Гнев Пугачевой таков, что его боялись почти все артисты эстрады

Назвать Аллу Борисовну Пугачёву мягкой и доброй женщиной в нашей стране не может практически никто из тех, кто хоть как-то ее знает, а таких не один миллион человек… И при этом… заметьте, уровень популярности Пугачевой на протяжении последних 20 – 30 лет весьма стабильный – чуть выше или ниже, но амплитуда колебаний не значительна. Это означает что? А то, что наш народ не очень то любит «слюни и сопли», не тот народ с его историей для того, чтобы любить «слюни и сопли» … Но дело не только в этом, — еще наш народ очень любит такое понятие как «искренность», особенно если это искренность, снабженная эмоциональными красками и тонами… Черствую интеллектуальную – фактологическую искренность – в России ее не любят, ибо она скучна даже в том случае, если умна… не по годам. Не оценят.

Посмотрите этот ролик. С каким самоуважением к себе и своим достижениям и с какой большой долей уверенности в значимости своей персоны выступает на этом политическом (а не артистическом) шоу Алла Борисовна… Я это без иронии говорю, если кто не понял… Так все и есть в реальности. Вы представляете – какая мощь натуры, что даже такому серьёзному оппоненту, как Жириновский, она может противостоять, — и более чем успешно… Это не что-то данное извне, это природа, это характер. Если хотите посмеяться, то попробуйте про себя назвать Пугачеву «серой мышкой» … Поняли, да? Ей это, мягко говоря, не идет…

К чему я об этом? И почему начал с политики, где «зубры» и «монстры» пострашнее? Да просто к тому, чтобы помочь вам осознать, что на эстраде все то же самое, — не на самой эстраде, где все целуются и улыбаются при свете прожекторов со всех сторон, а там – на настоящей эстраде, на ее подмостках, на подступах к ней…

Жириновского многие называют «исчадием ада» от политики (я знаю в своем окружении двух таких людей), но вопрос в том, можно ли назвать «исчадием ада» Пугачёву в сфере эстрады в России? Я бы, например, так не сказал ни о Пугачевой, ни о Жириновском. Но вопрос в ином – ПОЧЕМУ люди порою так отзываются об этих артистах? И ответ очень прост – харизма. Да, очень просто, — все дело в их персональной энергетике, то есть в харизме. Это – очень не слабые люди. И это чувствуется всеми. Таким людям «палец в рот не клади».

Почему я об этом сказал? Вспомните начало 90-х годов 20-ого века… Формировалась наша «игра» на эстрадной ниве, — новая игра, без советской цензуры и советских надсмотрщиков от культуры – все шло «само собой». И правила в то время формировались, как говорится, «по ходу пьесы» самими участниками. Но все же не может возникнуть сразу и из ниоткуда – формирование опиралось на самые значимые и мощные личности, то есть на Кобзона (мы тут говорим о эстрадной площадке в нашей культуре) и на… Пугачеву… Почему? Потому что это были наиболее авторитетные личности с тех, — прошлых, советских времен. А почему именно на Пугачеву? Почему не на Эдиту Пьеху, к примеру (тоже очень заслуженная артистка) или не на Софию Ротару? Они обе – слабенькие, интеллигентные, причем Ротару излишне мягкосердечная, а Пьеха – вообще тонкоранимый человек… Нет! Тут нужна была такая как Пугачева для того, чтобы навести порядок в то время, когда само государство дистанцировалось от решения проблем и задач на эстраде…

Не зря же в свое время даже анекдот такой ходил: «Брежнев – это политический деятель в эпоху Аллы Борисовны Пугачёвой». Этот анекдот говорит о многом. Кто был популярнее еще в брежневские времена… Пугачева или сам Брежнев? А ведь в те времена до начала 90-х годов оставалось почти 10 лет…

Наверняка, если вы читаете сейчас эту статью, то вы в курсе того, кого Пугачёва смогла «поднять» по лестнице служебного положения на эстраде, а кого смогла и «опустить» — статья не об этом, тем более, что у нас нет никаких веских доказательств, ибо все это пока только слухи о «пугачёвской мафии»… Я о ином хочу сказать.
Пугачёва не является ангелом или демоном, но она является талантом, поскольку в то время, когда все пели на эстраде (включаю ту же популярную Толкунову), Пугачева не пела, а играла на эстраде – а это очень серьезная разница. Поэтому правильно делает она тогда, когда обижается и не принимает сердцем слова Жириновского о том, что она «певичка», — только «певица»… Певички лишь поют, а певицы – играют… на сцене.

А теперь последнее, — по поводу гнева Пугачевой. В интернете много высказываний о том, как артисты эстрады ее боятся и уважают, я не буду их тут приводить – их очень много… Речь о другом. Авторитета всегда побаиваются и всегда стараются хоть как-то походить на него, а в 90-е годы Пугачева на эстраде всегда была самым заслуженным авторитетом и женщиной с сильным характером.

П.С. Да, и что касается гнева внутреннего… — мне все таки кажется, что Пугачева просто так ни на кого в жизни не гневалась, — всегда только по делу. В этом плане она чем-то напоминает мне Дона Корлеоне в книге «Крестный отец». А его выводили из себя только самые безнравственные поступки людей. И тогда месть его была страшна. Тут то же самое. Я Пугачеву вижу так.

Не знаю, может вы и по-другому, но я именно так.

На площадке дзен статья набрала 9451 прочтение

12.08.2020

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *