Я могу понять Волочкову. То ли актриса, то ли просто экстравагантная женщина?

Дошла очередь и до такой «звезды» на нашей сцене, как Анастасия Волочкова на этом канале. Хотя ее, вообще-то, быть тут не должно бы, ведь она ОФИЦИАЛЬНО актрисой не является. Но не официально – она одна из наиболее популярных актрис современности. И вот как раз почему так произошло и хочется показать в этой статье.

На мой взгляд, хотя я не очень разбираюсь в личной жизни (в отличие от многих из вас) Волочковой, но могу сказать одно – мы родились в один год, так что я ее в чем-то прекрасно понимаю – Драконы по Восточному гороскопу – это люди в общем-то любящие яркость и сверкание, которые ни в одном обществе не хотят быть незамеченными, хотя и не все из вас верят в гороскопы… И у Драконов часто получается не быть незамеченными, — ярким примером является тот же Путин, — Дракон хотя и скромный, но… не незамеченный в мире. ))) Не зря же в Китае бум рождаемости приходится именно на годы Дракона… Поэтому лично я ей – как Дракон Дракону многое могу простить из всего ее разнообразия экстравагантного поведения. Улыбаюсь. Не, ну серьезно. Выходки у Волочковой яркие, но в общем-то безобидные и иногда даже несколько забавные, без особой злости к внешнему миру.

Так а почему мы все-таки видим ее такой, какой видим? Откуда это проявление отсутствия скоромности, и излишняя экстравагантность? Официальная версия происхождения природы такой подачи себя обществу в том, что в 2003 году в Большом театре (а это лучший театр в мире по балетной тематике, после Мариинского – и это ясно во всем мире и всем), где она тогда работала, и где ее карьера все время шла вверх и вверх, Анастасию Волочкому обвинили в самом страшном преступлении в балетной теме – излишней весовой категории ее, как балетной актрисы… И не стоит тут не только смеяться, но даже и улыбаться, поскольку если вы улыбаетесь – значит вы мало что понимаете в столь изящной области культуры, каким является балет. Это очень сложное искусство. Балет предполагает телесными движениями под музыку показать вам всю степень превосходства художественного воспроизведения того или иного как музыкального, так и литературного произведения. А для того, чтобы имелась возможность показать все это через искусство балета – у актеров должна быть физическая форма в превосходной степени, — уж никак не хуже, чем у тех же космонавтов.

Дело в том, что обвинение в излишнем весе (а она ведь проработала в балетной сфере на тот момент только 9 лет – с 1994 года) было для нее настоящим ударом, ведь ей было всего 27 лет. Это очень рано. Получить такой удар для балерины в возрасте 27 лет – это серьезный удар.

Балерины не плохо работают на сцене до 35 лет. У Волочковой, таким образом, было впереди еще не менее 8 лет активной творческой деятельности на самой вершине балетной мировой школы – в Большом театре в Москве. Так что, сами понимаете, расстроилась она тогда не на шутку.

А вот дальше еще интереснее. Как бы на ее месте поступил обычный балетный актер? Он внял бы критике руководства и в течение полугода поднял бы свою физическую форму до необходимого первой величине в балете. Но не Волочкова. Волочкова решила, что она сама должна определять свою физическую форму, а не какое-то там руководство. И тут сказался как раз тот самый Дракон, каким она и является. Тем более, что уже в 2003 году она действительно была звездой первой величины в мировом балете.

Закончилось все судом. И суд этот она даже выиграла, но… продолжать свою деятельность в Большом театре не стала. Почему? Дело в том, что тот общественный резонанс, который Волочкова устроила из-за конфликта с руководством в Большом сделал ее настолько знаменитой, что одно ее имя вызывало благоговение среди многих людей в России – значит это то, что она уже является самостоятельной творческой единицей и вполне не плохо может выступать с сольными гастролями по всей стране.

Так и произошло. Она не ошиблась в своих ожиданиях. Ей уже не был нужен даже Большой театр… Она стала самостоятельной величиной в балетном искусстве.

Но и этого ей было мало. Она понимала, что балет – это максимум до 2010 года, но ведь в 2010 году ей исполнилось только 34 года… А блистать хочется ВСЮ жизнь. Как и Майи Плисецкой. Но! В смысле интеллектуального условия стать похожей на Плисецкую – для Волочковой – и это единственная задача, — оказалось ей не по плечу. Но она не расстроилась… Сейчас 2020 год, а Волочкова снимается в кино (в сериалах), поет песни и является популярным общественным деятелем; кроме того, только на ее странице в инстаграмме более 1,2 миллионов подписчиков… Знаете, еще неизвестно, кто более популярен в ее годы – Плисецкая или Волочкова…

Но ведь популярность в народе Плисецкой и Волочковой – это совершенно разные величины популярности? – спросите вы. Так и есть. Но Плисецкая то работала на посмертие, а Волочковой нужна популярность при ее жизни… Чувствуете разницу? Это надо понимать и опираться на это при оценке деятельности той или иной знаменитости.

Ницще, к примеру (тоже, Дракон, кстати) говорил, что его «жажда слава – заблистать через 300 лет», то есть к 2200 году… приблизительно. Он не хотел быть понятым при жизни и даже через сто лет после его смерти.
Так что лично у меня к Анастасии Волочковой нет совершенно никаких претензий. Каждый старается быть популярным в силу «своих возможностей» … Правильно же?

на площадке дзен статья набрала 18 569 прочтений

15.07.2020.

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *