Можно ли уничтожить Сущность, как свою, так и чужую. Два взгляда — военный и реальный.

На сайте Тармашева есть один его ответ на такой простой, казалось бы, вопрос:

«Можно ли уничтожить Сущность, низвергнуть ее в нижестоящие слои бытия (в трехмерное пространство по-максимуму?»

Ответ у Тармашева таков:

«Свою собственную? Своей никчемной или принципиально вредоносной жизнью? Запросто. И не в трехмерное, а хоть в одномерное пространство. Вплоть до полной энтропии Сущности. Всяк сам кует свой Удел, не забывайте. Растрачиваешь свою Сущность – дело твое. Но ее емкость не бесконечна, тем более в четырехмерном слое. Если же вопрос задавался относительно чужой Сущности и внешнего враждебного воздействия на нее, то ответ – нет. Изничтожить то, не имеет предела в измерениях, воздействием жалких четырехмерных потуг невозможно.»

И вот тут мы сталкиваемся с военным взглядом на проблему существования Сущности. Военный взгляд – это ВСЕГДА и АПРИОРИ взгляд дуалиста. И это именно тот взгляд, который в суждениях Тармашева – почти во всех его суждениях, мне не нравится, а при этом присутствует он везде. Склонности к монистическому восприятию действительности у Тармашева практически нет, а если она есть, я ее не вижу точно.

Говоря в кредит будущих недоразумений, при непосредственном столкновении меня лично с Тармашевым по основному мировоззренческому вопросу о Начале Бытия (а это самый главный вопрос), я уверен в том, что он обвинит и моего главного Учителя Шанкару в принадлежности к Темному Стану Жизни. То есть, проще говоря, объявит Шанкару бесом. Если он вообще знает, кто это такой.

Итак, что такое Сущность? Это не то, что именуют «душой». Как мои постоянные читатели знают, я пользуюсь терминологией Шанкары – атман, а в данном случае – Атман – вот что такое Сущность. Можно ли назвать то, что беспредельно и вечно – склонным к ликвидации? Где Начало у Тармашева и где Конец Бытия? Но тогда есть еще один вопрос: если Атман = Брахман, то почему Атман не равно Брахман? В силу Иллюзии Майи, как противоположности Брахмана. Майя = Брахман, верно? Но Брахман никогда не меняется, и он всегда один и тот же в то время, как Майя – это мир феноменов (постоянных изменений). Как это объяснить? Это объяснить так же просто как волны в мировом океане.

Какая разница какой величины волна? От величины волны океан ничего не приобретает и никак не меняется (в точки зрения себя самого). При этом каждая волна такова, что у нее изначально есть (заложен в ее программу в Майе) пусть к изменениям. Волны вносят изменения, понимаете? Океан не меняется, ему незачем. Волна работают в Майе (где? Что значит в Майе? На поверхности океана, и только). Атманы – это и есть волны на поверхности океана – Брахмана. Можно ли уничтожать волну? Что Тармашев имеет в виду под возможностью уничтожения Атмана, — то есть того, что неуничтожимо в принципе, ибо всегда является частью неуничтожимого? Как можно уничтожить то, что везде, всюду и всегда? Более того, то, что создает «все», «везде» и «всегда», то есть пару материя-энергия, пару пространство-время и информацию, связующую все воедино? Это невозможно в принципе! Тогда о каком уничтожении, а точнее (что еще хуже) САМОуничтожении Сущности говорит Тармашев? Зачем людей пугать там, где страху просто нет места от Природы Бытия?

Брахман «выпускает» через свою Точку Соприкосновения Бытия и НеБытия (Рамха или Ишвара) атманы – миллиарды триллионов атманов в свою противоположность – Майю с одной целью, — для того, чтобы они показали Ему Его Самого как бы в зеркале. Атман, таким образом, это и есть Брахман, то есть единственное то, что никогда не возникало, а потому и не может исчезнуть. Волна в океане никуда не девается, она просто становится океаном вновь. Когда волна появляется – океан ничего не теряет, а когда волна становится гладкой поверхностью, — и тогда океан ничего не теряет. Поэтому Атман неуничтожим.
Принципиально.

