Редкий рекламный ролик, который не раздражает — получилось мини кино

Мы все с вами живем в век рекламы, и это не удивительно, — посмотрите только на то, сколько сейчас создано в сети персональных сайтов и как тяжело авторам этих сайтов конкурировать между собой за место под зорким оком зрителя или читателя, — на площадке ютуб мы наблюдаем то же самое. Поэтому реклама в том числе и видео-сфере сейчас становится произведением искусства, но… скажите мне о том, какая реклама вам запомнилась из тех сотен видео-роликов, которые вы уже успели просмотреть за всю свою жизнь? Я могу назвать не много. Чего? Тех видео-роликов, слова из которых я помню до сих пор, пусть и частично, к примеру видео-ролик, в котором есть такая фраза: «до первой звезды нельзя», — я уже и сам не помню то, о чем этот видео-ролик, но слова из него врезались мне в память навсегда – это говорит о качестве режиссуры и сценария ролика.

В видео-ролики рекламной направленности сейчас вкладываются большие финансовые средства, но они для зрителя, в том числе и меня, не играют никакой роли, — нам – обычным людям финансовая составляющая вопроса совершенно не интересна – вкладывайте хоть миллионы рублей, но если в ролике нет души автора этого ролика, если в нем нет лаконичной мысли о том, что он хотел нам этим роликом показать, нет просто самой лаконичности, нет хорошей игры актеров в самом ролике, которые в нем играли без халтуры, доподлинно отображая обычную нашу реальную жизнь, то нас такой ролик «зацепить» не сможет никак, — мы просмотрим его, конечно, но плюнем на его содержимое и уже через час забудем, погрузившись в огромный мир информационных потоков. Правильно же?

У меня лично многие из моих знакомых, видимо это комплексы советского периода, считают слово – сам термин «реклама» — чем-то типа ругательного, стесняясь его, не понимая того, что мы всю свою сознательную жизнь являемся рекламными агентами по тем или иным вопросам. Вот пример: не столь давно мы на одной из предновогодних встреч с моими друзьями обсуждали фильмы, — я на этом обсуждении сознательно и безоговорочно рекомендовал просмотреть зацепивший меня фильм «Замысел» 2019 года режиссера Дмитрия Зодчего, — я был в своих суждениях убедителен и из тех 6 взрослых человек, находившихся за столом, все-таки сумел «зацепить» одного из моих собеседников – она фильм просмотрит точно. Это не реклама? Реклама – это все, что мы с вами «продвигаем» в нашей жизни, буквально все: женщины делятся «секретами» качества той или иной косметики, а мужчины новостями из футбольного мира – это как вариант, а таких вариантов бесчисленное число.

Однако главной целью рекламной кампании, но только для ее создателей, является возможность донесения до читателя или зрителя такой информации, которая позволит убедить его в том, что «это», — содержимое рекламной кампании можно будет купить с пользой для себя. Верно же? Но это так же значит и то, что видео-ролик должен пройти в нашей сознание и запечатлеться у нас в памяти. А сделать это совсем не легко, поскольку мы все с вами, как зрители – люди разные, и для того, чтобы нас «зацепить» видео-ролик должен быть понятен большинству из нас… И это не главное. Основная проблема в том, чтобы те мысли, которые в ролике есть – нам понравились на внутреннем личностном уровне.

Видео-ролик моего хорошего знакомого – адвоката Алексея Горичева, ведущего свою юридическую практику в Санкт-Петербурге, на мой взгляд, благодаря не навязчивой, но в то же время реалистичной игре актёров в нем, не только не отталкивает, но и запоминается.

Посмотрите сами:

В ролике нет ничего «лишнего» — в нем на основе определенных жизненных ситуаций показываются те виды услуг, которые могут оказывать адвокаты данной юридической фирмы – причем, между нами, честно скажу, меня прямо таки за сердце (за «живое») задела сцена между мужем и женой с их разводом, — не просто задела, а возмутила: я подумал: «бедный мужик, с такой глупой бабой связался, которая по одним только внешним признакам «измены» сама себе ломает жизнь», а ведь это реальный жизненный пример, — думаю, что такие ситуации не редки в повседневной нашей жизни… Слава богу, что у меня жена не такая… поверхностная.

То есть понимаете, да? Что главное в любом рекламном ролике, в том числе и из сферы юридический помощи? «Задеть» зрителя на душевном уровне, привлечь внимание на уровне не столько и не столько интеллектуальном, а на эмоциональном – а это во многом определяет игра актеров и сама режиссура. Все то же самое, как и в кино. Один фильм мы смотрим с интересом, а другой выключаем, не досмотрев до конца. В рекламных роликах все то же самое.

П.С. Если кто-то из вас подумает о том, что за эту статью мне заплатили – ошибается. Просто хочется помочь моего хорошему знакомому «продвинуть» его видео-ролик… Тем более, что он реально смог помочь по юридическим вопросам двум моим друзьям.

Поэтому прошу поставить «лайк», если ролик вам искренне понравился на его ютуб-канале. И все. Но только по-честному. Все должно быть искренне и честно, ибо только такое отношение к жизни можно считать правильным.

П.С. Да! И главное. Алексей попросил меня о том, чтобы вы указали мне в комментариях на ошибки, которые он позволил себе допустить в ролике с точки зрения вас – зрителей ролика. Это важно. Он и сам будет читать ваши комментарии. Да и мне тоже (честно скажу) любопытно. Люди то мы все разные… )))))

На площадке дзен статья набрала 461 прочтение

04.01.2021

Все фото из открытых источников

Личная помощь на развитие сайта:
Сбербанк: 5336 6902 6444 1223
Юmoney (кошелек): 410019267247669

ЛИЧНАЯ ПОМОЩЬ САЙТУ, ЕСЛИ ХОТИТЕ 2 СТАТЬИ ИЛИ ВИДЕО В ДЕНЬ

ЛИЧНАЯ ПОМОЩЬ САЙТУ, ЕСЛИ ХОТИТЕ 3-4 СТАТЬИ ИЛИ ВИДЕО В ДЕНЬ

Так же нужны мужские и женские голоса для озвучки визуализаций. Те, кто готов попробовать свои силы в этом нелегком деле (опыт работы с другими людьми уже есть), присылайте с вашими контактами аудиофайл с голосом на почту (длительностью не менее 1 минуты). Адрес почты в «шапке» сайта. Возможно, он подойдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *