Одна из наиболее оптимистичных и светлых песен. В чем сила ее феномена?

Есть такие песни, которые, хочешь ты того или не очень, но как-то врезаются в память и там, внутри памяти, так и остаются. Я впервые эту песню группы «Браво», к которой отношусь не очень то положительно, если честно – это ж не Металлика и не группа Аквариум, услышал еще в 1997 году и с тех пор ничего не поменялось – как она тогда запала мне в душу (в 21 год), так в ней и сохранилась. И, судя по всему, это уже на всю эту жизнь.

Понимаете, да? Вот захватила песня и все. Не оторваться. Какие-то песни проходят мимо, но не эта. Каждый раз как слышу ее в машине, по радио, так и ставлю погроме, и… настроение повышается, становится как то светлее на душе и мягче. Сто процентов, — не знаю сколько раз уже проверял этот эффект, — не менее сотни раз.

Песня то сама по себе предельно простая, нет в ней ничего такого «примечательного». Обычные слова, простые и всем понятные образы, да и музыка, ритмика ничего особенного из себя не представляет. А меня вообще-то зацепить «не серьезным» не реально. Вот и думал я многие годы над загадочной силой этой песни, которая так сильно привлекает к себе внимание.

Во-первых, если касаться самого примитивного в концепте этой композиции, то нужно сказать о том, что музыка тут звучит в стиле «кантри». А этот как раз и есть стиль путешественников, пионеров, первооткрывателей, людей в общем-то легкого нрава или легких «на подъем».

Это не рок в общепринятом смысле слова, а именно кантри в обработке русского рока. То есть адаптированный под нас – россиян, кантри-звук – при сопровождении.

Что за путешествия и как удалось так автору песни подобрать к тексту именно такой ритм музыки, то есть изначально музыка к тексту в песни планировалось как сопровождающая в путешествия? Почему?

Если вы атеист, то вряд ли мое объяснение тут вам сможет как-то помочь. Но я с точки зрения метафизики попытаюсь объяснить привлекательность этой песни группы «Браво». Кстати, пожалуй, это единственная их песня, которая меня так сильно привлекает.

«Я, пожалуй, отпущу попутный ветер и останусь навсегда с тобою…» — так поется в песне, словно ее автор нашёл что-то близкое к понятию «рай», то есть к тому месту, где очень хорошо и комфортно персонажу нашей истории. То есть путешествие, а автор песни явно путешественник, тут прерывается и его автор хочет остаться именно в это месте. Что это вообще такое, что тут нам показано? Я уже не говорю о решительности в голосе автора песни и его оптимистичном настрое, который исходит вовсе не из него, а именно из того, что он вокруг себя видит?

Не говорит ли эта песня нам всем о том, что нами будет происходить после смены мерности (смерти – в просторечии)? Не думали об этом? Ведь во многих слоях эфирных миров мы с вами сами творим окружающую нас среду обитания. В принципе даже тут, в физико-эфирном мире ее тоже можно творить, но не всем и не всегда. Раньше с этим было меньше заморочек и проблем.

При этом песня очень серьезная, согласитесь? Тут вообще нет никакой сатиры или иронии. Да тут и юмора то нет никакого, все очень серьёзно, все именно так, как и есть в реальности. И никаким фантазёром потому то автор тениста песни нам и не кажется, если смотреть на песню из глубин души. В этом то и главная «фишка» песни.

Песня вовсе не о нашей реальности. Она как раз и сообщает нам о том, что с нами будет после смены мерности. О том времени, когда мы попадем в чисто эфирные слои, в которых мы сами и по своей воле будем создавать окружающую нас действительность. Не важно на каком слое этой действительности и с какими силами. Важен сам факт возможности этого.

Но мы же ТАМ как бы путешествуем? Вот! И в этом плане песня как раз «приземляет», останавливает. Но это ни к коем случае не уменьшает ее оптимистичное энергетическое воздействие на нас – живущих здесь и сейчас. Верно же?

Видеоряд к песне (не совсем удачный):

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *