«В высокой траве». Это Стивен Кинг. Фильм — мистика Кинга. 2019.

Даже не знаю с чего начать эту статью, а потому начну с того, что… давайте себе представим, что мы с вами – это сам Стивен Кинг собственной персоной. Представить это сложно, конечно, но можно таким людям, как мы с вами, ибо любим Кинга. Верно ведь?

Мы едем с вами по прерии Соединенных Штатов Америки и видим вокруг с двух сторон обочин по дороге бесконечные поля, засеянные кукурузой или просто поля, заросшие высокой травой… Мы останавливаемся с вами и закуриваем сигарету… и думаем… И тут (ПОСКОЛЬКУ ВЫ С ВАМИ – ЭТО ВСЕ-ТАКИ САМ СТИВЕН КИНГ) нам приходит в голову великолепная мысль – ведь в высокой траве легко затеряться, легко не найти не только себя, но и свою родню… Да что там (наше воображение переходит границы дозволенности), ведь если использовать фактор такого понятия как время, можно из этого сюжета извлечь много чего любопытного и интересного большинству людей…

Вот, собственно, я только что в приблизительном режиме, но описал вам то, каким образом появился на свет фильм «В высокой траве», за который я лично поставил бы никак не менее 6,6 баллов, хотя многие ставят в среднем 5,4 балла – видимо, воображения не хватает им, чтобы понять всю грандиозность замысла в этом фильме.

Начинается все действительно довольно скучно. Семья едет по прерии и останавливается передохнуть, а потом слышит возгласы о помощи с обочины, где растет очень высокая трава, — она не менее 2 метров в высоту, то есть выше любого человеческого роста… Они идут на помощь в эту траву – в эти заросли травы и там… остаются, поскольку выйти назад — к дороге – уже невозможно.

Казалось бы, — и что тут примечательного? Дело в том, что только такой человек как Стивен Кинг может на пустом месте создать нечто шедевральное и заслуживающее внимания.

Люди, а там прямо-таки семьями, пропадают в высокой траве. И спустя два месяца после того, как исчезает из поля зрения невеста, ее парень начинает искать ее и оказывается в этом самом месте – на обочине, где она пропала два месяца назад – он точно знает, что она тут была, ведь – вот ее книга валяется у обочины, а вот ее красная машина, в которой бутерброд уже доедают червяки, — все это указывает на то, что его невеста тут точно была…

Он заходит в церковь, которая как-то странно называется, и у которой припарковано не менее десятка машин, но там не находит никого из живых, — такое впечатление, что эта церковь уже лет 50 как заброшена… И все это как-то странно, как-то противоестественно, — такая огромная церковь – одна и посреди поля с высокой травой, и вокруг более нет ни одного здания… Он ничего не может понять и… для того, чтобы попытаться хотя найти следы своей невесты – он уходит в высокую траву… из которой более он уже никогда не сможет вернуться, ведь это та территория, где не царят людские и любые иные земные законы – там все очень запутанно и пространственно-временные связи постоянно пересекаются и тут же рвутся… Очень сложно сохранить разум в таких неопределенных и нелогичных обстоятельствах человеку современного нам мира, привыкшего к тому, что все вокруг определяется законами логического мышления.

Первые минут 20 вы, скорее всего, будете только вникать в канву повествование в фильме и скучать, но не спешите прекращать просмотр, поскольку фильм длительный – он идет почти два часа, и он не столь прост, как может показаться нам первый взгляд…

Я бы определил этот фильм больше как мистический жанр, чем как психологический триллер, поскольку мистика тут выходит на первое место, а переживания его героев все-таки на втором плане.

Фильм получился довольно напряженным и запутанным, как и все фильмы, в которых так или иначе принимает участие Стивен Кинг.

на площадке дзен статья набрала 10 445 прочтений

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.