О ЦРУ, сериале «Спящие», нашем обществе и Голливуде

Долгое время не мог понять к какой части (разделу) сайта определить эту статью. С одной стороны, она подходит к разделу о кино, с другой – это статья в определенной мере мировоззренческая, но с третьей точки зрения (и она мне показалась определяющей) статья все-таки ближе к публицистике, поскольку передает нам существо и природу именно современного общества. В раздел публицистика я ее поставлю. И, уверен, что это правильно.

О сериале «Спящие» я уже писал. Даже Дмитрий Зодчий считает этот сериал прорывом в современном российском кинематографе, а Зодчий просто так никого хвалить не станет, — не тот человек (позднее данная информация не подтвердилась из уст лично Зодчего, он не смотрел этот сериал на момент первой публикации статьи, то есть информация из интернета была не достоверной – замечание от 13 апреля 2022 года). Это уже сериал на грани между «российским» и чисто «русским, национальным» кино, так что это уже серьезное достижение.

Не зря же его так раскритиковали в прессе?! Вы и сами понимаете, что вместо советского кино русское так и не появилось. Умерло советское кино, но вместо него быстро вышло на передний край войны (информационной) кино американское – кино победителей, а потом, спустя буквально 3-4 года – где-то с 1995 года, у нас возник российский кинематограф, как продолжение американского на земле в России… Это и так все понимают, нет смысла на этом останавливаться. У нас нет не только национальных денег, чётко привязанных последние 30 лет к их доллару (об этом я тоже писал), но и национальной идеологии, всегда в стратегическом плане жёстко привязанной к культуре в кино (не зря еще Ленин в 20-е годы 20-ого века однозначно заявил о том, что кино – важнейший из элементов пропаганды).

Все так, — скажете вы, — но причем тут фильм из нашего детства «Кошмар на улице Вязов» и грудь такого прекрасного актера, как Том Круз? Не слишком ли у автора этой статьи богатая фантазия? Это уместные вопросы, но скажу сразу – у автора статьи фантазия почти вообще отсутствует, к сожалению, он слишком реалист для того, чтобы фантазировать – и это плохо. Немного фантазии – еще никому не вредило, но… увы… Как однажды сказал Молотов в присутствии Сталина: «не всем же быть гениями» … от чего поверг Сталина в легкий шок при лицезрении такого откровенного самоуничижения, но это отдельная история.

Я постараюсь тут все объяснить досконально, но прежде прошу вас посмотреть небольшую выдержу из сериала «Спящие», о сути которой и идет речь в данной статье, это важно:

Тут мы с вами наблюдаем двух деловых людей Запада, — они являются наследниками победителей над русскими и над Россией в целом, а потому и ведут себя соответствующим образом. Они уверены в своей силе и в своей правоте и потому могут совершенно свободно рассуждать о будущем нашей страны. Это именно деловые люди, для которых на первом месте всегда и во всех делах являются определяющими такие понятия как «выгода» и «деньги» — тут нет ничего личного, — они, в общем-то, вообще равнодушны как к нам, так и ко всем остальным своим «колониям». Этот видеоролик я показал вам для того, чтобы вы смогли прочувствовать их уверенность в своих силах, но следующий ролик идет уже по сути в данной статье:

И речь в данной статье совсем не идет о рекламе сериала «Спящие». Тут все куда как глубже. Речь идет о том, как относятся по-настоящему истинные хозяева США к Голливуду, как в «фабрике грёз». Вспомните, как в первом показанном мной видеоролике говорит очень давний и весьма старый сотрудник ЦРУ о культовых героях Голливуда: человеке пауке или супермене – он говорит о них в уничижительном тоне, как о тех, на кого никогда не стоит ориентироваться, ибо они не только бессильны, но и бесславны. Это просто глупые выдумки, рассчитанные на недалёких по уму зрителей в то время как в книге Лаймена Фрэнка Баума эти персонажи из ЦРУ видят действительно серьезных героев, обладающих силой. Но почему? Да потому, что в этих книгах зашифрована истинная технология управления поведением людей…

Но дальше еще интереснее. Я имею в виду разговор спецпредставителя от ЦРУ с обычным агентом в машине с красными – дипломатическими – номерами. Казалось бы, между ними происходит обычный бытовой диалог? Но это не так – это очень глубокий, хотя и весьма краткий, мировоззренческий диалог.

Этот диалог показывает основное: разделение людей в мире (в США в частности) достигло почти предельного пика… Одни – и таких очень много – думают о том, сколь важно увеличивать искусственным путем женские груди, а другие – которые полагают, что женские груди остались только у легендарного голливудского актера Тома Круза – считают, что у первых с головой не все в порядке (мягко говоря, разумеется). Том Круз, как таковой, тут упомянут только для одной цели – показать то, насколько противна элите общества (интеллектуальной его элите) проблематика, как таковая, всех остальных слоев общества.

Да, — согласится, вдумчивый читатель, — но причем тут легендарный фильм «Кошмар на улице Вязов»? Он тут не при чем! Это тот фильм, а точнее серия фильмов, которые умеют в подсознании любого из зрителей создавать те страхи (а именно методом распространения страхов нами управляют прежде всего), которых прежде никогда не существовало в природе, в нормальной природе, я имею в виду…

А по поводу «страхов» как метода управления – вам ничего не напоминает это в нынешней нашей ситуации с масками и перчатками? Ну, спросил так, на всякий случай… Может, кто-то из вас и знает ответ…

На площадке дзен статья набрала 1 223 прочтений

17.12.2020

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.