О режиссере Сергее Стрижаке как бывшем сайентологе, о его духовной эволюции, как эволюции любого нормального человека в сложных соц.условиях

Речь в этой статье пойдет о сложной фигуре. Сложной фигуре в кинематографическом жанре. Дело в том, что пока мы с вами в обычной жизни делимся на тех, кто верит официальному оформлению общественных отношений и на тех, кто считает такие отношения издержками социо-политической доктрины в жизни людей оформившейся в последние 160-170 лет, в кинематографии так же существуют «альтернативщики» официальному мировосприятию. И таких альтернативщиков не любят власти, что вполне объяснимо.

Представьте сами себе: идет некий общественный процесс, процесс управляемый, — все хорошо, люди работают так и таким образом, каким выгодно видеть их работу властным структурам и тут вдруг находится какой-то странный человек и сообщает о том, что вся их работа ни к чему и что они работают совсем не так, как надо. В истории человечества таких людей считают реформаторами, и их довольно много, — от Иисуса Христа до Джордано Бруно и Альберта Эйнштейна. Но среди альтернативщиков есть и те, кого власти поддерживают, — примером можно показать того же Эйнштейна. Но большая часть из них в жизни несчастны, ведь их власти не поддерживают.

Сергея Викторовича Стрижака как известного режиссёра документалистики нет даже в пресловутой Википедии, — до того запугали народ его именем. Серьёзно. Я смотрел в интернете. Даже Википедия побаивается публиковать сведения о нем, а это, казалось бы, самая нейтральная часть интернета, которая никогда не была ни «за» кого-то, и ни «против» кого-то.

Документальный фильм Сергея Стрижака «Игры богов» многие люди в интернете смотрели внимательно с 2002 по 2013 годы, пока его наши российские судебные власти не запретили к просмотру. В России этот фильм теперь смотреть нельзя, только в других странах, но не в России. Фильм был признан экстремистским, причем даже первые четыре его серии, в которых речь идет только о театре, там нет ничего политически значимого.

Лично я смотрел первые 8 фильмов серии в то время, когда они еще не были запрещены, а потому с полной уверенностью могу сказать, что фильмы эти действительно интересные и поставлены хорошо (с точки зрения документалистики). В них чувствуется работа профессионала.
Но в статье я бы хотел обратить ваше внимание на несколько иное. Как вообще появляются люди альтернативных взглядов – в данном случае из сферы кинематографа? Что ими движет? Ведь жили же себе спокойно в Системе и никому не мешали, и продолжали бы жить и дальше, но…
нет. Они выходят из системы и… начинают провозглашать те взгляды и то мировосприятие, которые еще в Системные рамки не вписываются. Нельзя в том обществе, где все уверены, что Земля плоская заявлять о том, что она круглая – это всегда чревато или «позором и забвением», что еще мягко или смертью, что чуть более жёстко.

Прежде чем написать эту статью, я прочел несколько версий о происхождении революционных взглядов внутри режиссёра Сергея Стрижака. Большая часть из этих статей были с негативно окрашенной информацией в расследовании того процесса, благодаря которому Стрижак решил начать работу над своими запрещенными (в будущем) фильмами. Вопрос: почему?

«Наши Боги зажгли это солнышко, эти звезды, планет понарожали – это наши предки. Как вы можете допустить, что что-то плохое может с нами случиться?» — вот одна эта фраза Трехлебова заставила меня окунуться во все версии альтернативной истории и альтернативного мировосприятия в далеком 2008 году. А почему? Да просто потому, что я УЖЕ был вне Системы с рождения, как я понял позднее, — у меня было собственное мировосприятие, которое никак не укладывалось в рамки официального мировосприятия, хоть ты тресни. А дальше пошло все по накатанной уже, — я осознал, что я на свете ни один такой «уникум», нас довольно много.

