Спустя и более чем 30 лет Федор Дунаевский и как актер, и как человек все тот же

Многие из нас полагают, что люди действительно меняются с течением времени, что они становятся «другими», либо умнее, либо глупее того периода в их жизни, которое можно назвать отрочеством или юностью, но вся суть в том, что это верно лишь в том случае, когда наша точка зрения на людей имеет точку отсчёта после прошествия периода «ОТРОЧЕСТВА», то есть с 11 до 20 лет…

А как на самом деле обстоят дела? На самом деле, вовсе не 7-ми годовые циклы существуют в жизни отдельного человека, а 9-ти годовые. Таким образом жизнь человека делится на следующие периоды:

1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ДЕТСТВА – ПЕРИОД МЛАДЕНЧЕСТВА – 2 ГОДА

2. ДЕТСТВО – ОТ 2 ДО 11 ЛЕТ.

3. ОТРОЧЕСТВО – ОТ 11 ДО 20 ЛЕТ.

4. ЮНОСТЬ – ОТ 20 ДО 29 ЛЕТ.

5. ЗРЕЛОСТЬ – ОТ 29 ДО 38 ЛЕТ.

6. ПОЗДНЯЯ ЗРЕЛОСТЬ – ОТ 38 ДО 47 ЛЕТ.

7. НАЧАЛО СТАРОСТИ – ОТ 47 ДО 56 ЛЕТ.

8. СТАРОСТЬ – ОТ 56 ДО 65 ЛЕТ.

9. ПОЗДНЯЯ СТАРОСТЬ – ОТ 65 ДО 74 ЛЕТ.

10. СТАРЧЕСТВО – ОТ 74 ДО СМЕРТИ.

Поэтому, если тот или иной человек встречается нам в период своего «отрочества», то мы можем встретить его хоть спустя 30 лет – для нас не будет иметь никакое значения то, как он «изменился» — мы увидим лишь то, что он несколько поменялся внешне, то есть физически, но стоит только начать с ним диалог – и мы внутренне поймем, что человек остался все тем же самым… То есть таким образом получается то, что именно период «отрочества» формирует личность человека – именно в этот период человек становится тем, каким и останется на всю свою жизнь.

kinopoisk.ru

И это наблюдение я приглашаю вас рассмотреть на примере такого актера (малоизвестного сейчас), как Фёдор Дунаевский, который сыграл главную роль в фильме «Курьер» 1986 года выпуска, когда ему было 17 лет, то есть когда он играл в том же самом возрасте, в котором и жил его персонаж в этом фильме.

Чем, собственно, и хорош фильм «Курьер», это тем, что самому Фёдору Дунаевскому в этом фильме практически и не пришлось «играть роль». Он тут играл самого себя, если смотреть сугубо внутренне на его характер – вроде и «раздолбая» по жизни, но раздолбая очень интеллектуально подтянутого, который понимает обо всем том, что его окружает, но при этом ведет себя не совсем разумно.

Карену Шахназарову вообще отдельный респект нужно отдать по вопросу подбора на главную роль именно Федора Дунаевского. Хотя… сам Шахназаров, конечно, тут просто воспользовался случаем, поскольку на встречу с Кареном Федора пригласила Анастасия Немоляева, — она знала своего ровесника уже давно и лично. Почему знала его? Ну просто потому, что они учились в одном классе и в одной школе. Вот такая вот «загогулина» от судьбы для всех нас. И Немоляевой Федор нравился в фильме точно по тем же причинам, что и в реальности — было в нем что-то такое, несколько «особенное», некая «легкость» отношения к тяжести восприятия окружающего бытия.

Пусть кругом возникают проблемы и пусть они «режут ваше сердце напополам», но стоит ли из-за этого переживать и нервничать? – Мы ведь в чисто психологическом плане видим именно это отношение к окружающей среде со стороны героя Дунаевского?

А что Немоляева и почему ей так понравился Федор для того, чтобы она предложила ему сняться в этом фильме? Дело в том, что Немоляева – очень серьёзный по жизни человек. Это человек, который все окружающее воспринимает буквально. Естественно, что ей необходим был тот человек в ее жизни, у которого мировосприятие полностью противоположное. Для равновесия. Душевного.

И Шахназаров, хотя и молодой человек в 1986 году (ему был тогда всего 34 года) в Федоре сразу же почувствовал эту главную его «жилку» как самостоятельного человека – он такой человек, который относиться к окружающей действительности хотя и философски, но с легкой долей иронии… Это было как раз то, что надо для съемок в этом фильме.

Шахназарову – хорошо, пошел по пути наименьшего сопротивления. И я могу его понять, ибо зачем напрягаться, если можно не напрягаться? Молодец!

Самому же Федору было все это совершенно безразлично, поскольку он не хотел никогда быть артистом, но раз за съемки в этом фильме ему предложили хорошие (по тем временам) деньги, то почему бы и не поработать?

— Вы любите фейсбук?

— Да, конечно.

— А для чего он существует с вашей точки зрения?

— Для того, чтобы бесить и раздражать тех людей, кто на вас в нем подписан. Он для этого и придуман.

Сказано это Федором было не в 1987 году, а в 2017 году, то есть мы уже лишь по одному этому диалогу видим, что Фёдор совсем не изменился за более чем 30 лет.

Кстати! Он, как просто довольно умный человек, заранее был готов к той волне славы, которая совсем не неожиданно для него свалилась на него в 1987 году после выхода картины на большие экраны по всему СССР. И никакой «звездной болезни» в столь самоироничном и вообще ироничном человеке возникнуть не могло просто по определению. Слава? Кто это? И зачем?

Но все-таки в 1991 году Федор уехал в Израиль, поскольку столь бурная и стремительно меняющаяся жизнь в бывшем СССР его совсем не прельщала – его характеру хотелось покоя и умиротворённости. Он ведь философски относится ко всему в жизни, — так зачем воевать с кем-либо и доказывать что-либо и кому-либо, если есть возможность этого избежать?

Ну сами посмотрите это интервью с ним, и если вы впервые смотрели фильм «Курьер» тогда же, когда и я – в начале 90-х годов или в конце 1980-х, то вы поймете сами – Федор все тот же:

на площадке дзен статья набрала 11 211 прочтений

21.11.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *