Русский мир запрещен. Но кто тогда создавал фильм «1408»?

Очень интересная статья мне предстоит и весьма неожиданная даже для меня самого. А вся проблема (если очень кратко) заключена в фильме «1408», который я смотрел неоднократно и еще буду, разумеется, смотреть. Не столько о самом фильме, сколько о его официальной 16-й минуте. Причем, на это особо прошу обратить внимание, мы тут говорим исключительно о фактах, которые невозможно опровергнуть никак и никому. И очень важен тут психологический аспект природы этих фактов.

Сам фильм «1408» — КАК ДОВОЛЬНО ИЗВЕСТНЫЙ фильм мистического содержания, очень интересен, но проблема в том, что снимался он в разных местах, хотя… речь в нем идет только об одном единственном месте, а именно об отеле «Дельфин» в Нью-Йорке, которого нет ведь на самом деле. На самом деле речь идет о «Рузвельт Отеле»… Такой отель действительно существует в Нью-Йорке и по сей день. И весьма не плохо работает (в экономическом плане). Проблем с деньгами у них там нет и не было.

Но я ухожу в сторону, а нужно коснуться главного. Вы сами то этот фильм смотрели? Если смотрели, то понимаете, что фильм построен таким образом, чтобы позволить зрителю заглянуть в «самую бездну бытия», — по Ницше. Но только по Ницше, а не по-русски. По-русски – самая бездна бытия куда глубже, тут надо смотреть фильм «Замысел»… Самую бездну бытия из необходимости видят ТОЛЬКО русские, это норма.

Так вот, психологическая проблема заключена в том, что фильм «1408» не создавался американцами, он создавался шведским режиссёром Яном Микаэлем Хофстрёмом. Правда, он уже долгое время работает в Америке, в США, а потому его можно назвать и американским режиссером. И как только я узнал о том, что режиссёр фильма не совсем американец, я для себя многое понял. Многое как-то сразу «встало на свои места».

Ага, — подумал я, — швед. И родился в Швеции. И первую половину жизни и прожил в Швеции. А вот работать (деньги зарабатывать) поехал в США, в Голливуд. Гастарбайтер, короче. Ну, ничего особенного, деньги то всем нужны ведь? А мы с вами прекрасно знаем о том, что шведы – это почти русские. Ну, на коде генетике. Ничего не поделаешь пока, — потому их так сейчас и «заваливают» инородцами, как и немцев, кстати… Не просто же так, — люди, которые организуют эти процессы – они в курсе всех «тонкостей».

Не знаю, как начать о главной мысли в этой статье, потому начну «в лоб». Меня очень удивила 16-я минута в фильме. Говорю прямо. Без двусмысленностей. Речь идёт о поле в холле отеля, который нам рисуют в этом фильме. И это не рисованный пол, он настоящий, документальный. Но есть проблема. Это не холл отеля в Нью-Йорке. Это не отель «Рузвельт». В «Рузвельт отеле» пол в холле совсем с иной мозаикой. Там нет никакой свастики. Тем более свастики «древне-римской»… За то такая свастика наблюдается в Лондоне, а именно в отеле «The Reform Club».

У меня вопрос к вам, как к зрителям фильма: «зачем шведскому режиссёру, работающему в Голливуде, менять картинку холла отеля с того, в котором идет повествование в фильме на иной?». Это ведь куда дороже и сложнее! Снимать сам отель в Нью-Йорке, а его холл в Лондоне? Да и не только это, это вообще в принципе не логично, ибо какая в конце то концов разница – как выглядит холл отеля, речь то в фильме не о холле?

Второй интересный вопрос: «древне-римская свастика»… Что это вообще такое? Дело в том, что символ «рубежника» или «порубежника» вы встретите много где, в Питере в том числе, но и в Риме, и ещё много где… Ему много тысяч лет. Одна и та же культура по всей России и по всей Европе наблюдается. Даже в Лондоне, как видите. Я говорю про факты, а не про то, что «свастика запрещена». Обратите внимание. Или уничтожьте тогда все эти факты, чтобы не было даже намека на них… Я это сейчас властьимущим говорю, не вам, если они читают статью.

А что такое «рубежник»? Очень просто – это символ границы между двух миров – миром Яви и миром Нави, потому так и зовется; представляете, сколько не пытались, а так из русских это знание до сих пор удалить не могут… слабаки. А еще считают себя властьимущими… и не стыдно им?! Позор то какой… Тьфу, ты… Ничего не могут нормально сделать.

Символ этот оберегает своего владельца от воздействии темных миров Нави на его судьбу в Яви. А он и правда чем-то напоминает некий лабиринт или часть лабиринта, в котором тёмные сущности могут запутаться навсегда… Ну, схематично.

Что еще очень важно? Важно то, что это – чисто славянский символ. Очень древний. Не знаю сколько ему тысячелетий, но он крайне древний, возник задолго до появления Гитлера и ему подобных, которые захотели почему-то осквернить символы свастики.

Кроме прочего – порубежник – это еще и символ мудрости, поскольку человек, знающий его, прекрасно осознает то, что помимо миров Яви есть еще и миры Нави, куда он уходит после смерти (смены мерности). Он так же еще и способствует развитию как интуиции, так и ясновидения, то есть – прямой интуиции на визуально-эфирном плане.

И вот, этот швед, этот режиссёр Ян, едет в Лондон специально для того, чтобы снять пол отеля крупным планом, — вы и сами это видите в фильме. Он снимает славянский символ, который вообще-то запрещен (после участия в истории Гитлера). И все это показывает нам крупным планом, а продолжение истории о связи мира Яви с миром Нави снимает уже в стенах отеля в Нью-Йорке. Речь то в фильме именно об этом – о прямой связи Нави с Явью?!

Что всем нам этим хотел сказать Ян? То, что он в курсе того, чье здание находится в Лондоне, и кто его построил и как давно? Или он это не знает, а знает лишь силу Порубежника как символа, ведь речь в фильме идет именно о встрече двух пограничных миров… Я не знаю, но сам факт довольно любопытный.

Кроме того, согласитесь с чисто эстетической точки зрения: холл отеля в Лондоне выглядит куда масштабнее, презентабельное, древнее и солиднее, чем холл в Нью-Йорке… Не просто же так? Ведь это здание не нашей, а предыдущий цивилизации, по всей видимости…

На площадке дзен статья набрала 78 798 прочтений

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.