Точно то же самое произошло и с Сергеем Стрижаком. Но ведь начинал то он с сайентологии, чисто американского учения о том, как построить «правильную» жизнь благодаря тому, что ты учишься «правильно» мыслить. Почему? Потому, что он агент США или потому, что в 90-х годах 20-ого века именно подобного рода учения нам и принесли наши победители – американцы? Вспомните хоть «Свидетелей Иеговы» (сейчас, наконец-то, запрещенных в России)? Кстати, эти «Свидетели» морально «убили» одну мою очень умную и хорошую со школы знакомую девушку, потому, что когда я встретил ее в 2000 году – у меня при встрече с ней слезы на глазах появились и ей уже ничем нельзя было помочь… она стала зомби, — реальной зомби, я имею в виду, а не как в фильмах показывают.

Что искал в сайентологии молодой человек Сергей Стрижак? Он искал в ней то, чего не находил в официальной мировоззренческой Системе миропонимания. Но он умный человек, а любой умный человек рано или поздно, но выходит из «ловушки неправильного миропонимания», — с Сергеем Викторовичем это и произошло. В конце 90-х он разобрался с тем, что все эти альтернативные американские доктрины внесены на почву в России только для одной целью – разделить общество и разделить его нравственные устои, поскольку разделённое общество – это побежденное общество. Америка победила нас политически в 1991 году, но их специалисты понимали, что это только половина победы – нас нужно было победить и на мировоззренчески-нравственном направлении таким образом, чтобы мы понимали то, насколько «продвинуты и гениальны» наши боссы за океаном и чтобы у нас не было даже попытки хоть как то усомниться в их «гениальности» и, это весьма желательно, собственной ущербности, — а их фоне…

Тогда-то, в 1996 году я по этому поводу и написал стих: «Америка – страна свободных». А ведь все тогда были в России в восторге от нее, буквально визжали и радовались при упоминании о жизни в США… Мне было это просто смешно, хотя и было мне тогда всего 20 лет. И возраст тут совершенно не причём. Человек либо зряч от рождения, или слеп – хоть с 10 лет, хоть с 80 – примеров масса. Тот же взять Басилашивили, который до сих пор «витает в облаках розового либерализма», хотя сам уже давно дед. Или взять хотя бы противостояние, которое длится у них всю жизнь, между Познером и Никитой Михалковым – это ведь очень глубокое идейное противостояние.

Сам же Стрижак относится с своему мировоззренческому пути довольно просто и логично его объясняет:

«Да, я действительно посвятил несколько лет сайентологии и снял фильм «Сайентологи о сайентологии» по заказу сайентологов Свободной зоны. Это был очень интересный период в моей жизни и с помощью инструментов снт я успешно решил множество личных проблем. Так же я изучал ноледжизм Уолтера, «Анализ ума» Стивенса, многие работы Филберта, Фанча, Гурджиева, Блаватской, Мессинга, Ошо, христианство, буддизм, индийские веды, классическую психологию и конечно же, Кастанеду:-) Сейчас я изучаю русские веды. Что касается пересказа сайентологических идей, то правильнее было бы назвать это пересказом ведической мудрости, так как философия снт основана в первую очередь на ведах и в чуть меньшей степени на буддизме. Впрочем, это близкие философии. Хаббард разработал всего лишь технологию использования этих знаний для современного человека, за что ему большая благодарность.»

Все просто, понятно и логично – и то, что многие обвиняют его в том, что он, дескать, агент Ватикана или масонов, то это выглядит просто смешно. Зачем тратить столько трудов, столько времени и сил для того, чтобы показать длительность русской истории, силу русского народа, силу России, как правопреемницу Древней Руси для того, чтобы Ватикану от этого было лучше? Это не логично.

С другой стороны, можно понять и власти в России. Ведь они полностью на данный момент (у нас запрещена любая идеология согласно Конституции до сих пор) зависимы от победителя в 40-ка летней Холодной Войне, и, хотят они того или нет, не вынуждены работать в рамках, заданных победителем. А победителям Великая Россия с ее необрезанной историей, с ее неискажённым миропониманием уж точно не нужна, ведь тогда – это вызов самой доктрине Либерализма как фундаменту Нового Мирового Порядка. Это посягание на «святое», то есть угроза самому господству Либерализма на планете.

В заключение хочу предложить вам потрясающий ролик, снятый якобы «экстремистом» Стрижаком о другом «экстремисте» в России, только уже в России начала 20-ого века – великом русском писателе Льве Николаевиче Толстом:

на площадке дзен статья набрала 1906 прочтений

20.12.2020

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.