Другое дело, когда мы имеем отношения с «одеждами» атмана, — всеми его материальностями. И при чем тут мерности пространств вообще? Какая разница, сколько условных единиц имеет Пространство по закону Меры Единого? Хоть одну мерность (ад или Дно Галактики), хоть высшую мерность – 65 526 условных единиц в Организме Галактики «Млечный Пусть». Что от этого меняется с точки зрения атмана, который не пользуется у.е. в принципе. Атману на у.е. вообще наплевать! Он вне их. У.е. созданы не для атмана, а для его «одежд», для его материальностей, для всех его материальностей.

В СПЕКТАКЛЕ УЧАВСТВУЕТ НЕ СУЩНОСТЬ, А ПРОЕКЦИИ ВЛИЯНИЯ СУЩНОСТИ В ТЕХ ИЛИ ИНЫХ СЛОЯХ РЕАЛЬНОСТИ МАЙИ ПОСРЕДСТВОМ МАТЕРИАЛЬНЫХ ТЕЛ ЭТОЙ СУЩНОСТИ. И это взгляд полностью противоположный дуалистическому взгляду на природу Атмана с точки зрения Тармашева. Это взгляд моничный, если ему так будет угодно – взгляд гражданского «лица», не имеющего к военной доктрине никакого отношения. Начало Всего – Брахман ни с кем не борется, никого не побеждает и чисто технически этого сделать не может – кроме его нет никого. Ему просто некому противостоять…

И тут нужно привести, я ранее уже упоминал в одной из статей, не помню какой уже, такие поэтические строки моего любимого Шекли как раз о Брахмане:

«Вот оно чудо! Герой одинокий,
Славное имя его повторяют уста повсеместно,
Бранный союз заключивший с собой,
Чтобы в яростных битвах
Себя самого отстоять от себя самого же…»

Поэтому в ответе на этот вопрос читателя Тармашев совершенно не прав. И не надо, повторяю, пугать людей там, где их пугать не надо вообще. Люди должны переживать за свое физико-эфирное тело и за тело только эфирное тоже (в нем современным людям еще десятки тысяч лет жить), а так же попытаться избежать негативного воздействия на еще совсем слабое астральное тело (это отдельная тема), в то время как атман должен заботиться обо всех своих телах во всех слоях тела Галактики, но сам атман – он ничего не боится и никого, ибо он = Брахману.

Это касается всех атманов? Абсолютно всех! От самого страшного демонического Существа в трехмерном пространстве нашей Галактики, имя которого пока называть не буду, до тех существ, самых могущественных Богов Прави, которые обитают в высших 65 636 мерных слоях Галактики. Разницы с точки зрения природы атманов между ними нет никакой вообще! Они воюют меж собой только потому, что имеют соответствующей природы «одежды», материальные сгустки энергии. Это все – Майя, или Спектакль Брахмана для Себя Самого.

Опасаться можно (и нужно) только за природу изменений в Пространстве и Времени материальностей Сущности (Атмана), а потому и за Время нахождения Атмана в Спектакле, но не за Его самого. Свобода Воли тут распространяется на Атмана ровно до того момента, пока он не станет совсем «голым», то есть лишенным всех своих «одежд», а потому и перестающим быть Волной в мировом Океане, — но и тогда он вносит в Океан нечто новое о нем Самом, и тогда он выполняет свою функцию.

П.С. При этом, что самое удивительное, Тармашев правильно полагает то, что даже в высшем Ярусе Ментального тела Галактики Сущность может выбрать Темный Путь, то есть путь по принципу «есть я и есть не я, все что не я, должно статью мною». Но он нигде не говорит о том, что самый «страшный» Атман находится всего лишь в трехмерном поле Бытия Галактики. Двух и одно мерные миры – это просто кладбища тел Атманов… Тел атманов, а не самих атманов… Это принципиальное отличие моей мировоззренческой доктрины от доктрины Тармашева.


Все фото из открытых источников

Комментарии 2

  • Похоже, эта статья являет собой наиболее понятное изложение понятий Атман-Брахман!!

  • Похоже, эта статья являет собой наиболее понятное изложение понятий Атман-Брахман!! Ладаяр Шев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.