Андрей Миронов. Самый гениальный актер. А человек?

В нашей стране мы почему-то часто путаем тот образ, который на экране кино нам предлагает посмотреть человек, с тем человеком, который этот образ играет в кино. А ведь часто бывает так, что, чем гениальнее сам актер, тем проще и незамысловатее он в жизни как обычный человек. Вы не наблюдали такого, не задумались над таким явлением, которое я бы назвал даже правилом?

В этой статье мы будем говорить об Андрее Миронове, которого в России знают все. Это именно тот актер, который слишком известен, чтобы говорить вам о том, кто он, и это – по-настоящему гениальный актер, который играл как бог, полностью погружаясь в смысл и суть игры, — а он по-другому не мог, но, давайте посмотрим каким он был человеком в обычной жизни, как стандартный советский гражданин…

Андрей Миронов – это не нечто такое святое, а как раз очень даже напротив. Он любил одеваться в модные вещи для того, чтобы выглядеть не просто безукоризненно, а элегантно, а такие вещи в Советском Союзе найти и купить было очень не легко, а так же и дорого.

В молодости сам Андрей почему-то считал себя юношей с не совсем мужественной внешностью, что часто его раздражало, и он очень хотел как-то выглядеть по более мужественному, как человек, который мог бы соперничать с таким актером, как тот же Николай Черкасов, сыгравший в свое время самого Александра Невского… Ведь Николай Черкасов в 1950 – 1960 гг. был чуть ли не кумиром мужского поведения на киносцене в Союзе.

Андрей Миронов был очень привязан к своей матери, он извещал ее в своих письмах буквально о каждом своем шаге, и это многим из нас сейчас кажется излишним, ведь даже я, перешагнувший возраст в 40 лет, далеко не всегда говорю своим родителям о наиболее важных моментах в своей жизни, не говоря уже о мелочах, но Андрей таким не был, — ему, видимо, было крайне необходимо посвящать мать в свои, пусть и мелкие, но тревоги и достижения. Он на душевном плане очень зависел от матери. Говорит ли это взрослости его характера? Вряд ли.

В личной жизни, как и у всех нас, у Андрея Миронова в молодости во время съемок фильма «Три плюс два» возник небольшой, но бурный роман со «звездой» советского кино того времени Натальей Фатеевой, которая была старше него аж на 7 лет, но… как и следовало ожидать, роман завершился резким расставанием «звезды» с «МИЛЫМ МАЛЬЧИКОМ» … Это для Андрея было тяжелым ударом, и он понял, что его мало кто принимает всерьез, и это тем более ужасно, что такая волна непризнания, как он полагал, идет от женской половины общества.

Тем не менее, когда в возрасте всего лишь 23-х лет он проснулся знаменитым на весь Советский Союз, когда вышел фильм «Бриллиантовая рука», это оказалось для него достаточным поводом для того, чтобы подавляющее большинство своих сомнений в себе самом отбросить и выйти в свет более решительным и сильным человеком.

Женщины. Женщины у Андрея появились во вполне достаточном количестве и у него было не мало бурных романов, где уже он чувствовал себя хозяином положения в отличие от романа с взрослой и суперпопулярной Фатеевой. Но как бы то ни было Андрей все-таки по большей части всегда оставался грустным и одиноким человеком, — ему все время в жизни чего-то не хватало… Чего же?

Мне кажется, что тут дело в его маме – Марии Владимировне. Почему? Он был привязан к ней куда как больше чем положено взрослому мужчине, поскольку если первые 20 лет жизни любовь к матери помогает сыну, то следующе лет 80 – такая любовь лишь мешает развиваться мужику самостоятельно и независимо.

При таком раскладе его личности, становится совершено понятным, почему у Миронова не было много друзей, почему он никогда не был на застольях душой компании, и это, заметьте, несмотря на всю его популярность. Он был довольно застенчивым и мягким человеком до конца жизни и изменить этого в себе не мог никак. Как это доказать? Да очень просто! Его лучшим другом был Александр Ширвинд – человек полностью и во всем противоположный Миронову, потому то Александр так и привлекал к себе Андрея, — в нем он видел все те качества характера, которых не в полной мере находил в себе: уверенность, нагловатость, сила личного обаяния, чересчур контролируемая эмоциональность… и ряд иных. Всем этим Ширвинд очень привлекал Андрея.

Совсем не удивительным потому кажется мнение Андрея Миронова о себе самом, когда он однажды (очень незадолго по смерти) признался в том, что считает свою жизнь и своё творчество неудавшимися… Почему?

Потому, что ему, как человеку застенчивому, хотелось самому снимать кино, самому распоряжается всем процессом на съемочной площадке… И это можно понять. Это вполне нормально. Психологически.

на площадке дзен статья набрала 19 897 прочтений

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.