, и мы с сестрой побежали… То есть козел – это символ остановки, символ отсутствия движения, символ антиэволюции. А что такое «река»? Это как раз противоположная «козлу» ипостась – это движение, это течение, это какая-то жизнь… Так что же такое в конце то концов «речной козел»? Это сила, толкающая нас не туда, куда надо! Все ж просто! Сила, толкающая нас по пути к деградации. А будильник? А это та система координат в мире и во времени, которая сообщает нам о том, где и когда эта сила деградации «речного козла» будет на нас воздействовать. А сам то Достоевский тут причем? – воскликните вы. Да просто ж все! Именно Достоевский открыл нам всем то, что либерализм есть важнейший враг всех людей и то, что из-за него мы натерпимся в ближайшие 100 лет много боли…

Статья получилась очень большой. А потому следующее четверостишье в песне и самое интересное в ней, — разберите уж без меня:

«Тот самый Достоевский, что крестил дельфинов,
Крестил их в бане, крестил, стоя на льду.
Он провел свою жизнь за крещеньем дельфинов,
Они так и не поняли, что он имел в виду.»

Это четверостишье связано с разницей между таким понятиями, как «вера» и таким понятием как «религия»… В данной интерпретации – термин «дельфин» нужно считать тождественным термину «свободный человек» … Или здравомыслящий человек? Впрочем, это одно и то же. И попробуйте себе ответить на вопрос: «а при чем тут именно Достоевский?». Не Толстой, не Чехов, не Тургенев и не Тютчев…

Почему именно Достоевский?


П.С. Клип, кстати, получился очень концептуальным – именно это нам и хотел показать Гребень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *