«Голодный кролик атакует» — фильм 2011 года, который рекомендую всем к просмотру

HRJ_AM__02452_Day 14.CR2

Впервые я посмотрел этот фильм 11 декабря 2017 года, — по крайней мере так написано в моем дневнике. А уж врет ли дневник или нет, это за скобками повествования, но так записано. За фильм поставил ровно 8,0 баллов по 10-ти бальной шкале. Это оценка очень высокая. Но единственное, что я помню по тому моменту из моей жизни, так это то, что уже трое моих приятелей рекомендовали мне этот фильм посмотреть. Я им не особенно поверил, но после того, как уже третий человек сообщил мне об этом фильме – я решил его все-таки хоть мельком, но глянуть, – и, как сейчас помню, все 1 час и 40 минут при его просмотре прошли так, словно я был во внимании лишь 15 минут… то есть на «одном дыхании», как в таких случаях обычно говорят в народе.

Уже само по себе название довольно запоминающееся, его ни с чем спутать нельзя… И… странное. Кролик тут выглядит так, словно он какое-то хищное животное. Не подозрительно ли? Я как-то сразу обратил на название внимание. Оно не вписывалось в рамки традиционного логического мышления. Но за три года почти я об этом фильме (разумеется) забыл и для того, чтобы оживить в памяти события в нем, сегодня снова посмотрел его. И я не только не жалею, но еще и увеличил его ценность для себя с 8,0 до 8,2 баллов по 10-ти бальной шкале.

У главного актера в этом фильме – Николаса Кейджа, которого очень любит моя жена, уже начиная с 2007 года, появились существенные проблемы в финансовой составляющей своего бытия. Почему? Не важно, ибо тут речь не об этом, а о том, что в 2011 году, когда Николас снимался в фильме «Голодный кролик атакует», у него еще не было предположений о том, что он ведет не совсем здоровую жизнь, то есть жизнь не совсем по своему карману… Весьма, видимо, не плохой задел для себя заранее подготовил…

Не сложно сказать о том, чем в этом фильме является главное привлекающее качество для зрителя – это чисто режиссёрская работа, помимо работы монтажеров и звукооператоров. В ней режиссер хотел показать нам то, как на самом деле легко и непринуждённо происходят все преступления, если их действующие лица опираются на весьма хорошо организованную группу людей…

Фильм получился крайне неоднозначным, но очень напряжённым и в высшей степени социальным. Ну и в самом деле, представьте себе, что у вас проблемы и некая организация предлагает вам эти проблемы решить в то самое время, когда вы соглашаетесь с ее предложением на ее же условиях. А условия то в общем-то самые простые: по принципу мафии: «услуга за услугу», и ничего сверх того. Разве вы откажетесь от соучастия в таком контексте? Я бы не отказался, к примеру, особенно если учесть тот факт, что от государства вряд ли дождусь какой-либо заметной помощи.

Но вы то ведь человек добропорядочный, который привык делать все так, чтобы было по закону. Какому? Это не важно. Главное – чтобы вы чувствовали себя уверенно и тем человеком, который ценит это общество и его нравственные устои даже тогда, когда они не могут помочь вашей семье.

HRJ_AM_Day 18_03050.CR2

Ведь вам очень помогли – отомстили по полной программа за унижение вашей же жены, — причем отомстили почти мгновенно, очень оперативно, настолько оперативно, что вам не о чем было даже и беспокоиться. А что взамен? А взамен нужно лишь проявить лояльность и хорошее расположение к той структуре, которая как-то (единственная такая), кто вам помогла не на словах (как полиция), а на деле…

Но на этот раз Организация «прогадала» — она вышла на человека, который оказался «слишком положительным» для того, чтобы совершить преступление, на которое его толкают, причем толкают очень нагло и безапелляционно, — так нагло, будто чувствуют всю власть над ним… Он и сам уже не рад тем, которые ломают всю его жизнь, но решает во чтобы то ни стало выяснить – что это за структура такая, хотя изначально она и казалась помогающей ему в решении его проблем…

Скучно вам не будет точно, поскольку я рассказал вам только о первой трети фильма… Но весь вопрос в том, что главный герой кинокартины ведь изначально согласился на то, чтобы принять услуги этой организации… по собственной воле – его ведь никто не заставлял. А за такое решение нужно заплатить – так или иначе. Но готов ли главный герой (актер Николас Кейдж) заплатить за то, чтобы узнать правду? Или цена слишком высока и лучше бы он и не начинал эти «партнёрские» отношения?

Цена будет очень высока, но пока главный герой в фильме об этом даже и не подозревает…

П.С. Если официальные структуры власти не способны помочь обществу, то общество само способно помочь себе. Разве не так?

На площадке дзен статья набрала 299 прочтений

21.11.2020

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.