Семечко. Что это такое вообще с метафизической точки зрения?

Статья не по плану, но дело в том, что сегодня – 21 октября 2021 г. я стоял у входа в подъезд в свой дом и смотрел на… рябину. Обычную рябину с красными ягодами. И понял то, что написать эту статью мне надо именно сегодня. Дело в том, что рябина была голой, — совершенно. Листьев на ней не было вообще. Все свои листья она сбросила. А вот ягоды – причем горстями – остались висеть на ветках. А они ведь куда как более тяжелые, чем листья. Веткам тяжело, а дерево все равно их не роняет. Почему? Ведь природа не идет (в отличие от людей) по пути наибольшего сопротивления, — там все как раз напротив, все экономят свою энергию.

Но дело все в том, что тут речь вовсе не об экономии энергии, а о целесообразности поведения живого организма или о правильном распределении своей энергии. Чего висят то эти ягоды? Упали бы, и дереву легче, тем более что пора в «спячку», — скоро зима. Нет, висят. Кого ждут? Они ждут той поры, когда у птиц начнётся голодуха. То есть рябина что-то знает про существование птиц? Да, так и есть. Не сама она, конечно, а ее эфирное тело, которое и поддерживает в дереве жизнь. Она знает о том, что есть некие существа, которые склюют ее ягоды (в них есть питательные вещества) и потом распространят эти семена (зародыши новых организмов рябин) про всей округе.

Что это такое вообще? Что мы тут наблюдаем? Птицы – это птицы, а деревья – это деревья. И они никак не связаны между друг другом, — так нам сообщает атеизм. Верно же? Но атеизм на все смотрит дискретно, индивидуально. Он не видит всей полноты картины. Как в мозаике. Он видит только один камень, а ведь картина состоит из тысяч камней. И чтобы увидеть узор, изображённый на картине, нужно видеть ее целиком, то есть смотреть на мир континуально, полно, во всех его взаимосвязях.
Но рябине на атеистов совершенно наплевать. Ей тяжело, пора в спячку, а она по-прежнему держит тяжелые гроздья своих ягод. Вышел на нее посмотреть час назад опять – хоть бы одна ягода упала, — держит и будет держать аж до морозов. Стойкая какая.

Ну а уж далее без юмора и по сути вопроса. Что такое семена? Это совершенно иная форма распространения (появления) физико-эфирных тел в нашем слое Реальности. Иная от чего? От людей, к примеру. Человек – это ведь в каком-то смысле тоже семя. Но для того, чтобы это семя «проросло», ему необходима энергия биополя матери. Вспомните хоть так называемое «суррогатное материнство». Яйцеклетка от женщины №1 соединяется с информационной структурой от мужчины №1 и… и далее необходимо поместить процесс их взаимодействия в женщину №2. И, если все информационные характеристики совпадут, то есть шанс на то, что в теле женщины №2 появится на этот свет новый человек, который будет ментально близок к женщине №1 и мужчине №2, но энергетически (на биополевом уровне) будет связан (и всю свою жизнь) с женщиной №2, которая и есть его биологическая мать. То есть он на биополевом уровне не будет полноценным живым существом от женщины №1 и мужчины №1. В нем не будет две энергетических составляющих, — их будет три. Вот именно потому я против суррогатного материнства. Но речь в статье о семенах.

Не все формы жизни проявляются таким образом тут, как такая жизни как человек. Судить по природе людей о всей природе в целом – глупо. И семена (зародыши) – это совсем иной способ появления тут живых существ.
Обратите внимание на то, что семечко может скушать не только сорока, но и воробей, голубь или снегирь… Разные виды птиц. И что? Их биополя как-то влияют на будущее формирование дерева? Вот как раз нет, вообще не влияют. Почему? Семечко не имеет никакой формы связи с птицами, как с физико-эфирными существами. Почему? И тут многим ответ покажется странным. Семена «работают» только со стихиалями.

С точки зрения атеистов, — стихиали – это внешние проявления в виде дождей, почвы, воздуха, огня и прочего… Но с точки зрения метафизически верно мыслящего человека – стихиали – тоже живые сущности, а потому (как раз не столь давно у моей дочки был этот вопрос по биологии) семена становятся растениями именно в тех условиях, какие для них наиболее благоприятны (температура почвы, глубина, в которую попало то или иное семечко, величина влажности почвы, силы ветра и пр.). Стихиали, как живые сущности, работают над тем, чтобы зародыш растения стал растением.

Теперь вам надо объяснить то, что такое стихиали, как живые существа. Да, они так же примитивны, как такая форма жизни, как минералы (минералы даже посложнее немного). Думал я как это объяснить и на помощь мне пришла картина дочки. Ей нужно было нарисовать себя, своего воображаемого кота (который с 5 сентября стал реальностью и живет с нами) и воображаемую (до сих пор и, надеюсь, до ее 18-ти летия) собаку. Она нарисовала три этих «объекта». Но! Что дальше? Фон! Нужен фон. Они же где-то живут – эти три объекта: дочка, кот и собака? Да, она нарисовала их на фоне холмов и дождя. Это и есть стихиали. Стихиали таким образом создают фон, в котором мы живем. В этом их природа. То есть получается разноголосица: с одной стороны, автор говорит о том, что стихиали – самая примитивная форма жизни, но с другой стороны говорит о том, что они и создают нашу реальность? Не реальность, а те условия, в которых развивается наша реальность, а это разные вещи. Реальность создаём мы сами.

Да, — спросит кто-то из вас, — почему семечко «мертво» до тех пор, пока его «развитием» не займутся соответствующие стихиали (их минимум три всегда: связанные с огнем (температура), с водой (влажность) и с твердым состоянием материи (почва)? Не совсем так. Семечко (любое) не мертво, оно живое, но ему не хватает «организма матери», — того самого, из которого строят материальность (мать = материя), а таким «организмом (на этой ступени формы жизни в нашем реальности) как раз и обладают стихиали. И ничего больше.

Для человека внешние условия (фон, который стихиали овеществляют) – это достаточное условие, но не необходимое, а для растений – необходимое. Человек же не сможет родиться в жерле вулкана, к примеру? Или на крайнем Севере без того, чтобы не быть в пещере, где ее температурные условия позволят ему появиться на свет живым и здоровым. И главное, — человек (и многие иные формы жизни в царстве животных) целиком и полностью зависят от материнских условий своего вида жизни. А вот у царства растений такая же прямая зависимость от царства такой формы жизни, как стихиали. А то, что эта форма жизни сейчас биологией даже не рассматривается – это уже вопрос к биологам, но только к современным, ибо ранее она вполне себе рассматривалась и очень серьёзно.

Кто-то из вас еще просят: «как стихиали работают с растениями, если они сами куда как ниже их чисто организационно»? Это уже вопрос иной статьи. Но дам подсказку: «пирамида» форм Бытия.

П.С. Где-то в мае 2021, точнее не вспомню, общался с одним из моих читателей, который говорил в письме о том, как хорошо он чувствует «дух поля» мимо которого идёт с работы. Это как раз общение с «фоном», с духом поля… Но никогда связь со стихиалями у людей не была и не будет столь мощной и крепкой, как у растений. Мы – люди – совсем иные формы жизни. Нам «фон» нужен куда как в меньшей степени.

П.П.С. Кто-то из вас спросит: «ты что-то главное не договариваешь». А когда я договаривал?

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.