«Кроличья лапа» — фильм, который действительно впечатляет. Женщинам особенно понравится.

Кроличья лапа, как символ, уже не знаю откуда именно это поверье пошло, воспринимается большинством людей как нечто связанное то ли с удачей, то ли со счастьем, и фильм назван именно таким образом совсем не зря. Он говорит не об удаче, конечно, но о счастье, которое можно легко и, главное, неожиданно приобрести и так же неожиданно и быстро потерять. Я имею в виду в данном случае счастье в личной жизни, а вовсе не в коммерческих отношениях, — а то еще подумают (многие зациклены на бизнесе).

Честно скажу – я не люблю мелодрамы. Но так же прямо скажу и о том, что оператор фильма Михаил Квирикадзе не зря получил приз за свою работу на XVIII Российском фестивале кино и театра «Амурская осень» в Благовещенске. Я начал смотреть фильм и первые минут 10-15 откровенно скучал, но… продолжил смотреть. И не пожалел. Фильм захватывает даже такого сурового мужика как я. И во многом захватывает именно благодаря операторской работе, поскольку сам по себе сюжет фильма, как и сюжет любой мелодрамы довольно банальный и распространённый. Есть двое, которые любят друг друга, но есть и обстоятельства в объективной реальности, которые не позволяют им любить друг друга. В результате мы – если все правильно построить и режиссером, и операторами, и игрой актеров – получаем вовсе не мелодраму, а драму, которую хочется досмотреть до конца.

Так что я бы не назвал этот фильм мелодрамой, а вот драмой его вполне можно считать… А когда пишешь о драматическом кино, то и спойлером ты быть никак не можешь даже если перескажешь в подробностях всю нить его повествования, потому что невозможно описать словами драму, ее можно только посмотреть самому, чтобы ее прочувствовать.

Во многих фильмах такого любовного плана как-то пытаются подчеркнуть драматичность моментов в жизни главных героев излишней эмоциональностью в их поведении, но в этом фильме ничего такого эмоционального вы не увидите. Даже и не ждите ни срывов, ни скандалов – тут все происходит в глубине души главных героев фильма. Это большой плюс на самом деле для современного кино. Почему? Ну сами представьте себе как тяжело выразить свое внутреннее состояние взглядом, какими то определёнными и еле заметными жестами, странными улыбками вместо того, чтобы кричать о своем плохом самочувствии и ненависти ко всему окружающему вас… Это тяжелая актерская работа и лично я после просмотра этого фильма ЗАМЕТИЛ и уже не смогу забыть игру такой актрисы как Светлана Щедрина.

Сначала главная героиня в фильме кажется ни на что серьезное в этой жизни неспособной дурочкой, хотя и довольно симпатичной. Но она ведь с самого начала, как мы видим, обладает чем-то творческим при взгляде на жизнь, есть в ней что-то от способности видеть прекрасное в искусстве. Да, удача в начале жизни ей не улыбается, конечно, но кому она улыбалась тогда, в конце 1980-х годов в жизни в коммунальной квартире в центре Ленинграда, где одна кухня на несколько семей?

И когда в ее обыденности случайно появляется «принц» — владелец замка во Франции и небольшой винодельческой фирмы с обширными виноградниками, отца которого играет сам старенький уже актер Пьер Ришар, то… Что происходит? А она, вы думаете, знает о том, что он – какой-то там принц? Нет, конечно же.

Но ведь рано или поздно узнает? Да. И даже более того, уедет вместе с «принцем» в его замок пожить. Но совсем ненадолго, — в сентябре 1991 года она вернется в Россию, поскольку у нее там маленький сын, а вокруг происходит не поди что, — какая-то вакханалия, какие-то странные путчи и прочая дребедень. Что ей до путчей? Ей главное, чтобы сын был жив и здоров.

В начале 2000-х годов она станет довольно известным дизайнером и будет иметь настолько много денег, что сможет позволить себе даже занятия в гольф клубе три раза в неделю, — удовольствие более дорогое, чем игра в большой теннис, как вы знаете, но… в личной жизни – там не будет ничего хорошего. Почему? Потому, что она до сих пор любит того французского «принца», которого впервые встретила в конце 1980-х годов, когда была еще очень молоденькой…

Вот вкратце я описал вам часть повествования из этого фильма, а в действительности не описал вам вообще ничего, поскольку, повторю, драму описать словами нельзя принципиально – это надо наблюдать только своими глазами, это как с музыкой, ее нельзя описать, ее надо слушать. И когда вы посмотрите фильм – вы меня поймете. Игра актеров бесподобна и живая, никакой наигранности, но работа оператора еще совершеннее…

За фильм я поставил бы не менее 7,5 баллов по 10 бальной шкале. Фильм ничем не уступает такому фильму, как «Любовь между строк», который, пользуясь случаем, тоже рекомендую к просмотру.

на площадке дзен статья набрала 5579 прочтений

Личная помощь на развитие сайта:
Сбербанк: 5336 6902 6444 1223
Юmoney (кошелек): 410019267247669

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.