Что такое фильмы и прочие информ.технологии современного общества с метафизической точки зрения?

Мы с вами на самом деле кино и фильмы не ценим. Я имею в виду, мы их глубоко не ценим. На духовном уровне большинство из нас их не ценит, и это подавляющее воображение большинство. Я бы даже сказал большинство абсолютное. Но если посмотреть на реальность с метафизической точки зрения, то становится совершенно понятно то, насколько поверхностно мы наблюдаем окружающее бытие. Да, это бытие одной реальности, одного слоя реальности, но… за то какими методами познавания этой многогранной, хотя и однослойной, реальности мы стали обладать с появлением кинематографа! Сами то вдумайтесь на минутку.

До того, как появилось кино, мы читали только книги или слушали устные рассказы от наших еще живых предков, и все. И в своём воображении нам предлагалось в методе получения информации таким образом самостоятельно осмысливать события, явления и процессы. Это хорошо, безусловно, ибо тренирует наш ум и наше воображение; но и ум, и воображение каждого ограничены его собственным опытом – ни один из нас не способен постичь ни одну книгу и ни один устный рассказ, если они превосходят по своим характеристикам опыт и силу чувств конкретного читающего их человека. Взять ту же «Велесову книгу» …
для начала. Если человек воспитан на ортодоксальном историческом мировосприятии, он не поймет эту книгу даже в том случае, если прочтет ее (в любой из ее интерпретаций) хоть сто раз подряд… Понимаете? И это касается любой книги и любого устного рассказа.

CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v62), quality = 91

А кино? Это совсем другое дело и это… Божий дар. Я пишу термин «Божий» в данном контексте с большой буквы слова не просто так. Кино позволяет включить вам, помимо вашей воли и уровня опыта, визуальное восприятие окружающей действительности с той стороны угла зрения, к которому вы совершенно не подготовлены, но работает эффект кино таким образом, что сколь бы вы не были подготовлены к восприятию информации – вы эту информацию воспринимаете. На это не способен ни один устный рассказ и ни одна книга.

Почему так происходит чисто метафизически? В чем причина такого феномена? Все очень просто. При просмотре того или иного фильма вам нет необходимости обращаться к своей глубинной памяти понимания окружающего (состоящей из сотен и тысяч приобретенных опытов жизней в разных слоях Единой Реальности Брахмана), — вы все видите тут и сразу естественным физическим взглядом… Вы окунаетесь в непозволительную роскошь получения информации из тех глубин, в которые ранее не могли попасть никак… в более спокойные периоды развития атманов в этой реальности, в этом слое Реальности.

Что вообще такое кино? Давайте с вами рассмотрим наглядно три ярких примера. Вы посмотрели фильм «Бриллиантовая рука», а уже через час вы просмотрели фильм «Стрелы Робин Гута», а потом стали смотреть фильм «Звездные войны; Эпизод 6» … И вы приобрели опыта и знаний больше за 24 часа, чем кто-либо из живущих до появления кино ранее. Почему?
Вам визуально показали и показали очень ярко и крайне близко – ваше настоящее, ваше прошлое и ваше будущее. На сознательном уровне вы, разумеется, ничего не приобрели, но вы даже не представляете то, насколько обширные знания вы обрели на уровне метафизическом… том, который вам будет необходим после смены мерности (смерти).

За 24 часа, никуда не направляясь (в физическом плане; лежа (или сидя – не важно вообще) на диване в своём обычном физ.теле), вы оказались в настоящем, рассмотренном вами более чем скурпулезно; в прошлом, где все было совсем иначе и с нравственной, и с поведенческой стороны; и даже в далеком будущем, где все ещё более иначе, чем может представить себе даже самое мощное воображение…

G-228 Max (Russell Crowe) enjoys the company of his supposed long-lost cousin Christie Roberts (Abbie Cornish) in A GOOD YEAR.

Представляете какой колоссальный опыт погружения в нашу реальность во всем ее великолепии и разносторонности вы смогли приобрести всего за 24 часа своей обычной биологической жизни?! Вдумайтесь на минутку. Понимаете теперь то, почему сюда и сейчас (это главное – время) так стремяться воплотиться все, кто хочет пройти урок обретения опыта в наиболее интенсивной форме именно в наше время? Это очень заманчиво и очень интересно… И азартно…

Сколько лет кино по большому счету? 80? Да, не более сотни. Почему? А оно ранее было и не нужно. Все шло своим чередом – потихоньку и не спеша. Но в периоды, кода сменяются эпохи на Космическом уровне, нужны и преобразования на таком же космическом уровне… В такие наиболее сложные периоды приобрести тут физико-эфирные тела атаманам Боги Прави позволяют только избранным.

Интенсивность получения информации (ради которой все и происходит – это единственная ценность в настоящей Реальности) в периоды Разлома многократно возрастает, в том числе и с помощью такого рассматриваемого в этой статье явления, как синематограф…

Человек (то есть атман в виде физико-эфирного тела в этой реальности) на краткое время обретает возможность постигать Бытие одновременно и в его прошлом, и в его настоящем, и в его будущем с помощью (в том числе столь нового искусства (созданного искусственно и свыше) как кино.

Поверьте мне, ибо не в первый раз, искусство кино, снова в будущем будет закрыто пылью забвения… И ложка всегда хороша только к обеду… 200, — может быть 300 лет, и кино снова исчезнет с лица земли… И это хорошо и понятно. Кино не предназначено для людей в будущем – оно для нас – тех пяти-четырех поколений воплотившихся тут в самое «страшное» время… Так всегда было и так всегда будет. Такова метафизическая сила и значимость кино, как «искусства».

Большего не скажу, ибо и не стоит. Сообщать надо в меру. А меру поймет каждый, когда придёт к ней.

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *