Редкий рекламный ролик, который не раздражает — получилось мини кино

Мы все с вами живем в век рекламы, и это не удивительно, — посмотрите только на то, сколько сейчас создано в сети персональных сайтов и как тяжело авторам этих сайтов конкурировать между собой за место под зорким оком зрителя или читателя, — на площадке ютуб мы наблюдаем то же самое. Поэтому реклама в том числе и видео-сфере сейчас становится произведением искусства, но… скажите мне о том, какая реклама вам запомнилась из тех сотен видео-роликов, которые вы уже успели просмотреть за всю свою жизнь? Я могу назвать не много. Чего? Тех видео-роликов, слова из которых я помню до сих пор, пусть и частично, к примеру видео-ролик, в котором есть такая фраза: «до первой звезды нельзя», — я уже и сам не помню то, о чем этот видео-ролик, но слова из него врезались мне в память навсегда – это говорит о качестве режиссуры и сценария ролика.

В видео-ролики рекламной направленности сейчас вкладываются большие финансовые средства, но они для зрителя, в том числе и меня, не играют никакой роли, — нам – обычным людям финансовая составляющая вопроса совершенно не интересна – вкладывайте хоть миллионы рублей, но если в ролике нет души автора этого ролика, если в нем нет лаконичной мысли о том, что он хотел нам этим роликом показать, нет просто самой лаконичности, нет хорошей игры актеров в самом ролике, которые в нем играли без халтуры, доподлинно отображая обычную нашу реальную жизнь, то нас такой ролик «зацепить» не сможет никак, — мы просмотрим его, конечно, но плюнем на его содержимое и уже через час забудем, погрузившись в огромный мир информационных потоков. Правильно же?

У меня лично многие из моих знакомых, видимо это комплексы советского периода, считают слово – сам термин «реклама» — чем-то типа ругательного, стесняясь его, не понимая того, что мы всю свою сознательную жизнь являемся рекламными агентами по тем или иным вопросам. Вот пример: не столь давно мы на одной из предновогодних встреч с моими друзьями обсуждали фильмы, — я на этом обсуждении сознательно и безоговорочно рекомендовал просмотреть зацепивший меня фильм «Замысел» 2019 года режиссера Дмитрия Зодчего, — я был в своих суждениях убедителен и из тех 6 взрослых человек, находившихся за столом, все-таки сумел «зацепить» одного из моих собеседников – она фильм просмотрит точно. Это не реклама? Реклама – это все, что мы с вами «продвигаем» в нашей жизни, буквально все: женщины делятся «секретами» качества той или иной косметики, а мужчины новостями из футбольного мира – это как вариант, а таких вариантов бесчисленное число.

Однако главной целью рекламной кампании, но только для ее создателей, является возможность донесения до читателя или зрителя такой информации, которая позволит убедить его в том, что «это», — содержимое рекламной кампании можно будет купить с пользой для себя. Верно же? Но это так же значит и то, что видео-ролик должен пройти в нашей сознание и запечатлеться у нас в памяти. А сделать это совсем не легко, поскольку мы все с вами, как зрители – люди разные, и для того, чтобы нас «зацепить» видео-ролик должен быть понятен большинству из нас… И это не главное. Основная проблема в том, чтобы те мысли, которые в ролике есть – нам понравились на внутреннем личностном уровне.

Видео-ролик моего хорошего знакомого – адвоката Алексея Горичева, ведущего свою юридическую практику в Санкт-Петербурге, на мой взгляд, благодаря не навязчивой, но в то же время реалистичной игре актёров в нем, не только не отталкивает, но и запоминается.

Посмотрите сами:

В ролике нет ничего «лишнего» — в нем на основе определенных жизненных ситуаций показываются те виды услуг, которые могут оказывать адвокаты данной юридической фирмы – причем, между нами, честно скажу, меня прямо таки за сердце (за «живое») задела сцена между мужем и женой с их разводом, — не просто задела, а возмутила: я подумал: «бедный мужик, с такой глупой бабой связался, которая по одним только внешним признакам «измены» сама себе ломает жизнь», а ведь это реальный жизненный пример, — думаю, что такие ситуации не редки в повседневной нашей жизни… Слава богу, что у меня жена не такая… поверхностная.

То есть понимаете, да? Что главное в любом рекламном ролике, в том числе и из сферы юридический помощи? «Задеть» зрителя на душевном уровне, привлечь внимание на уровне не столько и не столько интеллектуальном, а на эмоциональном – а это во многом определяет игра актеров и сама режиссура. Все то же самое, как и в кино. Один фильм мы смотрим с интересом, а другой выключаем, не досмотрев до конца. В рекламных роликах все то же самое.

П.С. Если кто-то из вас подумает о том, что за эту статью мне заплатили – ошибается. Просто хочется помочь моего хорошему знакомому «продвинуть» его видео-ролик… Тем более, что он реально смог помочь по юридическим вопросам двум моим друзьям.

Поэтому прошу поставить «лайк», если ролик вам искренне понравился на его ютуб-канале. И все. Но только по-честному. Все должно быть искренне и честно, ибо только такое отношение к жизни можно считать правильным.

П.С. Да! И главное. Алексей попросил меня о том, чтобы вы указали мне в комментариях на ошибки, которые он позволил себе допустить в ролике с точки зрения вас – зрителей ролика. Это важно. Он и сам будет читать ваши комментарии. Да и мне тоже (честно скажу) любопытно. Люди то мы все разные… )))))

На площадке дзен статья набрала 461 прочтение

04.01.2021

Все фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.