О неимоверно сложном и очень старом видеоклип к песне в исполнении Насти. Часть 3. Рассказываю.

Идем дальше. Сверху (с небес) падает ожерелье и с силой ударяется о землю, — составляющие ожерелья рассыпаются в разные стороны. Это минута и три секунды времени клипа. Ожерелье при этом состоит из красного цвета сфер… Символ крови? Чьей? Эти сферы показаны в одном из кадров ярко – как капли крови… Чья это кровь? Кому принадлежит это ожерелье? Мы это увидим позднее, в конце клипа.

Клип создан в начале 90-х- двадцатого века… Я в шоке. Людям (зрителям) того времени он был АБСОЛЮТНО НЕДОСТУПЕН. Но автору клипа, видимо, на эту недоступность его миропонимания было наплевать с очень высокой колокольни… И это – ничто иное как проявление тотального эгоизма… Людям нельзя давать столько информации в столь сжатом видеоряде… Это крайне жестоко. Но жестокость для человека познающего – это норма, так что я лично художника этого клипа прощаю… Он смог нарисовать этот клип только тогда, в начале 90-х двадцатого века… Тут нет его вины, — ему предложили, он нарисовал… Источника «вины» нужно искать «выше» по уровню организации бытия.

Далее мы наблюдаем такую картину: та самая пара людей – он и она, сидят на берегу реки (или озера – не суть важно) и… вдруг ее тень (именно ее – а не его) исчезает медленно и прямо на наших глазах… Тут, именно в этом эпизоде, художник не торопился показать всю суть процессов… Не спроста ведь. Он ЗАОСТРИЛ на этом моменте феномена свое внимание…

После этого показа человек (исследователь жизни) идет дальше быстрым темпом. Он не останавливается, заметьте, ему нужно поскорее все продумать и все увидеть… Он ведь действительно торопится – время меняется очень быстро. Да, мы с вами, как зрители, этого не видим… Это ему без разницы, — что мы видим или не видим… Нужно показать всю картину изменений.

Белая женщина после «любви» в темным мужчиной исчезла… Это трагедия? Нет, это намек на возможные изменения. Намек откуда? Из начала 90-х годов 20-ого века… Из того времени, когда еще ничто не превращало трагедии… из будущего. Эта трагедия прямо сейчас и на наших с вами «слепых» глазах разворачивается не только в Швеции или Норвегии, но и в Германии…

Человек – этот главный персонаж в клипе – «исследователь жизни» идет дальше семимильными шагами, проходя мимо одинокой могилы, через леса – очень густые леса, где явно до сих пор нет людей, мимо какого-то жуткого чудовища, — огромного, который по росту выше деревьев (символ наших страхов неизведанного?), и… в конце концов приходит в… деревню, то есть в тот населённый пункт, где людей не много (в соотношении с городской средой, которую он познал уже довольно не плохо). Что там он видит?

Но сначала о том, что нам показывают до того, что он видит в деревне. Яркие огни проезжающего мимо поезда и… рыба, плывущая по вагонам не спеша… Что это? Поезд как символ резкого изменения времени и… рыба, как тот якорь из прошлого, которая и в этом поезде чувствует себя как в своей обычной среде – среде лжи и коварства? А потому и те редкие люди, которые в этом поезде едут, сидят в нем, головой поникшие… им очень тяжело, и они не понимают ничего из того, что происходит вокруг – символ всего нашего общества в начале 90-х двадцатого века? Каким же тогда знанием должен обладать художник этого клипа?!

Но исследователь жизни (как главное действующее лицо в клипе) идет в деревню и заходит в один и домов… Что он видит внутри дома? Он видит человека, схватившегося за лоб и тоже ничего не понимающего… Что происходит вокруг и почему? Нет для него ответов на эти вопросы.

И тут же нас резко (снова без предупреждения) исследователь жизни перебрасывает в город. Там та же самая картина. Человек сидит на кухне так же, понурив взгляд, и в конце концов кладёт свою голову на стол как знак безнадежности ощущения себя в окружающей среде. Все тоже самое, что в деревне? Вроде и так, но… именно в городе тьма в виде быстро возрастающих и черных деревьев поглощает всю картину…

В городе тьма полностью скрывает всех. А в деревне? А в деревне картина иная. Там за окном маячит черный силуэт демона в виде соблазнительной девушки, который манит к себе для того, чтобы уничтожить и деревню… Но! Полномасштабной трагедии наблюдения тотального господства тьмы мы не видим… Ветер за ЗАКРЫТЫМИ окнами деревенского дома колышет занавески, но окна остаются в порядке, — это символ того, что деревенский человек остаётся целым и невредимым несмотря на все попытки «соблазнить» его прелестями тьмы…

Продолжение следует.

Предыдущие статьи по теме:

Неимоверно сложный и очень старый видеоклип к песне в исполнении Насти. Часть 1.

Речь пойдет об очень тяжелом клипе. Старом. К прочтению не рекомендуется никому. Часть 2.

На площадке дзен статья набрала 287 прочтений
11.12.2020

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.