Песня о городе, как квинтэссенции современной цивилизации

Ну вообще-то к Вячеславу Петкуну – автору рассматриваемой в данной статье песне, я отношусь прохладно. Весьма прохладно. Но дело все в том, что в этой его песне «что-то есть». Оно не бросается глаза, это «что-то», но тема тем не менее есть, и если песню прослушать несколько раз подряд, то большая часть слушателей – «это что-то» услышит и увидит. Что же это такое?

Я неоднократно в своих статьях ранее уже напоминал вам о забытой ныне поговорке древних, хотя и не столь древних людей: «лучше тьма городов, чем тьма в городе». Людям нужно прежде всего умиротворение и покой, которого нет и не может быть в том случае, когда в одном населенном пункте более 10 000 (тьма) человек располагается на постоянной основе. А эта аксиома – и работает, и эта аксиома (правило для нашей реальности) работает везде и всюду.

Петкун в этой песне упоминает о крупных градах, весьма крупных, в которых правило «тьмы народа» игнорируется напрочь потому, что люди ничего об этом правиле и не знают, — то ли не помнят о нем, то ли и не хотят о нем вспомнить, — сказать сложно. Но само правило работает, и с этим ничего не поделаешь. Знаешь ли ты этот закон или нарушаешь его, — Судью это мало волнует. Закон же нарушен, и отвечать нужно…

Начнем с того, что песня получилась, как и большинство чисто мужских песен, совершенно нейтральной – в ней нет никаких обвинений никого и ни в чем, в ней просто говорится о том, как уж сложилось… Хочешь ты этого или нет, но об этом ни слова. Просто констатация факта… А потому и внешнее восприятие ее такое же, какое нам предлагает автор песни – явно мужчина… Это явно мужская песня… От нее так и «прет» мужчиной. Никакой женственности, от слова «совсем».

В этой песне просто констатация фактов, и при этом полное отсутствие эмоциональности. Вообще ничего женского. При этом в первых же строках -это чисто мужское начало в песне вызывает улыбку, где говорится о причинно-следственных связях:

«У меня есть ноги и поэтому иду»… Смешно? Да, очень смешно, но тогда почему в визуализации песни (а она подобрана почти идеально, что вообще-то крайне не просто) от лица мужчины говорят женщины? Вам не кажется это странным? Вот сама визуализация официальная – внимательно смотрите:

Далее. О чем он поет? Он говорит в песне буквально так:

«В них женщины проносятся с горящими глазами,
С холодными сердцами,
Золотыми волосами…»

Это вообще то реквием «женскому началу». Просто эпитафия. Просто констатация факта о том, что в городах с большим населением (более тьмы народу) нет и не может быть продолжения рода, — никакого, — ни мужского, ни женского. Речь в этих строках идет просто о смерти. И ничего больше. Но мало тех, кто видит в этом нечто страшное… Почему? Все, кто читают эту статью, в такого рода городах и живут…

«Лимузины дорогие» — это действительно так. Это как символ «благополучия» жизни там, где нет и не может быть никакого благополучия. Но что значит «горящие глаза» в сочетании с «холодными сердцами»? Не противоречие ли тут скрыто? Нет! Глаза – зеркало души, и нет тут противоречия вообще. Но это зеркало работает тогда, когда сердце стучит и бьётся, не ранее. А если оно мертвое? Если оно принадлежит мертвецу? Тогда оно очень холодное. Остывшее. То есть идет о прямом «наезде» на именно «женское начало» со стороны мужика. Начало то, вроде, и есть (внешне), но не более того, — внутренне все пустое и все бестолковое, то есть не относящееся к природе… Речь идет о мёртвых лицах женского пола. Они внешне красивы, о чем говорит отсылка к «золотым волосам» (как символу мудрой женщины в прошлом), но не более того, — они ничего в этом городе противоестественной природы не производят и не в силах произвести.

Ни детей, ни любви к мужу… Ничего нужного и важного, кроме внешней привлекательности, то есть кроме того, чего не нужно никому… даже им самим, а может быть, в первую очередь им самим…

«Тьма в городе»… Мужчина ты или женщина, – это смерть. Ранняя или поздняя, но главное –направление – в сторону не жизни, а смерти. Вот главная мысль на подсознательном уровне в этой песне Петкуна. Причем, я думаю, сам он, как автор, вряд ли на рациональном уровне, понимает это. Хотя надо бы…

А что далее в тексте песни? Идет перечисление внешних, чисто материальных благ, причем с нескрываемыми (для контраста восприятия) эпитетами:

— Город – СКАЗКА;
— Город – МЕЧТА…

Но! Тут же о «сетях», об ограничениях и ловушках… При этом столь быстро и в одном четверостишье, дабы никто бы и не смог заметить дьявольскую хитрость…

Но этого автору песни мало. Он идет дальше и показывает полную циничность в отношении того, что происходит там, где народу больше, чем нужно и полезно… Он пишет, смотря на звёздное небо:
«Звезд на небе МАЛО». (Что само по себе оскорбление и причём прямое, то есть прямо скажем – богохульство)… Но! Он полон сил и низких энергий и потому продолжает:

«ЭТО – НЕ БЕДА!» — ложь заменяет собой правду во всем ее великолепии и разнообразии (это нормально):

«ЗДЕСЬ ПОЧТИ ЧТО В КАЖДОМ ДОМЕ ЕСТЬ СВОЯ (звезда) И НЕ ОДНА…»…

Мало того, что прямо предлагается замена естественного света на искусственный, так еще и в многократной силе его увеличения, если можно так сказать… То есть ложь увеличивается многократно и более чем уверенно…

Простая, казалось бы песня… Я сам так долго думал… Но все-таки все время чувствовал в ней какой-то подвох и что-то меня в ней постоянно меня привлекало…

Аудиофайл песни (без зрительного раздражения):

Все фото и музыка из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.